POV-Таня.
Когда Алиса ушла из комнаты, повисло молчание, через секунду исчез и Артем. («Как-то сразу неуютно стало»).
— Мне еще надо Яну разбудить, — вспомнила я и ушла. («С одной стороны, Алиса права, а с другой, прав Артём... Я запуталась!») Я зашла в личные апартаменты Яны и Субару Сакамаки («Кстати да, мы теперь с фамилией Сакамаки! Татьяна Сакамаки... Как сдержать приступ смеха?!») Я начала смеяться. А когда подошла к кровати, то стало не смешно. А стыдно. («Единственная парочка с полной идиллией в отношениях. Прям не знаю, убить их что-ли?») — Эй, вы там! Уже утро! Вставайте, одевайтесь и живо на завтрак!
— Мхм, — промычала Яна. А я вернулась в дом. Где все стали готовить завтрак.
— А я частями помню вчерашнюю ночь, — лез Радик к Олесе, которая жарила блины.
— Я тоже, — мрачно ответил Артем, синяки с его лица почти сошли, но не полностью. И Руслан с Олесей подавились от смеха. А Алиса лишь фыркнула, дорезала огурцы и ушла из кухни. Саша резала лук и плакала, а Руслан руководил процессией.
— Таня, иди нарви редиски, — приказал генерал Руслан Сакамаки.
— Так точно, сэр! — отдала честь я и пошла в огород. («Редиска, редиска... Стоп. А как она выглядит с ботвой? И где мне ее искать?!») Я облазила весь огород, но ничего похожего на редиску не нашла. («Но не стоит унывать! У нас есть еще один мини огород!») И я направилась ко второму огороду, завернув за дом, я споткнулась об Шурика, лежавшего в тени дома («Опять он за свое?!») — Ты что, с будуна кровать с дорогой перепутал?!
— Я специально сюда пришел, — ответил Шурик, приоткрыв один глаз.
— Ты специально сюда пришел? — злобно переспросила я.
— Да.
— И специально сел на грязную дорогу?
— Да.
— И вещи сам специально стирать будешь. («Мне так мама всегда отвечала, когда я в грязи домой приходила»).
— Нет.
— А это был не вопрос! — ответила я и пошла дальше. («Блин, а ведь и правда, кто их вещи стирать будет? Я явно не буду стирать трусы этого вампира!») Искала я не долго, правда, сначала сорвала щавель, но не суть. Я помыла редиску в бочке и зашла в дом («Шурика уже не было»). А завтрак шел в полном разгаре: Олеся все еще стояла у плиты и жарила блинчики, в то время как Руслан, Артем и Радик их уплетали. («Странно, а куда Шурик подевался?»)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесты с характером
Fiksi PenggemarКарл в ярости. Все жертвенные невестки погибают (Кроме Юи), и он решается на отважный шаг: запретить своим сыновьям убивать, сказав им , что это их жены . Каждый из братьев должен будет выбрать себе жену, с которой он разделит свое бессмертие .Тольк...