Месяц спустя...
Аято.
("" Через час вы и ваши невесты должны быть в гостиной. Собрание ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ. И присутствие и вас и ваших невест так же ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ." Рейджи, чёрт бы его побрал ! Задолбал со своими собраниями ! У Великого меня есть дела и по-важнее ! Бесит ! Их то зачем тащить !? Ааа !?")
Великий Я распахнул дверь в свою комнату. С моего ухода ничего не изменилось. Эта горе невестка или же просто кексик все так же висела голая прикованая к стене.
- Да, господин,- она подняла голову. Потерянный, пустой, безумный взгляд голубых с зелёной серединой глаз. (" Чем то она мне сейчас блинчика напоминает...Она не долго продержалась. Хмык. Что и следовало ожидать от такой слабачки. Семь попыток бегства и две недели неповиновения. У Райто хоть на третьей недели сломалась ! Хмык. Хотя признаться эти две недели было весело. Слышать её крики и видеть её слёзы...И чего она только не испробовала : разыгрывалась любовь, подлизывалась, давила на жалость, даже угрожала... А потом она сломалась...Уже две недели она такая... Две недели, скукота... ") Лохматые кудри рыже-русых волос свисали сосульками. Обкусаные губы. Исхудавшее тело, покрытое ранами и укусами с запекшейся кровью. Сквозь бледную кожу не смотря на многочисленные раны хорошо просматривались голубые нити вен. Нетронутая еда на полу. (" Не ест. Забастовка типо ? Хмык. ")
- Великий Я по-твоему зря еду таскает !? - молчание,- Эй, я с кем разговариваю !?
- Да, господин....
- Что " да " !? Да зря !?! Эй ! Ты меня вообще слышишь !?
- Да, господин...
(" Задолбала. " Да, господин. Да, господин." Словарный запас кончился !? Она вообще соображает !? ")
Я подошёл и открепил её от стены. Она упала на пол. (" Да уж. Если Великий Я приведёт мою кексиху в таком состоянии Рейджи Великого Меня точно покарает. Ему вообще всегда было без разницы что мы делаем с жертвенными невестами. "Лишь бы в своей комнате." Сейчас то чего прицепился !? Это наши жёны, что хотим, то и делаем ! ")
- Живо вставай !
- Да, господин. - сказала она, но даже не попыталась встать. (" Как же меня это злит ! Она Великого Меня вообще не слышит ! По-моему она вообще не соображает!") Я перенес её в свою ванную комнату.
- Помойся !
- Да, господин...- и опять нихренашечки не делает. (" Придётся самому... Чёрт ! Какое унижение для Великого Меня ! Хотя, если посмотреть на это с другой стороны... Хмык. Райто бы понравилось...")
Я помыл её и перенес обратно. (" Так. Теперь надо одеть что-нибудь скрывающие раны. За её вещами сходить или сбежит ? Тогда тоже беспомощной прикинулась и чуть не смылась. Хотя сейчас она явно не прикидывается : она бы возмущаться начала, что я её мою. Хмык. Да и вообще куда она денется из особняка ?! ")
Я оставил её на кровати и перенеся в её комнату. Открываю шкаф и ... на Великого Меня падает ВСЕ СОДЕРЖИМОЕ ЕЁ ОГРОМНОГО ШКАФА ! (" НА ВЕЛИКОГО МЕНЯ !!! И она ещё говорила, что это у меня в комнате бардак ! Так, что тут у нас ? Целая куча красивых платьев, юбок и кофт, которые она никогда не одевала. Великий Я ей подарил , а она даже не одевала ! Ну что ж самое время их примерить. Великая Месть Великого Меня.") Великий Я выбрал длинное бордовое платье с длинным рукавом . (" Туфли брать бесполезно, она ходит то еле-еле. Возьмём балетки. Все вроде. Или нет ? Ааа, точно ! Нижнее бельё ! А может не брать ? Хмык. Хотя там будет Райто. Брать ! ")
Я переодел её и расчесал ей волосы. Со сборами наконец-то закончили. (" Может мне тоже переодеться ? Хотя нет, я итак прекрасен ! Ещё 15 минут. Заглянемка к Райто...")И мы телепортировались в комнату Райто.
- Эй! Отвернись! - крикнул мой брат и отвернул меня в сторону двери. Кексик стояла и шаталсь.
- Да ладно. Что там Великий Я не видел?- сказал я и усадил Алису на кресло.
- Много чего.- заверил Райто, продолжая заниматься чёрт знает чем.
- Что так долго?И ты что там творишь?
- Пытаюсь её одеть.- запыхавшись ответил Райто.
- А в чем проблема? Она же сломалась? Или нет?
- Сломалась, но не так как ты думаешь... Ладно повернись.
- А вот это уже интересно.- Великий Я повернулся и увидел такую картину : Райто стоял около кровати в руках держал чёрную водолазку , а рядом лежали рваные джинсы, его невеста стояла около стенки прижимая руки к груди , она была мокрая("Видимо тоже ванную успели принять") , вся в шрамах и синяках ("Засосы... Ну брат как всегда в своём репертуаре") и стояла в одном нижнем белье.- И что не так? У Великого Меня точно так же.
- Спорим что нет ?
- Спорить не буду. Но объясни в чем различие.
- А вот в чем.- Райто подошёл к Олесе и попытался одеть на неё водолазку , но как только он прикоснулся к её волосам , как она со всей дури ударилась об стенку.
- Ну нифига себе!!! А можно Великий Я попробую?
- Да, господин,- вдруг отозвалась Алиса.
- Валяй - ответил Райто и кинул мне водолазку. Я подошёл к Олесе и как только Я по случайности прикоснулся к её плечу так она опять подскочила и ударилась головой об стену. - Ты по аккуратней! А то она последние мозги себе отобьет.
- А наручниками или кандалами пристегивать не пробовал?
- Да, господин,- опять отозвалась Алиса.("Достала уже!!!")
- Пробовал. Только так ей ничего не сможешь одеть, наручники будут мешать.
- И как ты собираешься её одеть?
- Я тебя ждал. Нижнее бельё я с очень большим трудом на её одел. А остальное не могу.
- Окей. Я держу , ты одеваешь.- решил Великий Я.
- Да , господин, - промямлила кексик.
- Тебя это не бесит?- спросил Райто и направился к Олесе.
- Бесит!!! Сильно бесит!!!Но её от этого уже не отучишь.- ответил я и схватил Олесю. Она начала кричать и вырываться("Уши!!! Мои бедные уши!!!"), но Райто ловко заклеил ей рот скотчем ("Видать не в первый раз") Через 30 минут мы были готовы.("Каких трудов это стоило!!! Как хорошо , что кексик не такая буйная!") И мы все вместе телепортировались в главный зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесты с характером
FanficКарл в ярости. Все жертвенные невестки погибают (Кроме Юи), и он решается на отважный шаг: запретить своим сыновьям убивать, сказав им , что это их жены . Каждый из братьев должен будет выбрать себе жену, с которой он разделит свое бессмертие .Тольк...