POV -Олеся
-Что вы думаете о моём предложении? - требовотельно спросил Рейджи ("Какого этот охриневший идиот тут командует?! ")
-А с чего это ты вдруг решил все вернуть? Ты же у нас любитель правил,-усмехнулась Саша. ("Правильно Сашка! Нечего их распускать! ")
-Потому что хоть кто то должен научить тебя хорошим манерам, -как всегда серьёзно ответил Рейджи .("Он вообще эмоции испытывает, кроме спокойствия и гнева? ")-Ну, что вы согласны?
-Великий Я за, -усмехнулся Аято. ("Ещё бы он против был! Чуть Алисе руку не сломал, а теперь хочет к ней вернуться! Его расчленить мало! ")
-Лично я против! -сказала я. ("Мне и с Шу хорошо! ")
-А мне как то без разницы,-уныло отозвалась Алиса ("Ну да, у неё вообще мало что изменилось. Как была с одним маньяком-извращенцем ,так и осталась только уже со вторым маньяком-извращенцем. ")
-Кто за то, что бы устроить голосование, -вдруг предложил Субару. ("Вау,Субару спокойно предложил идею! Интересно, каких трудов ему это стоило?")Все согласились.
- Кто за то, что бы вернуть прежние пары? - спросил Рейджи и поднял руку. Ещё подняли руки :Аято, Райто, Субару, Яна, Таня .-Кто против? -подняли руки:я ,Шу, Саша. Алиса соблюдала нейтралитет.
-Шестьеро на троих, мы выиграли, стервочка, - ухмыльнулся Райто. ("Неееееееееет!!!!!")
-Мне глубоко насрать, кто выиграл, а кто проиграл. Но я к Райто не подойду! На эту неделю мой "жених " Шу. Понял?! -вопрос был адресован Райто, но он сделал вид что не услышал. ("Копать-хоронить!!! Какого хрена, это исчадье ада меня игнорит ?! ")
- Мне без разницы твоё мнение,-хладнокровно ответил Рейджи. ("Он меня вообще слышит?! Я ему про одно, а он совсем про другое, дебил одним словом! ... Ой, что то я сегодня много ругаюсь, как бабка старая. Не надо так! ")
-Ну ладно, поболтали и хватит, а то я в туалет хочу, -быстро сказала Саша. ("Ха-ха-ха, Сашка ты не исправима!!! ")
-Мы уходим, -сказал Рейджи и взяв Сашу за локоть телепортировал ("А вот теперь начинается паника! Сейчас они все тут телепортируют, а я останусь на едине с Райто!!! НАДО БЕЖАТЬ!!! ")
-Мы тоже, -сказал Шу телепортировал с Таней("Ещё минус один! ") , Яны и Субару уже не было("Чёрт!!! ")
-А мы пожалуй тоже пойдем, -начал Райто и стал подходить ко мне. Но я схватилась за Алису("Вместе с Алисой он не будет телепортироваться!!! Наверное... ")
-Вы идите, -сказала Алиса("Алиса?!?!?! ")-А мы с Олесей останемся. ("Фух... Как гора с плеч.")
-Ты слишком много мечтаешь, кексик, я тебе запрещаю мечтать,-по-короловски сказал Аято("Кинула бы в него чем нибудь!!! Потяжелее... ")
-А ты слишком много воображаешь!-крикнула я и кинула в Аято подушкой. ("Хоть бы прямо ему в его "воображаемую корону "!")
-Ах ты!!! -злобно ответил мне Аято и кинул подушку так сильно, что я упала("Охренеть у него силушка богатырская ! "). -Не благодари ,брат!
-Не под... -закончить я не успела так как меня безцеремонно схватили за ногу и телепортировали...("Удивилась ли я, что я лежу на кровати, а надо мной нависает Райто? Не-а, ни капельки! ")-Отстать от меня! И что тебе с Алисой не сиделось?!
-А с ней не интересно, она маленькая, а я маленьких не обижаю, -промурлыкал Райто("Опять включил свой режим кота, который загнал в угол мышку. Только вот я совсем не мышка, а скорее всего крыса и далеко не маленьких размеров!!! ") и нагнулся к моей шее. -Как я скучал по этому вкусу...
-Вообще то и дня не прошло("Наверное... Ведь я даже не помню, что было вчера! "), а ты уже соскучился,-пыталась заболтать Райто я. ("Ну попробовать то можно?")
-Я не про кровь, хотя...-ласково прошептал Райто мне в ухо("Меня сейчас на изнанку вывернет!!!")
-Пошел ты! -крикнула я и попыталась ударить Райто между ног, но он резко поймал мою ногу своими ногами ("Копать-хоронить! И когда это у него такие рефлексы выроботались?! ")
-Куда я пойду? Я вообще-то у себя,-усмехнулся Райто и стал целовать шею ("Лучше бы кровь пил!!! ")
-Не трогай меня!!! Пей кровь и вали!!! -кричала я.
-А я не хочу... -прошептал Райто и поцеловал меня("После этого всего мне надо, как минимум в спирте искупаться для дизенфекции!!! ") я укусила его за язык("Ибо нахрен! Фу!!! Слюни!!! ")-Ты как всегда в своём репертуаре.
-А то!-усмехнулась я. Райто прильнул к шее и протянул её.("Слабость... ")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесты с характером
FanfictionКарл в ярости. Все жертвенные невестки погибают (Кроме Юи), и он решается на отважный шаг: запретить своим сыновьям убивать, сказав им , что это их жены . Каждый из братьев должен будет выбрать себе жену, с которой он разделит свое бессмертие .Тольк...