И ты молчал?!?!?!

586 44 0
                                    

  POV -Таня
Я проснулась в объятиях Шу("Эм... А что он тут делает?... Ах да! Он же пообещал отвезти меня домой на мое День Рождения!!! А еще мы на днях едем в Канаду!!! Ладно, а теперь надо тикать... ") Я тихо встала с кровати и посмотрела на часы("Сейчас только 10 часов! Ну и зачем я так рано встала? "),потом на Шу ("Какой он тут милинький!!! Мой мимиметр зашкаливает!!! ")
- Я все слышу, - сонно сказал Шу. ("Вот только что спал! И как он это делает?! ")
- И что? - усмехнулась я.
-И куда ты собираешься сбежать?- все так же сонно спросил Шу.("Лучше бы ты спал! А хотя... Признаки активности это же хорошо? ")
- Мне даже в туалет сходить нельзя?- выкрутилась я. ("Не на ту напал! Круче меня выкручивается только Яна")
- Ну думаю, что в туалет можно, - "разрешил " мне Шу.
- Спасибо огромное! - величественно поблагодарила я и быстренько забежала в ванную комнату . Осмотрев себя в зеркале ,я сделала вывод, что мне нужно срочно умыться и искупаться! ("А то я как Пугало из Волшебника в Изумрудном городе, вроде бы растрепаная , а вроде бы милая! ") Последовав своим же советом, я взяла чистые вещи и искупалась.
- Давай быстрей! - крикнул Шу, а я чуть на кафель не упала ("Шу умеет кричать!?!?!?")
- Зачем? - спросила я("К чему такая спешка? ")
- У нас через три часа пароход отходит, - уже спокойно ответил Шу ("ЧТО?!?!?! ")
-И ты молчал?! - заорала я и выскочила из ванной комнаты ("Паника!!! Паника!!! Паника!!! Надо столько всего сделать!!! Накраситься!!! Переодеться!!! Позавтракать!!!...")- Шу, ты хоть себе чемодан собрал?
- Нет, - преспокойно ответил Шу("Что?! И когда он собираеться его собирать?!?!?! А Саша с Рейджи встали?!?!?! И почему Шу меня так поздно предупредил?!?!?! Паника!!! ")-Я с сумкой поеду.
- Ух... Как гора с плеч! - с облегчением сказала я и вспомнила, что осталась ТРИ ЧАСА!!! ("Аааааа!!!!! Я ничего не успею!!! ") Я со всех ног побежала к шкафу, достала парадно-выходную одежду : рваные джинсы и шифоновую майку со смайликом, подбежала к столику, схватила подводку, тушь, тоник и блеск для губ и залетела в ванную. Быстро переоделась и на удивление хорошо уложила волосы("Аллилуйя!!! Похоже волосы тоже осознают всю серьезность ситуации!!! ") настало время макияжа("Чёрт!!! Как же давно я не пользовалась косметикой !!! ") На автомате нанесла макияж ("Вот, что значит мастерство не пропьёшь!!! ") и со скоростью света выскочила из ванной ,посмотрела на часы("Уже 11:26!!! Осталось всего полтора часа! !! Ужас!!! ")
- Ты все? - спросил Шу , посмотрел на меня и остолбенел("Да, я знаю стрелки, как всегда кривые, но у меня нет времени на исправление!!! ")- И почему ты редко красишься ? Тебе очень идёт!
-Ну... Спасибо, - засмущалась я, но вспомнив про время, заторопилась- А Саша с Рейджи встали?!
- Да наверно, - легкомысленно ответил Шу("Ну и как так можно?! ")- Пошли на завтрак.
- Не пошли, а побежали!!! - заторопила его я - А в нашем случаи телепортнулись!!!
- Хорошо, хорошо, - сказал Шу и телепортировал в столовую. Там уже завтракали все: Яна("Одета, как всегда, по домашнему. Они походу позже нас уезжают") ковырялась ложкой в овсяной каше ;Субару("Так же, как и Яна, явно никуда не собирается") уже все съел и смотрел на Янины муки; Олеся("Была одета по дорожному: в своих мультяшных джинсах и в такой же мультяшной , облегающей майке. Ну Олеся, как всегда... ") баловалась - топила в каше кусочки хлеба;Райто("Одет в зелёной майке и в джинсах... И БЕЗ ШЛЯПЫ!!!!!! ") злился, но не показывал виду, хотя это заметно; Алиса("Сидела в полосатой большой футболке и в кожанной юбке. Тоже скоро выезжают") даже не прикоснулась к каше, зато уже выпила чай и трескала кексы; Аято("Одел белую футболку с каким то узором и чёрные штаны"), лишь усмехался с Алисиных действий... ("А где же Саша с Рейджи?! Неужели они все таки проспали?! А вдруг они уехали, а нас оставили?! А может Рейджи передумал и не захотел поехать?! А вдруг... ")  

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя