Сюрприз !)

790 50 0
                                    

  РОV - Caша.
- И как мы это все им скормим, Кроули подери !? - спросила я, скептически осматривая содержимое раковины.
- Ээээ...А вот это проблема. Не выльем же мы это им в рот. - почесала затылок Олеся.
- С их то нюхом не прокатит сказка про мультифрукт... - протянула Алиса.(" Эй она же ниже была ! Каблуки !? Платье !? Чтоооо !?") - Аято понажелал. - хмыкнула она, поймав мой взгляд. - Точно желания ! Идея ! - воскликнула она, немного подумав. - Готовка ! Мы приготовим им еду и подмешаем туда зелье ! От еды приготовленной нами они не смогут отказаться ! И готовить надо сегодня, пока Рейджи пропажу не обнаружил !
- Отлично, от еды приготовленной нами они точно сдохнут ... - хмыкнула Олеся.
- И как мы это все на кухню пронесем? - спросила я.(" Святой ёжик ! Тут же полная раковина ! ")
- Может обратно в колбочки наберем ? - предложила Яна.
Набрав все колбочки, мы засунули их по карманам и вышли, спустив в слив оставшееся зелье.
- А оно трубы не разест ? - спросила Яна, тревожно оглядываясь.
- Раковину же не разъело, - меланхолично откликнулась Алиса, уже снявшая туфли и идущая босиком.
- Кто что готовить будет ? - спросила Олеся.
- Я манты с укусом ! - воскликнула выходящая из-за угла Таня. (" О даже без потерь вроде ! ")
- А я борщ ! - воскликнула я.
- А я пирог с печенью ! - сказала Олеся.
- А я сладенькое что-нибудь.- воскликнула Алиса.
- Я наверное кашу какую-нибудь...- сказала Яна.
- Вы идите, я переоденусь. - сказала она, когда мы проходили мимо её комнаты. - А то в этом вообще неудобно.- она помахала туфлями, которые несла в руках.
- Кому там неудобно, кексик? - ухмыльнулся Аято, появляясь из-за двери в её комнату.- Долго ещё Великому Мне тебя ждать ? (" Бедная Алиса. Это явно не её день !")
- Эээ... Я.. Я занята вообще-то ! - воскликнула она.
- И чем же ? - усмехнулся он, подходя к ней.
- Я тебе обед готовлю. - похвасталась она, мило улыбнувшись. (" Надо же врёт и не краснеет ! Молодец ! Главное чтобы он ничего не спалил...")
- Да ? - он вопросительно изогнул левую бровь. - Не ты ли сегодня ночью орала, что никогда в жизни больше готовить не будешь !?
- Эм. Я изменила своё мнение.- снова улыбнулась она. - Тем более за компанию веселее. Пока. - она направилась к лестнице.
- Не пока.- снова возник он, преграждая ей лестницу. - Ты идёшь со мной...- он подошёл и закинул её на плечо
- Эй ! Нет ! Так нечестно ! - завопила она, исчезая - Оставьте мне немного мультифрукта, хорошо ?
- Хорошо. - немного в шоке сказала Олеся. - Мне кажется или Аято совсем охринел ?! - сказала она, хрустя костяшками пальцев - Убью гада ! (" Бедный, бедный Аято. Я бы на твоём месте не испытывала на прочность своё бессмертие...")
- Это вообще что они сейчас исполняли ?! И почему Алиса в платье !? - спросила Таня.
- Пошлите уже пока Рейджи ничего не заподозрил ! - я первая побежала вниз по лестнице. - Вот только куда ? - спустившись в подвал, я остановилась. Сзади на меня тут же налетила Олеся, а на неё Таня, а на Таню-Яна. Не выдержав, я провалилась на пол. Образовалась куча-мала.
- Еххууу! Я непобедима ! - воскликнула я .
- Ага, мечтать не вредно! - стукнула меня Олеся.
- Ах ты ! - отомстив, я стукнула её. (" Или не её !?")
- Ты что исполняешь !? - завопила Таня.
- А меня то за что !?
- Эй!
- Ах ты ж !
-Эй кто это какой борзый мне ногой в нос заехал !? - вновь завопила я.
(" Ой я кому-то тоже в нос заехала локтем...") - Сорри! Ты че пинаешься !? Я же извенилась !!!
- Нельзя терять время - напомнила Яна, первая сбежавшая из кучи-малы. ("Янка права!")
- Ладно,пошли.- сказала я .Все встали и пошли на верх .Мы ещё долго блуждали по особняку, но кухню все таки нашли.
- Ну неужели!!!-крикнула Олеся. -Я так хочу есть. Но сначала дело.
- Да!- подтвердили все. И побежали к холодильнику.("Мда... Выбор не велик...")
-И так! Прошу внимания!- сказала гордо Таня.- По строгому решению холодильника, мы готовим яичницу.
Все стали аплодировать ей. А потом Яна нашла большую сковородку. Олеся достала молоко, Таня яица. И мы начали готовку. Закончили мы через час. Все в молоке и яицах. Но закончили!
- Чем занимаетесь? - поинтересовался голос за моей спиной. Я испугалась и чуть не ударила Алису по голове.
- Ты зачем так пугаешь?!- крикнула я.
- Я не пугала.- ответила Алиса.- А мы,что яичницу делаем ???
- Как видишь.- ответила Олеся, выливая нашу фигню на тарелки с яичницой.- Ладно пошли. Поставим им это на стол и подпишем , что кому. Спрячемся и будем ждать.
Все взяли по тарелке, написали на бумажке имя и поставили тарелки на стол. Спрятались мы так: Алису и Яну мы закинули на холодильник, Таня и Олеся залезли в шкаф с крупами , а я залезла под раковину и закрыла дверцу. И стали ждать...("Где они ?! Вот когда они нужны их нигде нет!!! Святой Кас, невозможно ждать...")
- Стервочка! Ау...- сказал только что вошедший Райто.- О! Что это? Ребята!!! Идите сюда!
- Что ты орёшь на весь дом?- лениво спросил Шу. А за ним появились остальные Сакамаки.- Это нам?!
- Они умеют готовить ?!- воскликнул Аято.("На холодильнике Алиса чуть не перевернулась. Хаха.")
- Ну что,рискнем? -с подозрением спросил Субару и взял в руки тарелку .
- Ешь,ешь Субару. А я посмотрю , если у тебя пена изо рта не пойдет ,я тоже попробую.- с недоверием сказал Райто.Дверь от шкафа с крупами приоткрылась и из-за неё вылезла рука("Судя по браслету Олесина") и кинула в Райто ("По моему гречкой") . Он повернулся, но ничего нетзаметил.- Ну , ешь уже.
- Я один есть не буду.- сказал Субару.
- Давайте на счёт 3.- предложила лживая рожа Рейджи.("Ну,ну кушай мой дорогой , кушай. Если ты умрешь , я лично тебя закопаю.") - Раз , два три.
Все съели по ложке("У меня аж сердце остановилось.Что будет? Что будет ?") тщательно все пережевав они ... Стали быстро съедать оставшееся.("Эм... Они не отравились ? Почему?!") Вдруг в шкафу кто то громко чихнул.("Аааа... Кроули меня подери!!! ") Все вампиры как по сигналу повернули головы, и через секунду открыли шкаф. Из него гордо вышла Олеся ,ударила Райто по шляпе и побежала к выходу. За ней выскочила Таня, сорвала с Шу наушники и тоже побежала к выходу. Тут на Аято упала Алиса, а на Субару Яна.Я выскочила и пнула Рейджи. Вампиры опешили . А мы побежали . Бежим ! Главное не упасть!!! Лестница...  

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя