Алиса- человек-косяк.

801 50 0
                                    

  POV - Алиса.
(" Аааа бежим, Форест, бежим! Капец что сейчас будет !!! ") Я попятилась, но тут же наткнулась на Райто, любезно подтолкнувшего меня к Аято.
- Ну вот я и поймал тебя, кексик...- прошептал мне на ухо Аято.
- А мы то куда ...- попятилась и оттолкнув нас друг от друга, споткнулась Саша. (" О спасибо Сашка")
Не теряя зря времени я выбежала обратно в коридор. Сзади послышались крики. Я спустилась вниз по лестнице и забежала в первую попавшуюся комнату. Кухня. Крики унеслись в другую сторону. (" Аааа ! Куда спрятаться !? Оооо знакомый шкафчик... ") Я залезла в шкаф с едой. (" Еда пахнет, а значит перебьет мой запах. Опа шоколад! Оооо вкусняшка! Омномном. Не киткат конечно, но пойдёт. Ого тут целая полка шоколада да печенюшек! Не упускать же шанс... ") Я набила все карманы и капюшон сладким , набрала полные руки пакетов и вышла из кухни. (" Так надо сменить укрытие. Это подвал что ли ? Мда в этой части особняка я ещё не была. Чет подозрительно тихо...Хотя я там час просидела. Может все успокоились? А они же в школе ! Все кроме Аято. Чёрт. Аято на глаза точно лучше не попадаться... Ибо я ему уже два наказания задолжала...Да и защищать меня некому - холопина Олеся смылась. Надо половину вкусняшек заныкать, рано или поздно он меня поймает и тогда он отберет их. Опа какая большая ваза! Воду вылить, конфетки внутрь спрятать, цветы поправить... Все нычка есть. Куда бы спрятаться ? Моя комната отпадает, комнаты девченок тоже... Мальчишичьи ? Нет, они у нас особы обидчивые ещё наказаний по напридумывают. Значит по-старинке - наугад ! Но надо, чтобы там пахло чем-нибудь. ") И я снова направилась в неизвестном направлении, по пути заглядывая в комнаты : склад инструментов каких-то, закрыто, закрыто, бассейн, (" Знакомая комната, но явно не вариант."), сауна, закрыто, кладовка с какой-то херью, винный скад. (" То что надо ! Стелажи, полоски, бочки.... Здесь он меня точно искать не будет. И пахнет...") Присев в уголке я захомячила оставшиеся сладости. Тут же захотелось пить. (" Блин, как же я не подумала о воде !? Блин...Вино! Нет мозг не думай об этом ! Нет, мозг, я не буду! Я никогда ничего такого даже не пробовала! Хотя я ж не водку или коньяк пить собираюсь... Вино если подумать тот же сок, только забродивший... С такими доводами и до алкоголизма не далеко ! А что, мозг , если вино - сок, то и водку водой назвать можно! По-моему, мозг, наоборот должно быть - ты меня образумливать должен ! Пить охота... Ладно глоточек. ") Я нерешительно подошла к ближайшему стелажу и взяла "самую молодую" бутылку. (" 300 лет ! Они издеваются !?") Я сделала небольшой глоток и закалялась. (" Фу ! И почему его все так ценят!? Я уже наверно часа два или три здесь сижу...Что я устала, пойду прилягу... ")
***
Я проснулась, почувствовав чей то взгляд. (" Как я могла уснуть!? Ненавижу вино !!! ")
- Вот ты где, негодница...Долго же я тебя искал...- прошептали мне на ухо, от этого голоса у меня мурашки по спине пошли. Я чувствовала, что он ухмыляется. Я вскочила. Он так и замер нагнувшись. Я попятилась. Ноги уткнулись в лежащаю на боку бочку, она откатилась. Он неспеша, плавно как кот, подошел ко мне. (" Черт, как он меня нашёл !?")
- Играть с вампиром в прятки плохая затея.- он подошёл ещё ближе. Я попятилась, бочка на которую я опиралась прокатилась. Я начала падать, машинально схватив его за руку, и мы в обнимку свалились на неё. Секунда и мы уже на кровати. Он прижимает меня всем телом , руки удерживает одной рукой, другой снимает кофту.
- Ты должна мне три наказания...- прошептал он. И вот я уже только в футболке и шортах.
- Эй два же было ! И то там ты сам виноват!
- Считай, кексик : первое - за завтрак, второе - за то, что ты сбежала от Великого Меня, когда я захотел наказать за завтрак тебя, третье - ...
- Дай угадаю, за то, что я убежала, когда Великий Ты хотел меня наказать за то что я убежала, когда Великий Ты хотел меня наказать за завтрак!? - огрызнулась я, едва сдерживая смех.
- Ты передразниваешь ? - подняв, левую бровь спросил он.- Четыре. (" Аа да чтож такое !? Бывают люди- косяки, а я не человек, а сплошной косяк !")
- Эээ не, не, не как ты мог подумать! (" Меня убивают, а мне весело блин ! ")
- Не паясничай ! - усмехнулся он. (" Что ж он в хорошем настроении")
- Хорошо, хорошо ! Дай мне сказать! Твои наказания недействительны !
- Это ещё почему ? - хмыкнул он.
- Завтрак ? Там ты сам виноват ! Ты меня в постель затащил ! - затараторила я. - Поэтому я и убежала от наказания !
- Хорошо, тогда ты будешь наказана за то , что убегала . - гордо сказал он и хищно оскалился. (" Эй я кому только что вдалбливала, почему бегала !?")
- А что мне было делать!? Ты бы меня даже слушать не стал !!! - начала я.
Но он укусил меня ниже ключицы.(" Ну хоть что-то выслушал...Эх, больно. Что он присосался то !? Ещё раз укусил!? Не нагло ?!")
- Кровь... Безумно сладкая...- одурманенно шептал он вновь и вновь кусая в новые места. - Пряности, шоколад... И вино !?
***
Я вновь проснулась.
- Пить...- прохрипела я. Мне подали стакан с водой. Я выпила его и сознание немного прояснилось. Я лежала на коленях у Аято. В лимузине. Я была одета в рваные джинсы, кеды и толстовку с мультяшным Дракулой. На руке был браслет, подареный Аято. Волосы остались в хвосте.
- Ты совсем прифигел !? Аято !!! Извращенец ! - я вскочила с него и села напротив - Ты опять меня переодел ! И вообще сколько ты у меня крови высосал , что я в обморок свалилась !? Я не ви-но-ва-та была ! И вообще куда мы чёрт возьми едем !?
- У нас качалка кексик, ты забыла? - весело усмехнулся он проигнорировав предыдущие вопросы.
- Неееееет! - простонала я. - Во-первых у меня освобождение , во-вторых ты из меня кучу крови высосал ! Я ж в обморок там шлепнусь ! И почему ты тогда так вырядил !? Я ж спарюсь !!!
- С кем ?! - спросил Аято.- Спаришься с кем ?
- Аааа! Извращенец ! Я говорю жарко мне будет !
- Можешь раздеться, я не против.- ухмыльнулся он. - Но тогда засосы видно будет...
- Что !? Надеюсь ты хотел сказать укусы !?
- Возможно... - с пошлой улыбочкой сказал Аято.- Смотри мы уже приехали.
- Я не пойду,- твердо сказала я. Аято выпихнул меня из салона машины. И мы телепортировали прямо в спортзал. ("Нет! Не надо . Из всех пыток мира на меня напал СПОРТ...")  

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя