Обмен

663 41 0
                                    

POV -Олеся
Все стали телепортировать.("Копать-хоронить,Райто уже телепортировал. И когда же я отдам ему телефон? Я за ним бегать не буду! ") Мы с Шу остались последними. Он посмотрел на меня и протянул руку.("Эм... Как то это непривычно. Ну ладно...") Я взяла его за руку, и мы телепортировали в его комнату. ("А тут довольно таки неплохо... ")Шу отпустил мою руку и лёг на кровать, а я осталась стоять по середине комнаты.("Даже как то не удобно. А хотя... ")Я подошла к Шу и присела на корточки.
-Шуууу... -протянула я. -Шууу...
-М? -промычав, спросил Шу. ("Вот ленивый! Ему даже лень ответить!")
-А ты знаешь пароль на телефоне у Райто? - медленно спросила я. ("Я как всегда прямолинейна. А чего ходить вокруг да около? ")
-Неа,-очень лениво ответил Шу. ("Мне вот интересно, он хоть на физре появляется ? Или этот урок недостоин его появления? ")
-А если честно? - не отставала я. ("Мне кажется, что он знает! Просто ему лень мне ответить. Ну или это мужская солидарность!")
-Не знаю, -с неохотой ответил Шу. ("Я же от тебя не отстану. И даже выведу на чистую воду. ")
-Ты знаешь, я просто уверена ,что ты знаешь пароль, - улыбнулась я. ("Правда моя улыбка больше напомнила оскал. Но кто же виноват, что я по природе своей не милая и добрая девочка. А упрямая и мужеподобная девушка.")- Не упрямся и скажи пароль.
-Да не знаю я, -уже более грозно ответил Шу. ("Кстати, он Даже Не поинтересовался зачем мне пароль, неужели не интересно? ")
-А почему не знаешь? Ты же старший брат! -театрально удивилась я. (" Не зря же я в театральную студию ходила? ")
-И что?-поинтересовался Шу. ("Вау, ему интересно!")
-Ты должен знать про них абсалютно все! -гордо произнесла я.
-А ты много знала про свою сестру? - усмехнулся Шу.("А вот про семью лучше не спрашивай! ")
-А ты меня с моей сестрой не сравнивай! -начала злиться я. ("А с какого он стрелки переводит?! ")
-Это почему? -спросил Шу и даже ПОВЕРНУЛСЯ В МОЮ СТОРОНУ! ("Да потому что она меня ненавидит! Ну или ненавидела. Во общем как и вся семья. Они все мечтали от меня избавиться! И их мечта сбылась... ")
- Потому что, -резко ответила я. ("Я тебе душу изливать не собираюсь. Потому что на роль жилетки или сильного дружеского плеча, ты мягко говоря не тянешь. ")
-Хорошо ответила, -ухмыльнулся Шу. ("А то! ")- А зачем тебе пароль?
-Да так... Просто поинтересовалась... -увиливала от ответа я. ("Вот чёрт! Зачем ты вспомнил? ")
-Давай его сюда,-потребовал Шу и протянул руку. ("Да что у тебя за манера ко всем руки тянуть?! ")
-Кого? -искренне удивилась я. ("И че тебе надо?! ")
-Телефон,-как всегда кратко ответил Шу. ("От куда он узнал? Я же ему не говорила! А хотя наверно он просто догался. Недооценила я его, не такой уж он дурак каким кажется ...")
-У меня нет телефона, -как можно невинней сказала я. ("Может прокатит? ")
-Есть, давай, - серьёзно приказал Шу. -Иначе я его отберу силой. ("Какой силой? Ты же с кровати не встанешь! ")
-Просто так не отдам. Давай меняться?-поменяла тактику я.("Отрицать уже смысла нет, а так может ещё чего и выйграю")
-На что ты собралась меняться? -усмехнулся Шу. ("А вот это отличный вопрос! Свободу он мне не даст. Телефон тоже. Погулять не разрешит. Райто от меня не уберет...А может попросить свободу от него на эту неделю? Хотя... Есть идея получше... ")
-Дай мне свои наушники и плеер,- потребовала я. ("Ну а что? Все что бы я не попросила временно, а вот плеер и наушники он уже не отберет! ")
-Ты что страх потеряла? - удивлённо спросил Шу.
-А ты его что нашёл? -усмехнулась я.("Мой страх, как и совесть пошли гулять, и возвращаются оооочень редко. Только в экстренных ситуациях, и то не всегда... ") -Да ладно, тебе ничего не стоит отдать мне плеер и наушники. Ты можешь купить себе ещё, а вот у меня такой возможности нет.
-Ты собираешься обменять ворованый телефон на плеер и наушники? - с упреком спросил Шу. ("А чем тебе не нравится? По моему отличный обмен. ")
-Он не ворованный! -запротестовала я. -Райто сам его просрал. Я в этом не виновата.
-Ну ладно... -нехотя согласился Шу и снял с шеи плеер. -А теперь телефон.
-Пожалуйста,- ответила я и достала телефон. -Держи,-и кинула его на кровать рядом с Шу. А он в свою очередь кинул мне в руки плеер. ("Ну неужели музыка?! Как я по тебе соскучилась!!!") Я просмотрела плейлист("Вот мразь! Он удалил все песни!!! Ну ничего, в этом доме обязательно где нибудь есть ноутбук, и я его найду... ")

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя