Заселились!

676 39 0
                                    

  POV -Алиса
-Нам тоже уже пора,- сказал Аято Райто и добавил мне ,-Заходи уже в комнату Великого Меня! (" Ага ща ! Бегу и спотыкаюсь !") Все кроме нас телепортировали. Аято не терпеливо потянул меня за руку. (" Надо что-нибудь придумать...")
- А вещи ? - наконец нашлась я. - Они что тут останутся !? - я указала на остатки кучи, уже расплывшиеся по всему коридору.
- Прислуга уберет, - пожал плечами Аято, пристально смотря на меня.
- Когда ? А вдруг они к тому времени испортятся ? Или по всему дому расплывутся !? - я начала вылавливать вещи. Аято все также пристально смотрел на меня и не двигался с места. - И вообще ты не говорил, что у вас есть прислуга. Ты вообще мало, что про себя говорил. Может расскажешь как-нибудь на досуге ? Узнаю тебя по-ближе так сказать.А то я совсем... - меня прервал хохот. Подняв голову, я увидела усмехающегося Аято. В его глазах явно читалось, что моя уловка с самого начала не удалась.
- Обязательно, кекс. Можем начать узнавать друг-друга по-ближе уже прямо сейчас. - он подошёл ко мне вплотную. Моя голова находилась на уровне его груди. - Тем более что теперь мы живём в одной комнате... И нам никто не помешает... - от его дыхания в моих волосах, по коже побежали мурашки.
- Ээм, я думаю мы по-разному понимаем эту фразу. - я попыталась отступить назад, но споткнувшись обо что-то, потеряла равновесие. Аято воспользовавшись моментом подхватил меня, забросил на плечо и понес в свою комнату.
- Эй ! - он сбросил меня на кровать. Я откатились и встала на ноги. - Аято !
- Да ? Великий Я слушает тебя.
- Я. Не. Буду. Тут. Спать !
- Можно подумать у тебя есть выбор, - хмыкнул он. Я в панике оглядела его комнату : все таже черно-красная гамма, все таже огромная чёрная кровать посередине, все тот же шкаф и комод, все тоже огромное зеркало на всю стену, все тот же письменный стол у окна, задернутого все теми же тяжелыми чёрными шторами, все тот же красный диван и те же кресла у того же журнального столика, и везде : ножи, кинжалы, мечи, кувалды... Ах да ! И повсюду все тот же бардак. (" Ни-че-го нового. Кровать, зеркало, диван... Диван ! ")
- Диван ! - воскликнула я, перебив Аято. (" Оказывается он что-то говорил. ") - " Великий Ты " будешь спать на кровати, а " Великая Я " на диване. Видишь всегда есть ...- Аято ухмыльнулся и диван, на который я уже собралась плюхнуться исчез. - ...выбор... Аято !
- Про какой ты сейчас диван говорила ? У Великого Меня никогда в комнате не было дивана.
- Ну и ладно ! - я развернулась, мгновение и оба кресла тоже исчезли. - Ладно, не ладно.
- Аято засмеялся. - Давай уж все телепортируй ! А что ? Вдруг я на столе ... - и письменный и журнальный столик исчезли. (" Журнальный то зачем ?! ")
- Чтобы ты не делал пол все равно останется в моём распоряжении ! - я гордо задрала нос и уселась на пол. Тут мне понадобилось все моё мужество, чтобы не вскочить с воплями обратно : ибо в мою пятую точку сразу же воткнулась целая куча хлама. - Ты меня в кровать не затащишь. Я все Карлу Борисовичу расскажу.
- Великий Я мог затащить тебя в кровать сразу же, без всяких заморочек, кексик, - он присел на корточках рядом со мной, - Но гораздо интереснее когда жертва приползает сама. - он улыбнулся, видимо, уже прокручивая эту сцену в голове. - Так что даже не думай, что ты победила.
- Посмотрим. (" Как же я хочу спать . Уйду ночью к Олесе ! ") Аято встал и судя по звукам направился в ванную и остановился в её дверях.
- Кстати, ты помнишь, что нахождение вне своих комнат в ночное время карается наказанием ? (" Черт ! Будто мысли мои читает ! ") Наказание выбирает жених. А твоя комната на ближайшее время эта. - я издала звук средний между усталым вздохом и стоном. - Ну что ? Не желаешь извиниться за свою дерзость, искупавшись с Великим Мной ?
- Нет. - устало ответила ему я. Аято исчез в ванной, послышался шум воды. Внезапно навалившаяся усталость казалось бы избавляла от проблемы с поиском спального места - сейчас я смогла бы уснуть и вверх ногами. Вверх ногами, но не на этом бардаке. Я стянула покрывало с кровати (" Вот почему вампиры не мерзнут !? Сейчас одеяло пригодилось бы мне куда больше ! А вот подушек две ! Это хорошо...") Распинав по бокам бардак, я освободила себе место возле окна, там, где раньше стоял письменный стол. Получилось что-то вроде крепости или гнезда. Во внутрь " гнездышка" я постелила покрывало и положила подушку. Оглядев результаты своих трудов, я улеглась на покрывало и оставшейся его частью укрылась. Получился кокон. (" Неплохо. Теперь и поспать можно...")
Проснулась я от того, что все моё тело затекло и болело от сна на полу. Я посмотрела на кровать Аято. Было фиг знает сколько часов утра, а Аято уже фиг знает куда смотался. Я размоталась, вернее попыталась это сделать. Ибо покрывало было обмотано веревкой. (" Аято !!!") Я попыталась встать и с седьмой попытки мне это удалось. Кое-как преодолев стены моего " гнездышка " и остальной бардак я доковыляла , а где-то и допрыгала до двери. Дверь была закрыта и на ней висел листок : " За взятие вещей Великого Меня без разрешения Великого Меня ты, кексиха, наказана. Подпись : Великий и неповторимый Аято.
-Вот он...! Гад!!! -крикнула я на всю комнату и пнула дверь. ("И что теперь делать?! ") Я села и облакотилась на дверь...Не знаю сколько я так просидела ,как вдруг услышала, что кто-то проходит по коридору и напевает какую-то песню("Это мой шанс!!! ")- Кто там идет? Пожалуйста, помогите мне открыть дверь!
-Алиса? Конечно, сейчас я тебе помогу, - сказал чей-то голос, ("Это же...!!! ")  

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя