Интрига

259 16 0
                                    

  POV - Олеся
-Аааааа... Спасите меня!!! - орала я изо всех сил, пытаясь вырваться из железной хватки вампира("Но куда же мне до вампира?! ") -Копать-хоронить!!! Отпусти меня!!! Урод!!! Я никуда с тобой не пойду!!!
- Не ори, ведь ты уже почти доехала ,- коварно усмехнулся вампир и дёрнул плечом, а я подлетела("Страшно... ")
- Олеся, не ори, - устало сказала Алиса - Это бесполезно... И радуйся, тебя вообще на плече несут, а я пешком иду.
- Тебя понести? - галантно поинтересовался Хиро :высокий, красивый, с карими глазами, блондинистыми волосами, ямочками на щеках, крепким телосложением, но он тоже вампир. ("Как я поняла, это лучших друг садиста- вампира, который меня тащит")
- Сама дойду, - сказала Алиса .- 1753, 1754,1755...
- Отпусти меня!!! - не унималась я ,барабаня руками по спине вампира. ("Синяки тебе гарантированы! Причем на всю спину! ")
- Ты же сама хотела сбежать от тех вампиров, - усмехнулся Хиро. - Мы вам помогли, а ты не благодарна нам.
- Мы хотели от них сбежать, - согласилась я и испепеляюще добавила, -Но на Эйфелеву башню же!!!
- А почему бы и нет? - спросил мой бывший врач Кен("Странные они какие-то, за просто так помогли нам сбежать от наших "парней" и еще проводят нам экскурсию по Парижу... Хотя Кен знает Райто и тем не менее не помогает ему. А как же вампирская солидарность? ")
- А зачем вы нам помогаете? - с подозрением спросила я.
- А что? Нельзя? - ответил вопросом на вопрос Хиро. - Может нам просто скучно, а тут вы такие из комнаты для персонала выбегаете , да еще и в украденной у бедных горничных одежде.("А у нас был такой широкий выбор! Бегать по Парижу в пижаме! Никто бы не заметил подвоха! А так мы хоть не привлекаем внимание ... ") Вот нам и интересно стало...
- 1792!!!- радостно завопила Алиса("А лифты она интересно считала? ") - В Эйфелевой башне 1792 ступеньки! Я это сделала! А теперь, Хиро, ты можешь меня подержать, пока я буду любоваться видом с башни?
- К вашим услугам, - усмехнулся Хиро и сделал, как сказала Алиса. ("Вот такой ей парень нужен, а не злой Аято... ") - Вы очень странные подруги. Одна боится высоты, а другая чуть ли не прыгает за перила.
- Страх высоты, это мой единственный страх, - призналась я("Я же вам не супер герой, который ничего не боится. Я же простой человек, пока что еще человек. Но если Райто меня найдет... То я стану трупом и это только в лучшем случаи! ") - Потому что он от меня не зависит и я не могу его контролировать.
-Хочешь посмотреть на город ?- издеваясь поинтересовался Кен. - С высоты в 318 метров?
- Отвали.
- Как же здорово!!! Олеся давай сюда!!! Тебе понравится!!!- кричала Алиса ("Везет ей, а я высоты боюсь... Глупо конечно, но мне страшно!")
- Давай я тебя подержу за талию, - предложил Кен, снимая меня.
- Если бы она у меня была... - печально сказала я и тут же села на пол.
- В этой майке у тебя есть не только талия, - заметил Хиро.
- Ха-ха. Очень остроумно. Но я не виновата , что ничего другого не было, - обиделась я и посмотрела на топ ("Вырез конечно глубокий, но спасибо, что хоть что-то приличное")
-Как красиво! Столько огней!- не унималась Алиса.
- Ладно,- сдалась я ("Любопытство сильнее страха! ") - Подержи меня, пожалуйста,- Кену не пришлось повторять еще раз. И через секунду я любовалась видом ("Это просто неописуемое ощущение! Мне до смерти страшно, но я перебарывая это любовалась ночным видом Парижа. И как только нам удалось пройти сюда без гида? ")

***

POV-Райто
- Черт! - бесился Аято пиная кровать уже в 10 раз - Как они сбежали?!
- Я-то от куда знаю?! - огрызнулся я- Я вообще спал!
- Мы потеряли бдительность, по этому они и сбежали, - психанул Аято и сел на кресло. - И что теперь делать?!
- Надо подумать, кто это может быть. Кто в последнее время нам часто на глаза попадался?
- Вроде никого... Хотя погоди . Ты говорил о враче- вампире ,кажется, Кен. Может это он?
- Он мне кого-то напоминал... Может ты вспомнишь. У него глаза разного цвета,- начал я и вспомнил("Точно! Как я мог его забыть! ") - Я вспомнил его! Это тот парень, помнишь я отбил у него девушку, ну как отбил, она сама лезла... И у него был еще друг а ты у него отбил девушку. А потом мы их "выпили" до последней капли, а Канато сделал из них кукол.
- И они обещали отомстить! - тоже вспомнил Аято. - Они хотят убить Кексика и Готику!
- Тогда почему они сразу их не убили? - не понял я.
- Они хотят, чтобы мы мучались ,как мучались они...
- Хрен им!Мы их найдем,- твердо сказал я.
- Готика на тебя плохо влияет, - впервые за сегодняшнюю ночь улыбнулся Аято  

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя