Странный день

524 46 7
                                    

  OV- Саша
Лежу я такая, все вышли, а я все ещё лежу.("Пускай разбудят меня, а то взяли и вышли без меня. Даже Рейджи киданул!Обидно, как смерть Каса! ") Как в друг в салон, что-то влетело. ("А теперь что?! Кас является по моему зову?! ")Я открыла глаза и увидела какой-то пакет.
-Ну и что же это за сюрприз? - спросила я и нагнулась к нему. ("ОТ НЕГО ЧТО-ТО ТИКАЕТ!!!!! БОМБА!!!") Я вскачила и выбежала из машины - БЕГИТЕГИТЕ ВСЕ!!!!! БОМБА!!!СПАСИТЕ СВОИ ГРЕШНЫЕ ДУШИ!!!!!!- орала я. Автомобиль подлетел в небо.("Ужас... А где все?! Я что одна?!?!?! Что делать!?!?!? Мне страшно... ")Я огляделась по сторонам . Никого.("Подождитека!!! Что это там валяется?! Это трупы?!?!?!")Я подошла поближе, передомной лежал тру... Рейджи. Слёзы градом полелись из моих глаз. ("Нет!!!НЕТ!!! РЕЙДЖИ!!! ")- Рейджи, пожалуйста очнись!!! Рейджи!!! Поговори со мной!!!
- Саша, - сказал Рейджи .("Он жив!!! ОН ЖИВ!!!!! ")
- Рейджи? Ты жив!? -прокричала я.
- Конечно же жив! - серьёзно сказал Рейджи и встряхнул меня. Я открыла глаза. Я сидела в салоне лимузина. Надо мной стоял Рейджи. - Саша, с тобой все в порядке? Ты все в холодном поту. Ты не заболела?
- Ты живой!!! - я подскочила и обняла Рейжди- Ты жив!!! Я так не радуюсь новому сезону, как тому что ты жив!!!!!
- Успокойся, Саша! - от неожиданности Рейджи обнял меня, а от того что я на него напрыгнула ,он отлетел на соседние сидения.
- А чем это вы занимаетесь? - с издевкой спросила Таня, заглянув в салон. ("Мне на все просто по барабану!!! Как Дину, когда он был демоном. Я просто очешуеть, как рада, что он жив!!! Кажется это снова влюбленность на неделю, как же меня бесит мой влюбчивый харакер!!!")
-Ничем, - сказал Рейджи. ("Мне кажется или он смущен? ")
- Я так и подумала, - усмехнулась Таня и вылезла из салона. - Выходите, а то мы опоздаем на пароход. И кстати "такими вещами надо заниматься в своей комнате".
- Мы ничем таким не занимались, - строго повторил Рейджи и сказал уже тихо мне. - Может ты меня уже отпустишь?
- Может быть, - усмехнулась я и все таки отпустила Рейджи. Он с интересом посмотрел на меня и вышел из машины. Я последовала за ним. ("Красивый вид на море!")
-Сфоткайте нас! - попросила Таня,схватив меня за руку.("Было бы у них на что фотографировать ") Тут Шу из сумки достал профессиональный фотик. ("Очешуеть просто!!! ")Мы с Таней красиво встали и стали позировать.
- Мы опаздываем,- строго сказал Рейджи и показал телефон ("Пресвятые Винчестеры!!! Уже 12:50!!!")- Поторопитесь.
- Не беси меня! - воскликнула я ,и вместе с Таней пошли в сторону пристани. Рейджи лишь развел руками и приказал достать наш багаж.
- Как то ты с ним жестоко, то обнимаешь, то орешь,- укоризненно сказала Таня.
- Он уже скоро привыкнет,- усмехнулась я("Пускай привыкает, я никогда не изменюсь! ")- Эй,дорогие мои вампиры, куда нам идти?
- Видите вон тот пароходик? - спросил Шу. -Нам туда.
- О-че-шу-еть!!! - по слогам выговорила я и уставилась на ОГРОМНЫЙ пароход ("Просто нет слов! Большой, белый...")- Кто последний тот курва!
- Ты же ей и будешь, - усмехнулась Таня и побежала.
***
- Это не смешно! - возмущалась я ,сидя в своей каюте.
- Ну что, курва,- с саказмом сказал Рейджи, обрабатывая мне колено. - Как тебе в голову пришло побежать по причалу, где везде скользко?
-Отстань, - буркнула я. ("Теперь я курва. Обидно")- Это моя каюта?
- Не твоя, а наша, - поправил меня Рейджи.
-А ты не можешь переехать к Шу? - поинтересовалась я. ("Я не хочу спать в одной каюте с ним, он меня обижает")
-Нет, -сказал Рейджи, а потом,посмотрев на меня , добавил - И не подумаю.
-Ну и не надо, -печально смирилась я. -Позови Таню и ещё дай мне позвонить по скайпу Олесе, Алисе и Янке.
-Я тебе не слуга! - разозлился Рейджи и сильно завязал узел ("Ах тыж Кроули!!! ")
- Больно! - возмутилась я.
- Сейчас будет ещё больней, - сказал Рейджи и резко притянул меня к себе.
- Ты что...,- хотела сказать я, но меня нагло поцеловал Рейджи("ОЧЕШУЕТЬ!!!РЕЙДЖИ?!?!?! ЧТО ПРОИСХОДИТ!?!?!?")А потом он меня укусил("А я уже стала волноваться, что что то пошло не так! ")
- Ну хоть в своей комнате, - сказала Таня и очень быстро убежала. ("Беги, как Дин от собаки!!! ") Но Рейджи не отстранился("Бесишь!!! "), я укусила Рейджи, а он укусил в ответ("Ах тыж!!! Я же отомщу!!! ")  

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя