Видеозапись

294 15 0
                                    

  POV-Яна.

Я открыла глаза, было утро («Чет голова гудит... Так. Надо собраться с мыслями. Что мы вчера делали?.. А точно, у Саши было др! Вывод: пить мы не умеем. Вообще никак. Что-то в нашу спокойную безалкогольную жизнь все чаще стал пробираться алкоголь. Надо завязывать!») Я осмотрелась. («Ну, я у себя в сарайчике, рядом сопит Степа. Это уже хорошо!») Я тихо встала, умылась, переоделась и пошла на разведку. Первые были Олеся с Радиком, зашла в комнату, по которой было разбросано все нижнее белье. А на кровати лежала Олеся с мужскими трусами на голове (Ps. Не на лице!), а Радик с лифчиком тоже на голове («Интересно, что здесь произошло?») Следом комната Алисы и Артема. По комнате раскидана еда и ножи. В стене были пирожные, прикованные ножами. На столике («Откуда здесь столик?!») были нарезаны фрукты, как в игре («В которой подкидывают фрукты, а ты должен их разрезать»). У Алисы все лицо было в креме («В прямом смысле этого слова! Даже на волосах был крем»). А у Артема на лице джемом нарисована мишень, в которую, походу, кидали печенки. («Здесь, я так понимаю, был сам банкет»). Я направилась дальше. Руслан и Саша спали вполне прилично. («Ну почти, если бы они были без одеяла, это было бы не прилично, а так вполне»). В комнате не было ничего необычного, ну если не считать Сашу в объятиях Руслана. («Неужели у них наклевывается романтика?») Я поспешила выйти из комнаты и попала в комнату к Тане и Шурику. Повсюду просто валялись вещи, а посреди комнаты был чистый круг с телефоном в центре.

— Привет, — вяло открыла глаза Таня. Осмотрелась и спросила: — А что здесь произошло?

— Это отличный вопрос, — появилась в дверях Олеся, Таня заржала, а Олеся почесала голову, увидела, что у нее на голове, и истошно завопила: — Фууу!!!!! Гадость какая!!! Как это попало мне на голову?! Я же теперь ее не отмою!!!!!

— Не ори! — успокаивала я, но не получилось. В итоге встали все («Даже Субару пришел, ой, Степочка»). Мы собрались в комнате Тани («Так как там было куда сесть»).

— Итак, объявляю наше заседание открытым, — гордо сказал Руслан. — Первый вопрос: кто что помнит?

— У меня было ДР, — начала Саша. — И это все, что я помню. Ах да, мне подарили камеру.

— Точно! Камера! — вскрикнула Алиса и убежала из комнаты. Через минуту она вернулась с камерой в руках. Все устроились вокруг нее и включили запись...

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя