Рейджи.
Решив, что дать им зелье забвения лучший вариант меня отправили за "лекарством".("И так , теперь надо вспомнить куда я его спрятал... А прятал я его от братьев... Значит : от Шу - где то снизу (ему лень нагибаться); от Аято- подальше от орудий пыток(у него к ним ОЧЕНЬ большая страсть) от Райто - далеко от шкафов и стеллажей(потому что ему все время интересно , что же я там прячу); от Канато- он тут редко появляется(кстати , интересно, как от там с Юи? Хотя, мне сейчас не до них); от Субару- подальше от стен(а то от одного его удара все стеллажи рухнут) . Значит зелье забвения лежит подкроватью !")Я достал зелье и пошёл обратно в главный зал.("А ведь с ним столько воспоминаний! Я ведь его приготовил , что бы родители забыли про мою двойку по физре... Хотя с отцом так и не прокатило , зато он похвалил меня за сообразительность! А вот мама долго ещё ругалась.") Я зашёл в главный зал. Ничего не изменилось.
- А сколько им надо выпить , что бы забыть этот месяц ?- поинтересовался Субару.("Вау, какая забота!")
- На один день 10 грамм. Значит на 30 дней 300 грамм.- ответил я.
- На ком первом опробуем ?- спросил Райто ("Надеюсь на Саше. Пусть она меня бесит , но мне противно видеть её такой")
- Давайте на Тане.- кратко предложил Шу.("Чёрт ! Как же он меня бесит!!!")
- Хорошо. Держите её.- хладнокровно ответил я и открыл пробирку, разливая зелье по порциям.("Главное держать себя в руках...") Шу подошёл и открыл ей рот. Она даже не пошевелилась. Я подошёл и влил ей зелье. Она закашляла и вырубилась. Все подбежали к ней.
- Что с ней?! Что ты с ней сделал?!- заорал Шу.("А вот это интересно! Я тут его шкуру спасаю ! А он!!! Вот блин не благодарный урод!!!")
- С ней все в порядке. Так и должно быть. Она проспит час , возможно два. Зависит от воспоминаний. А потом проснется и ничего не вспомнит.- без эмоций сказал я. Шу взял на руки Таню и телепортировал.("Ну хоть не сорвался. И то хорошо.") - Теперь Саша. Подержите её .
- Нет проблем.- усмехнулся Аято и схватил Сашу за руки. Райто за ноги ,а я подошёл и без особых усилий дал ей "лекарство". Она так же как и Таня вырубилась. Я положил её на диван .
- Следующая будет кексик!- крикнул Аято.
- Да , господин.- промямлила Алиса.("А если она так ночью скажет? Это же обосраться можно...")
- Держи её.- сказал я.
- А она и не сопротивляется. Правда , кексик?- усмехнулся Аято.
- Да , господин.
- Вот видишь.- Аято подошёл и сжал Алисе скулы , а я залил ей зелье. Опять та же реакция.("Так даже не интересно...")
- А вот со стервочкой придётся повозиться! - сделал вывод Райто.- Подержите её ! Дай мне лекарство!
- Зачем?!- удивился я. Но Райто уже выхватил у меня колбу и вылил содержимое себе в рот.("Вот дибил!!! А если он его проглотит?! Даун какой то!!!")Аято положил Алису к Саше и подбежал к Олесе попытался схватить, безуспешно -она отскочила. Но её тут же схватил Субару. Олеся хотела закричать , но Райто воспользовался моментом и поцеловал её , влив ей зелье . Олеся тут же обмякла . Райто забрал её.
- Вот за чем.- улыбнулся Райто и телепортировал. А за ним и Аято с Алисой. В комнате остался только я, Субару и невестки.
- Тебе помочь?- спросил я.("Хоть бы нет.")
- Не надо. Я сам справлюсь.- отчеканил Субару ,забрав колбочку , и телепортировал с Яной.
- Ну вот и все.- сказал я в пустоту. Потом взял Сашу и телепортировал в её комнату . ("А ведь пока что их не было тут прибирал дворецкий. Надеюсь они не заметят разницу...") Я положил её на кровать и лег рядом.("Если честно я привык к ней... ") И уснул.
- Пресвятой Кас!!! Какого хера ты спишь в моей комнате ?!?!?! В моей кровати ?!?!?! И тем более когда в ней сплю я?!?!?!-- Саша орала во все горло и била меня подушкй.
- Успокойся! Я уже ухожу.- сказал я и, встав с кровати, вышел в коридор.("Как же хорошо , что все встало на свои места...")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесты с характером
FanfictionКарл в ярости. Все жертвенные невестки погибают (Кроме Юи), и он решается на отважный шаг: запретить своим сыновьям убивать, сказав им , что это их жены . Каждый из братьев должен будет выбрать себе жену, с которой он разделит свое бессмертие .Тольк...