Я не маленький ребенок!!!

284 16 0
                                    

  POV -Яна
После того, как Skype отключился от Юи и Канато не осталось и следа. ("Мда... Умеет Субару удивлять... Зато я знаю, что в нашей семье все будет за старшего... Ой, о чем это я!!!") Мы выпили антидот.
- Ну ты и злюка, - усмехнулась я и толкнула Субару локтем .
- Я не злюка, просто мне надоел этот сырбор, - спокойно ответил Субару. - Кстати, у тебя есть время, чтобы переодеться в шесть часов я зайду.
- А куда мы... - хотела спросить я, но Субару без ответа встал и ушел (" И он говорит, что он не злюка? ") - Ну и не надо, будет сюрприз! - я подошла к чемодану ("Такс... Чтобы одеть... ") Через час я была готова, даже накраситься успела ("Хоть мне и 15 , но крашусь я не ,как Таня и Алиса , но хоть умею, в отличии от Саши и Олеси... ")
- Ты собралась? ..- спросил, вошедший, Субару и замер. ("Неужели все так плохо?! ") Я подбежала к зеркалу и посмотрела на себя :короткое, легкое голубое платье из шифона , синие туфли на высокой платформе, белая сумочка, легкий, летний макияж , распущенные длинные волосы по пояс , по моему хорошо выгляжу.
- Что не так? - возмутилась я.
- Все. Отлично. Даже. Еще. Супер.
-Эм... Что ты сейчас пытался сказать? - поинтересовалась я.
- Пошли, -проигнорировав меня, сказал Субару и, взяв меня за руку, куда-то потащил. ("Сначала была мысля сопротивляться,но посмотрев на решительного Субару, я поняла, что он как танк Катюша, фиг остановишь... ") Мы быстро покинули особняк, так и не попрощавшись с хозяевами ("Надо будет на день рождение Субару книгу по вежливости подарить... А когда у Субару день рождения?") Мы вышли на улицу ("Я говорила, что днем здесь очень красиво? Так вот вечером еще лучше... ") На улице было очень много людей, все куда-то спешат и торопятся. Небо розовое от заката, в темных переулочках красиво светятся окна.("Обожаю гулять вечером!!! ") Мы шли очень быстро.
- Субару, помедленнее! - взмолилась я после 20 минут быстрой ходьбы. Субару остановился. - Мне между прочим тяжело так быстро ходить!
- Прости, - извинился Субару, и мы сбавили скорость. Еще через 20 минут мы подошли к реке Влатве , там стояли несколко гондол. - Вот за этим мы сюда и пришли. Предлагаю покататься и послушать экскурсию про Венецию.
- Я еще не говорила, как люблю пешие прогулки? - попыталась я перевести разговор на более безопасную тему. - Для фигуры полезно, да и вообще... Мы вроде никуда не спешим.
- Ты боишься плавать на лодке ?
- Нет! - усмехнулась я ("Я просто чертовски боюсь плавать!!!!! ")
- Если что, то я умею плавать, - сказал Субару не смотря на меня.
- Я сама справлюсь.
- Тогда залазь, - сказал Субару договариваясь с гондольером. А когда договорился он залез и подал мне руку, но я ее проигнорировала и прыгнула в лодку, она сильно пошатнулась, но устояла. ("Главное не паниковать!!! ") Экскурсовод оттолкнулся от берега("А вот теперь время начинать паниковать!!!") и начал экскурсию :
-Венеция- город на северо-востоке Италии, столица провинции Венето. Венеция построена на 118 маленьких островах, разбросанных между Адриатическим морем и материком. Город сложно назвать огромным мегаполисом, поскольку здесь проживает всего лишь около 270 тыс. человек. Не смотря на это, он всегда был и остается культурным и образовательным центром, местом проведения крупнейших фестивалей музыки, кино и искусства.("Субару так и не смотрит на меня!!! Блин, я как ревнивая девушка!!! Но мне же обидно!!! ")История города Венеция насчитывает более полутора тысячи лет. Все начиналось с небольшого поселка, основанного жителями области на пустынных болотистых островах, которые спасались от нашествия готов. Согласно данным археологических раскопок, данное событие произошло в 421 году н.э. Постепенно селение разрасталось и вскоре превратилось в настоящий город.("Как же сильно качает лодку!!! Но я должна выглядеть беспристрастно! ")С 9 по 16 век Венеция была крупным торговым портом, где останавливались судна на пути с Востока в Западную Европу и обратно. Год за годом сюда прибывали новые поселенцы, которые осваивали соседние острова. Государство процветало как в финансовом, так и в культурном плане: строились новые здания, дворцы, библиотеки, часовни и, конечно же, мосты. Последних сегодня в Венеции насчитывают более 400 штук, а самыми знаменитыми из них считаются Мост Вздохов, Соломенный мост и Мост Риальто...("Интересно,чем сейчас девчонки заняты? А. Что у них нового? ..." ) На этом мы закончим нашу экскурсию по каналу Венеции, надеюсь вам понравилось!
- Уже все? - удивилась я, ("Походу я очень сильно задумалась... ")
- Раз вы не заметили, как быстро прошло время, значит экскурсия была интересная, я очень рад,- сказал экскурсовод ,пришвартовываясь к берегу. ("Земля!!! ")Пока Субару расплачивался. , я попыталась встать("Лодка очень сильно раскачивается!!! Я не могу встать...") Субару взял меня за талию и поставил на берег, как игрушку("А я не игрушка!!! Ко мне должен быть другой уход!!! ")
- Идешь? - спросил Субару, протягивая мне руку, но я ее оттолкнула и пошла вперед. - Да что с тобой такое?! Тебе не понравилась экскурсия?
- Все хорошо, - ответила я и чуть не упала - Дибильные туфли!
- Не ругайся, тебе не идет!
- А тебя это не касается! - обиделась я и очень быстро пошла("К счастью дорогу домой я запомнила!")
- Какая вы красивая! Девушка, можно с вами познакомиться?- спросил симпатичный парень.
- Я...
- Нельзя, - твердо сказал, догнавший меня, Субару.
- А ты не решай за девушку,- усмехнулся парень и протянул мне руку - Давай сбежим от этого зануды?
- Руки убрал от моей невесты! - крикнул Субару и вывернул парню руку до очень громкого хруста, парень упал на землю и стал вопить. А Субару схватил меня за руку и увел.
- Он сломал мне руку!!! - кричал бедный парень.
- Зачем ты сломал ему руку?!
- А зачем он к тебе пристал?!
-Он хотя бы заметил ,что я красивая!!!
- Может я тоже это заметил?!
- Может ты хотя бы посмотришь в мою сторону?! Чтобы заметить это?! Ты обращаешься со мной, как с маленьким ребенком!!!
- Так ты и есть маленькая, хрупкая девочка! Тебя очень легко сломать!
- Тогда не трогай меня, а то сломаешь!!! - крикнула я и побежала домой. До особняка я добралась быстро, в коридоре я наткнулась на Юи, но ничего не сказав, убежала в комнату и заперлась в душевой. Сняв туфли, и не снимая ничего я включила душ и встала под него ("Прощай макияж!!! ") Я заплакала("И что мне надо сделать, чтобы Субару относился ко мне, как к девушке, а не как к пятилетке?! ")  

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя