Спасение

298 15 0
                                    

  POV - Аято.
Мы решили проникнуть в дом, пока кольца нам не прожили пальцы и не вырвали их. ("Да что с ними могло случиться?! В обычной деревне! ")
- Так, будем идти тихо, не разговаривая, - говорил Рейджи ("В шпиона поиграть захотелось? ")
- Смысл? Мы же вампиры, - не понял Субару.
- Девочки тоже, но тем не менее мы здесь, а они там, - влез Шу - Все пойдемте, а то я скоро без пальца останусь.
И мы пошли. Мы правда старались идти тихо, но не всегда получалось... Дверь мы просто с петель сняли("Ну это было почти тихо, учитывая, что мы быстро все за собой прибрали. Максимум 5 секунд шума") Дальше старались идти по запаху, но не смогли ("Что весьма странно... Ведь девочки явно здесь. А запаха нет") Тогда решили просто идти по кольцам.Кольца тянули вниз... ("Значит они в подвале") При любом шуме, мы прятались куда угодно. В шкаф("Кстати в этом доме жил старичок-рыбак") , за стелажами ("Опытный рыбак, крючки хорошие"), за цветами("За которыми никто не ухаживал, ибо пыли тут... ") Наконец-то мы нашли комнату, в которой кольца тянули нас ровно вниз...

***

POV - Саша.
Мы просидели тут , наверно часов 10-12 не меньше. Болели руки, ноги, шея и спина. Хотелось есть и спать("Но спать категорически нельзя! Вдруг этот Ван- Хельсинг придет и убьет нас.") Открылась крышка подвала, включился свет и появился силуэт. Спустилась лестница. И перед нами стоял охотник.
- Ну что, девочки, как вам тут, привыкли?
- ... - молчали в ответ мы, только Олеся что-то прохрипела, но ее никто не понял.
- А к вам ваши рыцари на белом коне приехали, ("Они пришли!? Святой ежик, они нас спасут! ") - усмехнулся охотник и подошел к Олесе, - Но видимо поздно.
- Отпусти нас! - крикнула Таня.
- Нет, - ответил он и подошел к Тане, - Начинается самое интересное...
- Ну парни то здесь! Мы тебе больше не нужны. Дай ей противоядие, - попросила Алиса.
- Ну почему же вы так хотите уйти? - с притворством спросил Ван- Хельсинг. - А ей уже ничего не поможет, кстати, кто хочет стать следующим?
- Садист ты, тебе так нравится нас мучить? - тихо проговорила Яна. ("Он хуже Кроули и Люцивера вместе взятых!!! ")
- Ну да, - честно ответил он, - Это ведь так интересно.
- Сдохни ...- прохрипела Олеся и стала сильно кашлять.
- О, ты еще жива? - искренне удивился охотник и стал подходить. Но вдруг раздался грохот. - Потом продолжим, а сейчас мне надо убить ваших муженьков.
- Посмотрим, кто кого, - ответила я, но парень уже скрылся и закрыл люк.
- Девочки, как вы думаете, у них все получится? - спросила Таня.
- Будем верить! - за все это время улыбнулась я("У нас появилась надежда! ") Прошел еще где-то час. Сверху доносился грохот и крики. Наконец настало молчание. Люк открылся и показались силуэты...

***

POV - Райто.
Мы открыли подвал, ("Фу, пахнет, как будто там кошка сдохла! ") спустили лестницу, включился свет, а мы стали спускаться.
- Рейджи! - крикнула Саша, а Рейджи подбежал и обнял ее. Я повернулся и увидел девочек сидящих по углам. ("Прям как заключенные... ")
- Субару! - плача произнесла Яна, Субару разорвал цепь и взял Янку на руки.
- Шу! - радосто позвала Таня, а Шу подбежал и поцеловал ее.
- Никогда не думала, но Аято, я рада тебя видеть! - позвала Алиса, и Аято ("Что, кстати, удивительно ") прижал Алису к себе и что-то стал говорить.
- Леся, ты то где? Или не хочешь видеть меня? - усмехнулся я и огляделся.
- Она там! Райто, она умирает! - вскрикнула Алиса и показала в самый темный угол. Там лежала Олеся...
- Эй, ты жива?! - спросил я и подбежал к ней. Она была ледяная, белая и безжизненная. Я сломал цепь и взял ее на руки. - Леся, Лесечка, открой глаза! Я пришел, посмотри на меня! Ударь, за то что пришлось долго жать! Ну, поори на меня! Рейджи! Что с ней!?
- Сейчас, - Рейджи оставил Сашу и подошел, осмотрел Лесю- Райто, она... Она мертва...
- Что?..- не понял я, внутри все похоладело("Нет! Нет! Этого просто не может быть! ")
- Не... дождетесь...- хрипло произнесла моя жена, а изо рта пошла кровь. ("Она жива!Спасибо! ")
- На верх ее, живо! Там есть лаборатория! - четко сказал Рейджи и сам побежал по лестнице вверх. Я телепортнулся наверх. ("Теперь я знаю местность и спокойно могу телепортироваться") Рейджи уже размешивал что-то.
- Рейджи, что ей вкололи? - спросил я, прижимая еле дышащее тело.
- "Кровь мертвеца", -ответил Рейджи ("Жесть! Откуда у этого начинающего охотника такие познания?! Удивительно, что она еще жива... ") - Так, все готово, положи ее.
- Так быстро? - удивился я и положил Лесю на диван.
- У него был антидот, просто его надо было разогреть, - Рейджи вколол антидот, посмотрел и ушел . Я посмотрел на Леську, бледное лицо, грязная, пахнет сыростью... И несмотря на все это хочется обнять.
- Райто, иди сюда, - позвал меня Аято. И я пошел.  

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя