POV-Яна.
Платья. («Неужели они думают, что смогут заставить Олесю и Сашу одеть платья?! Что ж будет весело»).
Мы вышли из магазина и парами отправились в следующий магазин.
— И нафига нам платья? — начала ныть Алиса. — В вашем мрачном домике праздников же, как я поняла, не бывает...
— Наше присутствие уже праздник, — возмутился Аято, вскинув руки, и тут же приобнял отвлекшуюся Алису.
— Ээээээ... Олеся!!! — крикнула покрасневшая Алиса, испепеляя взглядом Аято.
— Не мешай голубкам, — хмыкнул Райто, пытаясь повторить ход Аято. («Ой пожалеет он, ой пожалеет»).
— Эуууу, мразь, руки в сторону! — прикрикнула Олеся.
— Не кипишуй, стервочка, — хмыкнул и самодовольно улыбнулся Райто. — Все равно ты моя.
— Твоя я буду с кольцом на пальце, — сказала Олеся, отходя от Райто.
— Окей, стервочка, следующий ювелирный, — засмеялся Райто. («Еще один магазин и мои ноги отвалятся»).
— Заткнитесь все!!! — взорвался Субару, снеся соседний фонарь. — Чем быстрее мы закончим, тем быстрее окажемся дома! («Хоть кто-то меня поддерживает»).
— Этим будете заниматься в своих комнатах! — злобно прошипел Рейджи.
И мы зашли в магазин платьев. Предугадав нашу участь, мы все отправились в примерочную, хотя, кажется, не все: Алиса и Олеся подозрительно тихо направились в другую сторону. («Неужели они думают, что им так легко удастся откосить от платьев?»)
Саша явно ждала случая выговориться, и, как только мальчики скрылись, ей предоставился этот случай.
— Да как они могли?! Совсем очешуели!!! Я ни за что не одену дерьмо вроде этого, — взорвалась Саша, показывая на розовое с феечками забытое кем-то платье. — Винчестеры меня подери!!!
— О боже, какие ужасные манеры! Как приедем в особняк, я хорошенько тобой займусь, — сказал внезапно появившийся Рейджи, закатывая глаза. И протянул ей стопку тёмных классических платьев.
— Держи, малая, — ухмыльнулся Субару, швырнув мне кучу детских платьев. («О нет!!!»)
— Я это не одену, — сказала я.
— Моя очередь выбирать, малая, — Субару начинал выходить из себя («Что ж лучше его не злить»).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесты с характером
Fiksi PenggemarКарл в ярости. Все жертвенные невестки погибают (Кроме Юи), и он решается на отважный шаг: запретить своим сыновьям убивать, сказав им , что это их жены . Каждый из братьев должен будет выбрать себе жену, с которой он разделит свое бессмертие .Тольк...