Начало...

556 46 2
                                    

  POV-Саша
После моих грандиозных сборов у меня болело все, и тело, и голова. Потому что, этот упрямый Рейджи не хотел соглашаться брать соль и книгу с моим личнописьменным описанием монстров("Я их значит, сама по памяти писала, а он не захотел её брать!!! А вот если мы в чистилеще попадем ,то как ты там без этой книги выживешь?! Да никак! "), а потом он ещё и отказался брать мои любимые вещи, списав все на то, что на обратную дорогу мне не хватит чемодана("И я с ним полностью согласна! Но не могу же я это признать! Я же не Кас") Но в ходе споров мы решили, что все мои и его требования, мы разделили на пополам. Я беру с собой книгу("Что бы на ней расписался Метотрон. Типо я писала по его диктовку! ") , но не беру соль ("Но Рейджи пообещал, если случится опасность он мне её купит! "). И я собираю только половину чемодана, но на обратной дороге он будет заполнен полностью("Но я, что нибудь придумаю... Хе-хе, чувствую себя ,как Кроули! ") После всех этих споров я устала и вырубилась моментально. Проснулась я от того, что Рейджи пытался меня разбудить("Ну, как сказать... Он просто повторял моё имя и смотрел на меня в упор")
- И сколько можно спать? - вощмущенно спросил Рейджи
- Без понятия, - ответила я не открывая глаз ("Я хочу спать... И есть... Но спать я хочу больше!")
- Сейчас уже 11 часов! - злился Рейджи - Ты хотя-бы глаза открой.
- И что, что сейчас 11 часов? Это очень рано, и вообще... - не закончила я, потому что открыла глаза("ОЧЕШУЕТЬ!!! И как описать все мои чувства от увиденного мной?!?!?! Рейджи стоял передо мной в ДЖИНСАХ !!! В СВИТШОТЕ!!! И В КРОССОВКАХ!!! ")
- И чего ты так удивилась? - спокойно спросил Рейджи .(" И... Э... Ну... У меня нет слов... А как это можно описать?!... Сплошные эмоции!!! ")- Ты в курсе, что у нас пароход, через 2 часа отходит?
- ЧТО?!?!?! - очнулась я ("Отрезвитель, похлеще чем удар Дина по Сэму!!! ") и вскачила с кровати- И ты молчал?!?!?!
- Я вообще-то тебя уже полчаса пытаюсь разбудить! - обиделся Рейджи.
- Плохо пытаешься! - крикнула я из ванной комнаты. (" Дайте мне пятнадцать минут и я готова покорять мир!!!") Я быстро переоделась в чёрные облегающие штаны и в белую длинную майку и вышла из ванной - Телепортируй нас!
- Хорошо, - быстро отозвался Рейджи и через секунду мы стояли у входа в столовую("Как же я хочу жрать!!! Прям, как Кас, когда стал человеком! ")
- И чего мы ждём? - спросила я и открыла дверь. За столом уже сидели все. Зашла я, а за мной медленно пошлел Рейджи - Еда!!!
- Сашка, вы че так долго? Я думала... - начала Таня, но замолчала, у Олеси ложка упала в кашу, Алиса вместо чая чуть не выпила соус для такояки, а Яна вообще чуть тарелку не перевернула.("Я сама была в шоке, когда увидела его! Прям, как Чарли в костюме!!! Редко и необычно ") А братья сидели, как ни в чем не бывало("А ну да, чего тут такого? Всего лишь Рейджи в джинсах, кроссовках и свитшоте, ничего необычного... Можно не удивляться ")
- И чего все на меня уставились!? - строго спросил Рейджи и принялся за еду("Не знаю почему, но мне кажеться, что он на секунду смутился! ")
- Едим быстрее, на пароход опоздаем , - напомнил Шу, и мы с Таней, как по команде стали быстрее жевать. ("Я не хочу упустить свой шанс поехать в Канаду! ")
- А во сколько у вас пароход? - спросила Алиса, неотрывая взгляд от Рейджи.
- Ф фяс,- попыталась ответить Таня.
- Сейчас?! - переспросила Яна("Странно, что Олеся ещё не подколола Рейджи из-за его внешнего вида!!! Это очень странно... Прям, как смерть Габриеля!")
- Нет, через час, - ответил Шу.
- Уже через пятьдесят одну минуту, - уточнил Рейджи - Нам пора! ("Что?! Я поесть толком не успела!!! ")
- Я готова! - воскликнула Таня ,схватив Шу за руку.
- Я фофе! - добавиа я, пережёвывая . Секунда и я уже сижу в лемузине , еще секунда и рядом со мной уже сидит Таня, Шу и Рейджи, последняя секунда, мы поехали("Да начнётся наше приключение!... ")  

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя