POV - Алиса.
Проснулась я часов в 9 . ("Такс... Пока этот рыцарь спит, пойду прогуляюсь... По участку") Я перелезла через Темочку, прям в пижаме вышла на улицу и села на крылечко.("Как же всё-таки здесь хорошо! Тепло, солнечно, птички поют, пахнет сиренью... Красота!")
- Доброе утро,- прохрепел муженек и сел рядом.
- Привет,- ответила я.("Припёрся! Всю идиллию нарушил...")
- Как себя чувствуешь? - непринужденно спросил Тема.("Странный он какой-то...")
- А с чего это Великий Ты беспокоишься о моей скромной персоне ?- с иронией спросила я. Артем посмотрел на меня, приподняв одну бровь, и усмехнулся.
- Ну если холоп будет мучиться, то все подумают , что Великий Я плохо о тебе забочусь, - гордо сказал вампир и сделал королевский взмах рукой.
- Это я холоп ? Мистер Завышенная Самооценка , пожалуйста, спуститесь с небес на землю , а то окружающие вас вампиры и полувампиры, насильно вернут вас обратно,- ответила я. Тема сщурил глаза, фыркнул и отвернулся.("Мистер ЗС обиделся?") Я ткнула его пальцем в ребра, он дернулся.
- Ты что делаешь?- офигел Артем.
- Возвращаю тебя с небес на землю!- коварно крикнула я и стала щекотать его. ("Кто же знал, что он так боится щекотки?!") Мой муженек выгибался во все стороны и очень громко смеялся., попутно пытаясь щекотать меня в ответ. Не знаю как долго это было, но на крылце появилась заспаная и злая Таня.
- Вы охренели?! Я хочу спать! А вы орете тут!- злилась Таня, сзади неё появился Шурик.
- Танечка, а как же твоё убеждение, что надо меньше спать , больше гулять ?- усмехнулся он. Таня повернулась, посмотрела на него смертельным взглядом и ушла в дом. Мы переглянулись и стали смеяться ("Это так странно... Когда мы только с ними встретились, они никогда не показывали свои искренние эмоции. А теперь даже Шу стал радоваться жизни!")Но тут в пороге встала баба Зина.
- Весело вам?- усмехнулась она,- Мне тоже сейчас будет весело. Мальчики и девочки пойдут продавать мои фрукты и овощи. А я пошла Карлушечке рассказывать, что с вами случилось.
- Баба Зина, ну мы же устали после вчерашнего,- притворно надула губы я.
- А когда это меня волновало ?- "мило" улыбнулась баба Зина и ушла в дом. Через 10 минут она стала звать всех на веранду. Все покорно вышли. Ну и кто как вышел... Таня укутанная в одеялко, а сзади на её голове лежала голова Шуриком, Степа и Яна, как уже состоявшаяся молодая пара, мило держась за руки, стояли и обнимались ("Вот с одной стороны рада за них, а с другой стороны... Как-то это нечестно, что у них все прекрасно, а у меня Аято"), потом подошли и Саша с Руслан("Ещё одна интересная пара, то у них все неплохо, то ужасно... Нестабильные"), настолько не выспавшиеся, что от них чёрная аура исходит("И чего это им не спалось ?"), Леся просто приехала на Радике("Нагло, конечно, но сломанная нога даёт о себе знать")
- Итак, дети мои!- гордо начала баба Зина.- Смотрите, это мой огород, а это вы. Ваша задача собрать фрукты и овощи, и продать их. Те, кто получат больше всего денег, те отправляются домой. А остальные остаются здесь и продолжают своё перевоспитание.
И все просто выпали, такого взгляда я ещё не видела не у кого. Все загорелись желанием уехать обратно.("Мне тоже уже стало уже немножко надоедать! Начиная от насекомых заканчивая слишком тесным проживанием")
- Итак, Саша и Руслан собирают и продают огурчики, Алиса и Артём продают помидоры, Степа и Яна картошку, Леся и Радик яблочки, а Таня и Шурик вам досталась земляника. Удачи вам! И пусть победит сильнейший!("Голодные игры? Это же Голодные игры? Текс... Пора перечитать книгу")- закончила баба Зина и гордо ушла. Все переглянулись. ("Домой хотят все, и это заметно по взгляду, я не хочу бороться, но я хочу домой... Все, я уже особняк стала домом называть")
- Поехали!- крикнула Леся и они с Радиком выскочили на улицу, и все побежали за ними ("Борьба за жизнь в особняке объявляется открытой!")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесты с характером
FanficКарл в ярости. Все жертвенные невестки погибают (Кроме Юи), и он решается на отважный шаг: запретить своим сыновьям убивать, сказав им , что это их жены . Каждый из братьев должен будет выбрать себе жену, с которой он разделит свое бессмертие .Тольк...