POV- Олеся
-Ты будешь жить в комнате у Аято ?!- удивилась я.("Копать -Хоронить ! Отлучилась на пару... часов. А они без меня уже все решили!!! Бесят аж! ")
-Временно да,-сникла Алиса("Мда... Крепись подруга! А я помогу , чем смогу. ")-Эм , что на тебе одето?
-Это вещи Райто,- усмехнулся ("Чёрт знает от куда появившейся Аято!!! Если ещё от куда нибудь вдруг всплывает Рейджи, то меня можно уже будет уносить вперёд ногами!") и добавил-А чем это вы с Райто занимались ,что у тебя нет одежды и ты одела его футболку и шорты?
-Ничем мы таким не занимались!-воскликнула я.("Как он мог вообще о таком подумать ?!")- А между прочим носить мужские вещи модно!
-Ну да,-ухмыльнулся Аято.
-От тебя странно пахнет. Новые духи?- влезла в наш "милый " разговор Алиса.
-Ага, а называться они - Райто ля фам, -пошутил Аято,а я кинула в него проплывающей майкой("Ибо нехрен меня подкалывать!!!") , которую он благополучно поймал... лицом.- Да как ты смеешь кидать вещи в Великого Меня?!
-Просто так, захотелось мне,-ответила ему я и показала мой коронный номер- высунула язык("А что тут такого ? Я просто ещё ребёнок... Большой ребёнок ... Очень большой...")
-К чему этот маскарад ?- строго спросил Рейджи ("Ну хоть этот из комнаты появился , как нормальный чело ... мпир!") Вдруг у Аято зазвонил телефон("И как он ещё работает после ТАКОЙ ванны?! Загадка человечества!")
-Да. Видел . Я прямо сейчас на нее смотрю. Угадай . Конечно,- отвечал на вопросы Аято("Что-то мне тут не нравится, пошла ка я прогуляюсь...") Я медленно ,но верно направилась в свою комнату("И вот что же мне в ванной то не пряталось ?") - Я справлюсь .
-Это кто был ?- поинтересовалась Сашка("Действительно, кто же это может быть?...")
-Райто ,-кратко ответил Аято("И почему я не удивлена ?") я уже почти дошла до поворота , как из-за него вывернул шляпник.("Копать - Хоронить!!!Я влипла.")
-Куда же ты собралась , стервочка?- как всегда "мило" спросил Райто.("Бесит он меня!!!")
-В свою комнату,-ответила я и попыталась оттолкнуть Райто.
-Зачем ?- спросили хором Алиса,Саша и Райто .("Действительно!!!")
-Вы на часы смотрели ?-спросила я и ткнула пальцем в часы, висевшие на стене.- Уже 1:43!!! Не знаю как вы , а я сегодня встала рано!!! И я хочу спать.
-Ты вечно хочешь спать,- усмехнулась Алиса.
-Ладно, всем уже давно пора спать!-строго сказал Рейджи и взяв Сашу за руку телепортировал.
-Нам тоже уже пора,- сказал Аято и добавил Алисе,-Заходи уже в комнату Великого Меня!
-Она живёт с тобой в одной комнате?!-удивился Райто.
-Временно!-оборвала я.("Не хватало и мне ещё с этим извращенцем жить в одной комнате! ")
-Пошли,-сказал Райто и через секунду я была в его комнате.
-Я хочу спать, у меня нет времени на твои игры,- по королевский сказала я и пошла в сторону двери.
-Хорошо , давай без игр,-усмехнулся Райто и сел на кровать ("Как же мне не нравиться сочетание слов:Райто и кровать!")- Оставляй мои вещи и можешь быть свободна.
-А куда ты положил мои вещи ?- спросила я .("Чувствую , что их в этой комнате уже нет")
-Я их спрятал,-ответил Райто и лёг спиной на кровать.("Если я попробую уйти , то он и не заметит!") я стала медленно подходить к двери.- Она закрыта. Неужели ты думаешь , что все так просто?
-Окей, и что ты от меня хочешь ?- спросила я , хотя я подозреваю что ему от меня надо.("Но чисто из солидарности спросить можно.")
-Ну... Даже не знаю,- коварно улыбнулся Райто.("Ща как загнет, что моя детская психика сломается окончательно! ")- Переезжай ко мне.
-Что?! Что ты сейчас сказал ?!- в шоке переспросила я.("Тут по дому то ходить опасно , а он ещё заставляет переехать в его комнату, где вообще сплошная опасность!!!")
-Ты меня прекрасно слышала,-ответил Райто и сел.-А почему бы и нет ? Алиса же будет жить с Аято.
-НЕТ !!!НЕТ !!! И ЕЩЁ РАЗ НЕТ!!!- крикнула я .("Меня аж затрясло от одной мысли об этом!")- Я никогда не буду жить с тобой в одной комнате!
-А вот это вопрос времени. В чем разница сегодня или через год?-спросил Райто и поднялся с кровати.
-Большая разница! Я тебя ненавижу! И как я могу жить с тобой в одной комнате?!-воскликнула я . А Райто стал идти в мою сторону("Даже не думай!")
-Знаешь , бывает что так сильно любишь,что ненавидешь одновременно,-горько усмехнулся Райто и в притык подошёл ко мне.("Ему ещё не надоел этот бессмысленный разговор?!")
-Это не в моём случаии,-твёрдо сказала я.
-Ну ладно,- быстро согласился Райто. ("Эммм... Серьёзно ?!")- Давай так, дадим друг другу обещание, если ты будешь общаться с пацанами , без разницы с кем, хоть с моими братьями, то ты переезжаеешь ко мне. А моё условие ставишь ты.
-Отлично! Ты не будешь до меня домогаться , а если будешь то отправишь меня домой!- быстро ответила я.
-Нет, так не пойдёт. Я не могу тебя отправить домой при всем моём желании. Так что давай меняй условие,- ответил Райто и опустился на уровень моего лица.("Как же противно!")
-Ну тогда, если ты хоть на секунду зайдешь в мою комнату, то ты отстанешь от меня раз и на всегда!- поменяла условие я.- Так лучше ?
- Лучше,а теперь скрепим наш договор,- согласился Райто и резко впился в мои губы("Что ты творишь ?!?!?!") Я попыталась оттолкнуть Райто от себя ("Бесполезно!") или укусить его за язык("Не удаётся!") -Вот теперь все. А теперь...
-Я иду к себе,- закончила за Райто я.
-Неа. А теперь мы идём спать,-сказал Райто и через секунду я уже лежала рядом с ним на кровати.
-Так не честно!-возмутились я.
-Скажи спасибо ,что ты все ещё в моей одежде,-пошло усмехнулся Райто.
-Спасибо,-поблагодарила я и отвернулась от Райто("А в чем смысл пытаться сбежать? Все равно он меня не отпустит!") А Райто воспользовался ситуацией и стал целовать мою шею("Ах тыж тварь!!!") и резко вонзил клыки- Отстань !!! Мне больно !!!
-А по другому не как,-на мгновение оторвался Райто, но тут же сделал новый укус("Вот скотина... А ведь я ему почти доверилась...")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесты с характером
ФанфикКарл в ярости. Все жертвенные невестки погибают (Кроме Юи), и он решается на отважный шаг: запретить своим сыновьям убивать, сказав им , что это их жены . Каждый из братьев должен будет выбрать себе жену, с которой он разделит свое бессмертие .Тольк...