(" Кроули их подери ! Целый месяц продрыхла из-за них ! Нечисть хренова ! Месяц ! Это ж сколько я сериалов за месяц могла посмотреть !? Очешуеть просто ! Святой ёжик, мне жутко интересно как они оправдываться собираются ! Уже прям вижу эту до жути честную лживую мордашку Рейджи ! Ещё небось скажет, что это мы во всем и виноваты ! Пресвятые Винчестеры ! Ну что ж, проверим насколько они бессмертны ! ") Мы шли по бесконечным коридорам особняка.
- Кто-нибудь знает где они могут быть ? - спросила Олеся, смеряя убийственным взглядом смеющихся Алису и Таню. (" Кажется Таня Алисе про полураздетую Олесю на заставке у Райто рассказывает...") Я хихикнула. Олеся повернулась.
- Ну ? - повторила она.
- Да к ним дядька какой-то важный приехал, - смеясь и весело щурясь, выговорила Алиса. - Рейджи пришёл и Аято забрал. Всё веселье испортил злюка зловредная ! Так что ближайший час нам их точно не видать.
- С чего это ? - фыркнула Таня.- Подвинем этого важного дядю !
- Точно ! У нас к ним ох, какое важное дело ! Пусть начинаю молиться Касу ! Хотя в их случае Люциферу ! Или Кроули...
И мы воинственно настроенные направились в кабинет к Рейджи.
(" Ну а куда ещё то ?") Но он оказался пуст. Позже мы зашли в библиотеку, гостиную и столовую. Но они так же оказались пусты.
- Может в комнату Шу ? - предложила Алиса. - Он же типа глава семьи..- Единственное, что мы можем там обнаружить, так это самого дрыхнущего главу семьи и ничего более. - фыркнула Таня.
- Попытка не пытка, - фыркнула в ответ Алиса.
- Все равно их ищем. Один тоже неплохо. - поддержала её Олеся.
Но и в комнате Шу было пусто.
- Вот видите ! Даже этого засони тут нет !- воскликнула Таня.
- А я слышу Шу.- удивлённо произнесла Яна.
- Посмотри под ноги, может ты на нашу спящую-где-не попадя-красавицу наступила.- съязвила Алиса. (" У кого-то плохое настроение ")
- А может он в шкафу ? - рассмеялась я. - Они испугались расплаты за содеянное и в шкафы попрятались. А мы их тут ищем !
- Но я серьёзно ! - воскликнула Яна.
- Эм. Девчонки, я тоже слышу. - удивлённо произнесла Олеся.
Мы прислушались. Голоса вампиров доносились дальше по коридору. Не сговариваясь, мы побежали в сторону голосов. Подбежав, к огромной двустворчатой двери я распахнула её и замерла. Сзади в меня врезались девочки. Алиса и Яна что-то ворчали про то, что им ничего из-за моего высокого роста не видно. Олеся и Таня замерли в полнейшем ступоре.
- Карл Борисович !? - протиснувшись воскликнула Алиса. - Карл Борисович !!! - она подбежала и повисла на шее у Карла Борисовича. Её примеру последовала Таня.
- Здрасте ! - почти хором сказали я и Олеся.
- Здравствуйте ! - улыбнулась Яна.
- В-вы знакомы ? - поперхнувшись спросил Рейджи. Только сейчас я обратила внимание на офигевшие рожи вампиров. (" С чего бы это !? Боятся Карла Борисовича !? Важный дядька это Карл Борисович !? Сколько вопросов, Кроули меня подери ! ")- Вам задали вопрос ! - начал выходить из себя Аято.
- Он наш школьный психолог, - улыбнулась Алиса Карлу Борисовичу. В ответ он погладил её по голове.
- Что за бред ты несешь !? - воскликнул Шу. (" Воскликнул Шу !")
- Что ты себе позволяешь жалкая смертная !? - прошипел Рейджи.
- ЧТО !? - Субару проломил стену. (" Как обычно ! Мне вот интересно сколько раз в месяц они ремонт делают !? ")
- Правильнее будет сказать : социальный педагог. - спокойно и сдержанно произнес Карл Борисович. - А ты все не сдержан, сын мой. - сказал он, повернувшись к Субару. (" СЫН !?!?!?")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесты с характером
FanfictionКарл в ярости. Все жертвенные невестки погибают (Кроме Юи), и он решается на отважный шаг: запретить своим сыновьям убивать, сказав им , что это их жены . Каждый из братьев должен будет выбрать себе жену, с которой он разделит свое бессмертие .Тольк...