POV - Субару.
Как только девчонки ушли, повисла тишина. ("Но как оказалось не на долго...")
- Вы что офигели?! - отошла от шока баба Зина. - Я значит ради девочек нанимала фотографа! А вы уроды такие моральные! Вам что жалко, если они посмотрят?!
- Баба Зина, они только стали забывать, а вы опять начинаете!- разозлился Рейджи.
- Да ты что?! - еще больше разозлилась баба Зина - Если вы вампиры, то это не значит, что надо быть бесчувственными! Они потеряли семью и приобрели вас! Думаете они этому рады?! Нифигашечки! А теперь пошли и вернули их обратно! Без них не возращайтесь!
- Ну и отлично! - фыркнул Аято и вышел из комнаты. Следом вышли и мы.
- И что теперь? - спросил Шу.
- Не знаю, как вы, а я хочу развеяться, - сказал Райто.- В тот раз как то не получилось в клубе отдохнуть.
- Не волнуешься за них? - возмутился я.
- Ну а что за них волноваться? - спросил Аято- Девочки большие, плюс еще и вампиры.
- Пожалуй ты прав, - согласился я и вспомнил с каким лицом шла Яна. ("А ведь я и виноват то не был... Ну ничего остынут и сами вернутся") И мы все вместе направились в клуб.
***
POV - Таня
- Девочки, - прохрипела я. - Как думаете мы умрем?
- Нет!- крикнула Саша - Мы не умрем, парни спасут нас! Мы им нужны! Как Сэм Дину!
- Саш, - тихо сказала Яна - Они не придут... Ну а если придут, то не успеют...
- Нет! Они успеют! - говорила Саша ("Интересно, она сама то в это верит? ") - Добро всегда побеждает зло.
- Это в сказках! - взорвалась я - Но мы живем в реальности! Мы все умрем, Олеся уже одной ногой на том свете! Мне кажется она и до следующего дня не дотянет! А когда она умрет, этот псих переключиться на нас!
-Она не умрет, - медленно произнесла Алиса и посмотрела на меня пустыми глазами("Они как будто выцвели... ") - Она не может так умереть!
- Может! Это реальность! Мы все здесь сдохнем! - кричала я. И посмотрела на тело Олеси, белая, рот и руки в крови("Как в фильме ужасов...") - Если это мои последние дни жизни, то я хочу вам все рассказать. Я очень рада, что мы тогда познакомились, стали дружить и общаться, пусть мы и не стали лучшими подругами, но все-же верными и искренними! Я проклинаю тот день, когда меня затолкали в тот гребанный лемузин! Ненавижу вампиров! Ненавижку Шу!!!
- Таня, ты гений! - появился блеск в глазах у Алисы.- Начинайте обзывать этих уродов!!! Кольца их сюда приведут !!! Аято! Урод ты моральный!!! Тащи свою задницу сюда!!! Тварь, гад, подонок!!!
- Сдохни, Рейджи! Умри вместо меня!!! Чтоб тебя печать Кайна до конца жизни мучала!!! Жопа-попа ты!!!
- Субару, проходимец! Эгоист, ты мне нужен!!! Да чтоб у тебя клыки отвалились!!!
***
POV - Субару
Я стоял у стены и наблюдал за танцами на танцполе("Бессмысленные дерганья! Яна бы не стала так делать... Так! Да чтож у меня Яна из головы не выходит! ") На часах уже было давно за десять... ("Интересно, они уже дома или еще где-то шляются?! ") Я наблюдал за братьями : Райто и Аято уже давно исчезли из зоны видимости, но по запаху они были недалеко, Рейджи выпил уже не одну бутылку виски, Шу болтал с какой-то бабой, а я просто стоял("Не то чтобы я не хотел выпить или уединиться с кем нибудь... Просто я все еще не нашел ту, с которой бы можно было это все осуществить... Никто меня здесь не зацепил") Вдруг Шу уставился на обручальное кольцо и посмотрел на меня. Шу встал и подошел к Рейджи, через минуту у меня нагрелось кольцо и стало потихоньку тянуть. Мы вышли из клуба, прихватив Аято и Райто.
- Чем больше они ругаются на нас, тем сильнее притяжение. Странно, что не их притягивает к нам, а нас к ним, - залумчиво сказал Рейджи. Мое кольцо уже сильно жгло руку и тянуло, как будто хотело вправить выбитый палец.
- Мое кольцо молчит, - фыркнул Райто - Меня никто не зовет, кроме одной брюнеточки в постели.
- Не смешно, - серьезно произнес Шу - Просто так они нас не могли позвать. Значит что то стряслось.
- Согласен, - усмехнулся Аято - Кекс в жизни не позвала бы меня. Думаю что то случилось .
- Ну ладно, - согласился Райто - Ведите.
Мы дошли до неприметного домика, вроде ничем не выделяется.(" Но почему кольца тянут именно сюда?")
- Надо разделится и обыскать дом, - сказал Рейджи, мы разделились, Аято, Райто, Рейджи и я с Шу. Но далеко наши поиски не зашли, так как Шу заметил камеры и лазеры("Вот тебе и домик в деревне "), но мы осторожно проходя мимо камер и лазеров прошли дальше ("Ну осторожно это, конечно, очень сильно сказано... Я черт знает сколько раз чуть не задел лазер краем одежды. А Шу мне кажется конкретно палился на камерах") Обойдя вокруг дома вы вернулись обратно ("Вот в какие неприятности они опять влипли?! Они вообще могут жить без приключений?!")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесты с характером
FanficКарл в ярости. Все жертвенные невестки погибают (Кроме Юи), и он решается на отважный шаг: запретить своим сыновьям убивать, сказав им , что это их жены . Каждый из братьев должен будет выбрать себе жену, с которой он разделит свое бессмертие .Тольк...