POV-Алиса.
После этой грандиозной битвы («Ну, хоть повеселились») мы наконец-то направились в магазин с нормальной одеждой! Так как наша одежда пришла в полную негодность. Рейджи был готов рвать и метать, поэтому на этот магазин он дал нам всего 15 минут («Как всегда! Главное, в магазине платьев мы проторчали часа два!») Я была готова бежать вприпрыжку: нормальная одежда, и никаких рюшечек! Но, конечно, если нам дадут хоть что-то выбрать самим! Янка и Таня сами выбирают, везучие...
— Аято... — начала я.
— Даже не думай, кексик, я и сам все успею, — ухмыльнулся он.
— Эй, так не честно! Так у нас совсем не будет нормальной одежды! — воскликнула Олеся.
— Даёшь Винчестеров! — поддержала нас Саша.
— Тебе не нравится, что я тебе выбираю, а, стервочка? — промурлыкал Райто.
Наши споры прервал Реджи, подозвав Райто и Аято.
— Не скучайте, мы быстро, — усмехнулись братья, глядя на наши счастливые лица.
Не слушая крики Рейжи, оскорбляющие наши манеры, я и Олеся, не сговариваясь, помчались в сторону бутика. Мы вбежали в него, снося все на своём пути («У нас меньше минуты») и хватая по пути понравившиеся нам вещи. Нам повезло, что первым отделом оказался джинсовый. Мы прихватили пару джинсовых шорт (я, наконец, нашла раскрашенные под арбузик, да и комбенизончик прихватила; а Олеся с брюликами и чёрные с белыми буквами), ну пару джинсиков, конечно, (дранки, драночки...) И мы даже успели прихватить пару классных футболочек. Я взяла с миньоном, держащим единорожка, с лисой, пандой, оленем каким-то и даже нашла с Гарри Потером; Олеся взяла с миньоном, смурфиком и футболок пять готических (сопровождая это ворчанием насчёт того, что это поможет ей от Райто). Яна, Субару, Таня, Шу опять куда-то исчезли («Везучие»). А крики Саши доносились из отдела с деловой одеждой. («Вот уж, кому не повезло»).— Все, теперь стартуем к толстовкам... — не успела договорить Олеся, как из-за угла появились наши двойняшки...
— Ну блиииин... — простонала я.
— Пошли, кексик, — ухмыльнулся Аято, схватив меня за запястье и куда-то потащив. Олеся с Райто тоже куда-то пропали.
— Эй, мне же больно! — вскрикнула я.
— Потерпишь! — прошипел он. («Да, он явно чем-то расстроен... Эх, где моя Олеся...»)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесты с характером
ФанфикКарл в ярости. Все жертвенные невестки погибают (Кроме Юи), и он решается на отважный шаг: запретить своим сыновьям убивать, сказав им , что это их жены . Каждый из братьев должен будет выбрать себе жену, с которой он разделит свое бессмертие .Тольк...