POV -Олеся.
("До сих пор чувствую вкус мыла. Фу... Райто!!! Я когда нибудь убью эту мразь.") Я быстро бежала в спортзал. Райто потерялся в полном коридоре , по этому надо было бежать как можно скорее.
- Стервочка, гардероб в другой стороне.- над самым моим ухом произнёс Райто , и обнял меня за талию.("Копать- хоронить!!!Как он смеет?! Трогать меня?!")
- Лапы от меня убрал !- крикнула я.
- Опять кричишь . Придётся мне тебя заставить молчать.- спокойно сказал Райто и стал прижимать меня к стене. Никто не обратил на это внимание.("Много хочешь ! Больше ты меня не поцелуешь , и не укусишь!")
- Ты слишком самоуверен.- сказала я и увернулась от Райто, и отошла в глубь коридора.
- А ты слишком наивна .- промурлыкал Райто и затолкал меня в какую то комнату.
-Даже не надейся.- ответила я ("Так, где мы? Аааа... Это же старая библиотека .Я люблю книги .Интересно , здесь есть фантастика? Хотя, какая в жопу фантастика! За моей спиной стоит вампир, а я тут о книгах размечталась. Здесь стоят большие стеллажи с книгами , большой стол и много кресел, но почему то тут никого нету. Надо бежать ! С Райто опасно находиться в пустой комнате. Тем более когда от очень энергичен. А мои попытки к бегству "зарядили" его энергией.")и попыталась повторить свой маневр, но Райто оказался проворней. Я оказалась прижата к одному из стеллажей.("Надо что то делать!!! О, я придумала...")
- Райтик, а ты знаешь, что ты красивый? - как можно кокетливей спросила я .("Главное не заржать... И не блевануть...") У Райто глаза на лоб от удивления вылезли.("Не ожидал ? Ха ха ха... Все ещё впереди.")Он ослабил хватку, а я, воспользовшись случаем ,ударила его со всей силы коленом в живот. Райто загнулся , а я побежала со всех ног из библеотеки.("Куда бежать???Я не знаю... Но останавливаться нельзя . Я разозлила Райто, теперь надо спасаться . Иначе он меня... Так! Не надо об этом думать... Надо бежать. ") Я выбежала в коридор и наткнулась на наштукатуренную девочку , которую я видела в кабинете биологии.
- Извини.- сказала я и хотела встать , ьюо
юлллно она меня пнула и я упала("Ах ты ж скотобазина! Что я тебе сделала?")
- Не извиняю. Что Райто нашёл в тебе???- полным злости голосом спросила "штукатурка".
- А чёрт его знает , что ему во мне понравилось. Но ты не имеешь права меня трогать .- сказала я и ударила её по лицу так сильно ,что у неё вылетели ярко - голубые линзы("Она вся фальшивая , и глаза ,которые оказались линзами ; и волосы , которые покрашенны и высветлененны; и её идеально ровное лицо, которое она чательно мажет тоналкой и пудрой, и многое другое... Она не что иное ,как просто кукла. ")
- Как ты смеешь !? Я убью тебя , и Райто будет моим.- прошипела она, вставая с пола и направляясь в мою сторону.
- Мия, что с тобой? И кого это ты собираешься убить?- спросил "штукатурку "знакомый голос.- Если ,мою стервочку ,то это наврятли...("Фе...Как благородно.")Она мне нужна живой.
- Райтушко, она меня ударила.- наябедничала Мия.("Пфф...Она еще и плакса."
- Стервочка, это правда? За что ты её ударила?- миролюбиво спросил Райто, но в его взляде я заметила , что он жаждет мести.("Вот блин, влипла... ")
- Я ещё не придумала оправдание. Спросите чуть позже.- сказала я и направилась в сторону гардероба, потому что дорогу в спортзал м не перегородили подружки Мии.("Ну ладно, пойду погуляю...")
- А если честно ? - спросил Райто , догнав меня.- Неужели вы дрались ради меня?
- Пффф... Много чести . - ухмыльнулась я, ведь он почти угадал.
- И все таки мы идём к гардеробу, возьми меня за руку.- спокойно сказал Райто.- Или я тебя страстно поцелую.
Я быстро взяла его за руку("Уж лучше помыть руки ,чем рот. А то вкус мыла до сих пор держится во рту.")Он улыбнулся и приобнял меня .("Я сейчас блевану. Фу, как же это все сладко.")
- Куда пойдём? Я предлагаю пойти в парк или в кафе.- сказал Райто.("Хм... Я ведь так и не поела , а всю еду вывалела в мусорку , которая стояла рядом. Но если мы пойдем в кафе ,Райто потом потребует плату , и явно не деньгами.")
- В парк.- ответила я .- Но не на долго.
- Почему? - удивился Райто.
- Потому что я хочу попасть на остальные уроки.- ответила я ("Я никогда не была ботаником , но я не разу не прогуливала уроки.")
- И все? - усмехнулся Райто.- Я сделаю так ,что ты не захочешь возвращаться .
- Куда это вы собрались Райто Сакамаки?По моему у вас сейчас физкультура.- спросил мужской голос . Мы обернулись и увидели большого мужика , наверное физрук. А мы прогуливаем физру!!! А рядом с ним шел пацан , по моему Минхо.("Интересно, что он натворил?")
- У моей спутницы заболел живот, и ей срочно надо домой.- на лету ответил Райто , а я сдела кислое лицо.
- А почему она тогда не пойдёт к доктору или домой? - так же грозно спросил физрук.
- Потому что медика нет на месте , а одна она до особняка не доберётся.- продолжал врать Райто.
- Смотри мне ,Райто, ещё раз уйдешь с физкультуры и не видать тебе 5 в четверти.- ухмыльнулся физрук("У него клыки!!! Здесь даже учителя вампиры!!! Куда же нас занесло.")
- Хорошо.- сказал Райто и мы вышли из школы.- Закрой глаза.
- Зачем ? Что бы ты завел меня куда нибудь ? Размечтался!- начала злится я.- Я тебе не доверяю.
- Я обещаю , что буду вести тебя в парк.- сказал Райто и быстро завязал мне глаза . Я хотела убрать повязку , но он схватил меня за руки и повел меня .("Копать - хоронить, ничего не вижу! Ну Райто, ну мразь, я тебе еще припомню.")
- Мы пришли .- сказал Райто ,после 15 минут ходьбы, и развязал мне глаза.("Как же ярко! А ведь сейчас где то 8-9 часов вечера!") И я увидела парк аттракционов!!!("Как же классно!!! Вон там американские горки , а там колесо обозрения , а ещё дальше комната страха и тир! Райто умеет удивлять.")- Только в таком виде ты не пойдешь.
- Но у меня ничего больше нет.- сказала я.
- У тебя нет , а у меня есть . На одевай. У тебя 5 минут, если не успеешь то я помогу.- сказал Райто , сунул мне в руки вещи и заталкал в кабинку для фотографий("Будем надеяться ,что она не работает.") Я быстро стала переодеваться ,как вдруг услышала щелчок фотоаппарата ("Черт!!! Райто!!! Кто бы сомневался ,хорошо что уже юбку одела , так что я осталась только в ливчике. Как назло в чёрном с кружевами ,который мне купил Райто. Я его укокошу!!!") Я переоделась посмотрела на себя в зеркало: я была одета в пышную короткую юбку голубого цвета, белую майку с красным сердечком и джинсовая безрукавка("Ну, мне нравится. Могло быть и хуже , но юбка!!!") вышла , а Райто рассматривал фотографии.
- Мне нравится ,как ты получилась на фотографиях, стервочка. Теперь я их буду хранить под подушкой .- усмехнулся Райто и спрятал фотографии.("Вот мразь! Ну ладно, меня ждут аттракционы")- На какой аттракцион пойдём ?
- Сначала на американские горки ,потом на батут , потом еще на что нибудь,а потом на колесо обозрения и купи мне сладкую вату.- быстро сказала я.
- Ты как ребенок.- сказал Райто.
- Я и есть ребенок , а теперь купи мне сладкую вату.- сказала я и повела его к ларьку .("Как же классно!!! Меня ждет веселый вечер!!!")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесты с характером
FanfictionКарл в ярости. Все жертвенные невестки погибают (Кроме Юи), и он решается на отважный шаг: запретить своим сыновьям убивать, сказав им , что это их жены . Каждый из братьев должен будет выбрать себе жену, с которой он разделит свое бессмертие .Тольк...