Спи ,моя радость ...

295 16 0
                                    

  POV- Олеся
("Мне хреново!!! Очень ,очень, очень хреново, ") Я открыла глаза. ("Ну я в номере. Это уже хорошо! ") Я села("Ой! Лучше - бы не садилась! Такая слабость во всем теле") У меня сильно закружилась голова ,я прилегла на край кровати и осмотрела себя .Меня переодели в пижаму, но "почему -то " я уже не удивляюсь...Кстати пижама почти приличная, красные мини шорты и серая майка . Теперь я осмотрела и комнату(" Я что одна? Неужели!") Я медленно встала с кровати и направилась к шкафу ("Голова болит, как будто я вчера головой стену ломала")
- А ну-ка быстро легла обратно, - приказал Райто, только что появившийся в дверном проеме.
- Зачем? -усмехнулась я - Мне и так не плохо! - Райто, не дожидаясь пока я сама лягу обратно, подошел и ,взяв меня на руки, обратно положил в кровать("И чего это он такой сильный стал?! Или это я ослабела... ")
- Слышь ты че такой дерзкий, а? - возмутилась я, но Райто меня не слушал.("Какой нехороший и невоспитанный вампир! ")
- Стервочка , закрой глаза и спи, - посоветовал Райто ,отходя от кровати ("Че серьезно, что-ли? Он боится заразиться? Копать-хоронить, как болит голова! Все как в тумане...")
-Эй! Я с кем разговариваю, шпала клыкастая?! - возмутилась я и кинула в Райто подушкой. Правда подушка даже не перелетела кровать ("Копать-хоронить, какая я слабая! ") И тут я заметила еще один силуэт у двери. ("А это кто? ")
- Вот видишь, она уже бредит, - пожаловался на меня Райто. - Сделай что-нибудь .
- Я конечно врач,- сказал парень, подходя ко мне("Фу-фу-фу! Отойди от меня нечисть! ")- Но я лечу вампиров, а не людей.
- Ну хоть, как-нибудь ей помочь можно? Вампиры, люди, мы же одинаковые,- оправдывался Райто, а врач в плотную подошел ко мне ("А он ничего такой, симпатичный ") Черные прилизанные волосы, разного цвета глаза ,один зеленый, а другой голубой, идеально белая кожа - типичный вампир.
- Ты вообще кто? - влезла в разговор я. ("Я не могу долго молчать")
- Да, кстати, как тебя зовут то ?- спросил Райто. - Ты мне очень кого-то напоминаешь... Мы раньше не встречались?
- Я тебя не помню ,- усмехнулся врач - А зовут меня Кен ("И тут вспоминается песня: Привет, Барби! Привет, Кен! Будешь кофе? Дану его он же без сахара! ")и я практикант на пятом курсе вампирского медицинского университета.
- Ты ей помочь сможешь? - спросил Райто ,следя за каждым движением Кена.
- Я сама себе могу помочь! -гордо заявила я.
- Она же просто человек , пусть умрет. А ты потом себе новую жертву найдешь, - спокойно сказал Кен. - Или ты хочешь ее обратить?
- Что?!?!?! - очумела я. ("Сам сдохни! Или обратись в козла! ")
- Леся, спи, - приказал мне Райто и продолжил разговор с врачом. - Да, на свадьбе я ее обращу. ("Паника!!! Хотя быть вампиром прикольно. У меня хоть шансы появятся убежать") Так ты ей помочь можешь?
- Давай посмотрим, - согласился Кен и стал осматривать меня.
- Отстань от меня! Максимум, что я заболела простудой или ангиной! От этого не умирают! - протестовала я, но разве меня слушали?!
- Спи! - уже хором кричали на меня Райто и Кен. ("Ой, все! Достали вы меня! ") Я закрыла глаза и расслабилась.
- Она что в обморок упала? - ужаснулся Райто, а я заржала. ("Шутканул! ") - Дошутишься у меня!
- Короче, у нее обычное переутомление, - в заключении сказал Кен. - Ну или акклиматизация . Ничего необычного, для людей это нормально.
- А я говорила, - важно сказала я, вставая с кровати - Я здорова, как конь!
- Так как уже вечер, пусть сегодня вообще не встает с кровати. А завтра я зайду проверить все ли хорошо, - сказал Кен, уходя комнаты.
- Как мило с его стороны, -с недовольством буркнула я и отвернулась от Райто. - Это все ты виноват...
- Что ты там себе под нос бормочишь? - спросил Райто и лег ко мне.
- Что ты аутист ,- честно ответила я ,отползая от Райто.
- Ты знаешь такое чувство, когда так сильно любишь, что ненавидишь одновременно ?- спросил меня Райто и, развернув в свою сторону, обнял меня.
- Не-а, - ответила я и в ответ обняла Райто("Он ведь за меня переживает, а я сухарь бесчувственный, отталкиваю его... Может попробовать его полюбить? ")
- Так вот... Я тебя сейчас хочу придушить! - злобно,но не серьзно прошипел Райто .- Может хватит меня позорить?! И лезть не в свое дело?!
- Отстань! -крикнула я и вместо того ,чтобы обнимать Райто, я стала его отталкивать("Зря я хотела полюбить его! Это просто невозможно!!! Он меня бесит! ") - Ой, все! - сказала я и отвернулась на другой бок, правда все еще в объятиях Райто .
- Я никогда не отстану, - усмехнулся Райто - А теперь... СПИ!  

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя