Кто косячит? Мы косячим !!!

702 55 0
                                    

  POV-Таня
Я забежала в комнату Шу.("Так! А теперь надо что нибудь придумать... ") подойдя к кровати я заметила плеер с наушниками.("Слава богу , что тут не лежат его вещи! Хоть не соврали , что они в одежде... Хм... Плеер... Интересненько , что Шу слушает? По мимо классики и Бум-бум- бум.
") Я взяла наушники("Обычные. Лучше бы вакумные были ! Ну ладно , преступим") и включила первый плейлист со странным названием " Noisy " ("Вот почему я учу немецкий?! Ну чтож посмотрим...") Первой песней оказался :Егор Крид- невеста("Ооо! Ностальгия..."), второй песней оказалась : Тимати - Ты че такая дерзкая, а?("О боже мой!!! Теперь она не отстанет!!!") Третья песня была : Ден Петров- Беспощадная ("Интересно, как же всё-таки переводиться это слово... Noisy? Надо будет у девчонок спросить... ") Я бы ещё долго лежала и слушала , но вдруг услышала крики("Это Саша?! Или Олеся?! Или Алиса?! Или у них там все вместе?! Так, я забыла , я же пришла . Да свершиться месть! Ножнички. Щелк! И нет наушников у Шу!") Я стояла и кромсала наушники. Как вдруг в мою комнату вбежала Саша с Яной и схватив меня за руки тащили меня в ванную .
- Вы что исполняете?!- крикнула я.
- Мы не хотели. Оно само.- стала оправдываться Яна.
- Мы только хотели им жизнь разукрасить.- говорила Саша закрывая дверь.- Я не виновата , что они не поняли нашей шутки!
- Да что вы натворили?- не понимала я.- Может вы уже расскажете?
- Ну я нормальную музыку на весь дом включила...- начала Саша.
- Нормальную музыку?! Рок-это далеко не нормальная музыка!- перебила ее Яна.
- Ты поосторожнее со словами! А то Великий Дин Винчестер обидится!- усмехнулась Саша. - Так вот , я включила песенки,как вдруг ко мне в комнату занесся злобный терминатор в очках и ,как стал орать. А я то из-за песен ничего не слышу , стою и танцую...
- А он как прыгнет на неё...- опять перебила её Яна.
- Я рассказываю! Не мешай мне.- закрыла Яне рот Саша.- Он прыгнул на меня,но я успела отпрыгнуть в сторону и выбежать из комнаты...
- Дальше я рассказываю! Она побежала ко мне, но меня в комнате не было . Потому что я была в кладовке...
- Подожди! А что ты делала в кладовке?- спросила я.
- Я искала краску.- спокойно ответила она.
- Зачем?- продолжала опрос я.
- Я хотела раскрасить комнату Субару.- скромно отозвалась она.
- Зачем?!
- У него черно-белая комната , вот мне и захотелось её украсить.- ответила она.- Я нашла красную ,желтую, синию и зеленую краску...
- Я ей предложила свою помощь в покраске дома.- встряла Саша.
- Я согласилась. Мы зашли к нему в комнату, а там ...
- Стоит гроб!!! Ты прикинь самый обычный гроб!!! Мы... Я там чуть не обосралась!!!- с восторгом кричала Саша.
- Она от испуга кинула желтую краску. Краска ударилась в стену, и на стене появилось солнышко!- восхищенно сказала Яна.- Ну у нас фантазия богатая... Мы дорисовали небо и полянку. Хотели еще нарисовать речку, но в стенке вдруг появилась дырка...
- А из неё выглядывала мордочка Субару. Увидив наше творение он побежал за нами...- продолжала Саша.
- Вы испугались мышки?- усмехнулась я.
- Эта мышка стены грызет!!!- крикнула Яна.- Ну мы побежали от него . Причем у Саши в руках осталась синяя банка краски. Вдруг из-за угла выскочил Рейджи!!!
- И я с лап до морды окатила его синей краской!!! А теперь мы в панике!!!- закончила Саша.- Ах да , поскольку мы грязные,мы скорее всего "украсили" своими отпечатками и комнату Шу.
- Что?!- крикнула я. Как вдруг стена зашаталась .
- Бежим!!!- крикнула Саша и выскочила из ванной. Мы побежали в низ, к бассейну. Там уже сидели Алиса и Олеся.
- Вы как ? Еще живы?- первым делом спросила Олеся.
- А почему вы все в краске?- добавила Алиса.
- Долго объяснять. Нам надо куда нибудь срочно спрятаться. Желательно туда,где бетонные стены.- выпалила Саша.
- Подвал!-ответила Олеся и мы побежали в подвал.("Раньше дома , я смеялась над тем , что в страшилках все главные герои идут в подвал... А вот сейчас мне не до смеха...")  

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя