Сильные потрясения!

284 16 0
                                    

  POV - Таня
Как только Шу принес меня в трейлер, он тут же завалился спать. ("Ну кто бы сомневался! И ведь ни слова мне не сказал! Тогда я тоже ему больше ни слова не скажу! Буду молчать!!! ") Я пошла поела ("Второй раз за один вечер... С такими темпами я стану очень толстой! ") И не долго думая я тоже пошла спать... На диван!

***

- Бум ра та та та, та та та .Хэй! Бум ра та та та, та та та та ... О май гад! - звенел телефон. ("Действительно, о май гад! Гад! Реально гад!!! ") А телефон продолжал звонить. ("Ну вот пусть Шу трубку и берет! А я на диванчике еще посплю... ") И тут диван пришел в движение. Я открыла глаза. ("Что?! ") Я лежала на кровати, а Шу встал с кровати и пошел к тумбочке за телефоном. ("Этот идиот перенес меня с дивана на кровать?! ")
- Да? - лениво спросил Шу. Но ответ его не очень обрадовал. Шу удивился и ПОДБЕЖАЛ к двери("Шу умеет бегать?!?!?! ")- Никого, хорошо. Сейчас. Ок, - как всегда кратко ответил Шу и положил трубку . ("Ему бы партизаном работать. Из него ни слова, ни движения, ни вообще ничего не выдавишь ! ")
- Что случилось? Кто звонил?- спросила я, наплевав на свою обиду("Интересно же, что заставило Шу бегать?")
- Звонил Аято. Пропала Алиса и Олеся , - сказал Шу, подходя к шкафу- А мы срочно собираемся и первым же рейсом летим домой.
- Чта?! - очумела я - Как потерялись?! Как домой?! Мы же только приехали?!
- Их украл вампир,- закатил глаза Шу, доставая чемоданы.
- С чего ты решил? Он записку оставил? - с сарказмом спросила я, вставая на помощь Шу("Что-то мне подсказывает, что они сами сбежали... Вот только зря!")
- Их нельзя найти по запаху. Запах вампира нейтрализует другие запахи ("Какие длинные слова, да еще и в относительно длинном предложении! Фантастика! ")
- А вампира по его запаху найти нельзя?
- Нельзя, вампир имеет запах, но очень слабый. Чтобы найти вампира по запаху, надо прожить с ним, хотя бы 2-3 месяца.
- Ничоси! Ну ладно, они пропали, но причем тут мы?
- При том же... Это могут быть наши враги, которым мы лет 20 назад дорогу перешли. И они могут отомстить всем нам. ("Я кажется сошла с ума! Но Шу СОБИРАЕТ вещи и даже при этой работе еще и РАЗГОВАРИВАЕТ! ")
- А почему бы нам не телепортировать? - спросила я, закрывая чемодан
- Это сложно объяснить, - ответил Шу ("Ну вот... Опять начал короткими фразами говорить")
- А ты постарайся. Я вроде бы не тупая.
- Наша телепортация распространяется только на 1-2 километра и то надо точно знать куда ты хочешь попасть.
-А... Ясненько, - сказала я и ушла в ванную переодеваться. ("Итак, Олеся и Алиса пропали, и скорее всего по своей воле, но не факт. Теперь Райто и Аято в панике, как и все вампиры. А мы срочно прерываем наш отпуск и едем домой. Жалко, а ведь мы только приехали! А уже уезжаем, жизнь не справедлива... ") Я переоделась и вышла из ванной, Шу тоже уже переоделся. - Я все.
- Я уже заказал билеты, мы летим через час, - сказал Шу, а я просто остолбенела ("Шу заказал билеты? Шу ЗАКАЗАЛ билеты! Мой мозг не может усвоить эту информацию!!! ") И тут к нам в трейлер зашли Саша и Рейджи с чемоданами.
- Как не во время,- злился Рейджи. - Сашу надо было бы показать наркологической клинике .
- Зачем? - удивилась я ("А... Мишетрава... ")
- То есть вы вчера ничего не слышали? - теперь уже удивился Рейджи , а Саша покраснела и тихо села на пуфик. - Она вчера из окна ванной вылезла , упала в лужу и смеялась!
- У нас по моему время поджимает! - напомнила Саша и мы все поехали в аэропорт.("На сей раз решили полететь, а не плыть. Видители так быстрее и безопаснее! ") Через несколько часов мы приехали "домой" ("А ведь теперь это и в правду мой дом... Дом, милый дом! ")  

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя