Рукожопочка

285 14 0
                                    

  На улицу, как и на саму комнату, уже опустились густые темно-синие сумерки. Комнату освещал лишь свет неполной мутно-желтой луны, сквозь прозрачные стены, и пара тусклых светильников. А спать упорно не хотелось.
- Ну пошли, ну пойдем, ну пожалуйста-а-а-а...- я повисла на шее у Аято.(" Мне нужна детская одежда. Я до сих пор в своей футболке с совой хожу. Она мне изначально на три размера больше была, а сейчас вообще из ворота вываливаюсь, да и в длину она теперь как три меня .") Он ,не обратив на это никакого внимания, вместе со мной уселся в кресло и включил настольную лампу. По мимо нее на столе стояли всевозможные иностранные сладости. Аято взял изящную стеклянную чашу-фужер. Ее содержимое из нарезанных фруктов складывалось шаткую горочку, завершающуюся двумя вишенками.
- Нет.- легкий щелчок по носу чайной ложкой.(" Нехорошего человека ответ.Хо-хо-хо")
- Нууу, Аято - я перекатилась к нему на колени, и положив свою голову ему на грудь, заглянула в его глаза. - Не будь бякой. ("Хорошо-то как у него на руках. Тепло. Уютно.") Аято смерил меня удивленным и слегка подозрительным взглядом. (" Мнда. Ты прав, Аятище, чет меня понесло сегодня : залезла на колени ,смеюсь, какую-то фигню ему весь вечер втираю. А я его как бы между прочим ненавижу. Мнда. Ло-ги-ка. Хотя он неплохо ко мне относится пока я ребенок. Ну как неплохо. Относительно мистера ЗС - явный прогресс. К тому же настроение сегодня хорошее. У обоих.")
- Куда. Ты. Собралась. Ночью ? - он вопросительно изогнул бровь и отставил фужер. - Не ну у меня, конечно, много вариантов куда нам можно отправиться НОЧЬЮ ВДВОЕМ... Эй ! Мелочь пузатая ! Это моя вишня. - Аято аж подскочил от такой наглости. Я помотала головой, и с набитыми щеками довольно улыбнулась, жуя вишню.
- Уве ниет.
- Да как ты смеешь ! (" О эта злость и детская обида в его глазах. Надо же, у деточки конфетку отобрали !")
- Ой да, подумаешь, вишенка... - попыталась успокоить его я. - И вообще ... - я в театрально взмахнула руками. Ложка выскользнула из руки, и вторая вишенка оказалась точно по середине Аятовского лба. (" У-у-упс. Косяк. ") Повисло гробовое молчание.
- Пуф. Ты убит.
- УБЬЮ-Ю-Ю-Ю !!!!! (" Что ? Что ?! Что делать !?! ")
Аято бесцеремонно сгреб меня в охапку и перебросил через колено. - Кажется кто-то искал приключений на задницу ?! - прорычал он, - Ну что, кексик, делай ставки : сколько шлепков сейчас получит твоя ничтожная, но оттого не менее наглая задница ? Жаль, конечно, что тело ребенка, особо не разгуляешься ...
Что произошло дальше я не особо понимаю. Может адреналин в крови превысил детскую норму или срок действия зелья истек в самый не подходящий момент. Так или иначе желание Аято неожиданно для нас обоих сбылось. ("...")
- О боги, как же хорошо, что ты все таки поленился купить мне детскую одежду ! - я вскочила с Аято, мысленно восхваляя свою любовь к футболкам на три размера больше. Она закрывала все, что нужно.
- О боги, лучше бы я купил тебе детскую одежду...- убитым голосом пробормотал Аято, отходя от шока. Пока Великий и Ужасный пребывал в шоке, я поспешила смыться.
Я выбежала в коридор и стала бешено озираться. (" Нужна комната с запахом. И при этом непредсказуемая. Срочно. Мужской туалет ! ") Я забежала в туалет и захлопнулась в кабинке. Топот бешеного Аято унесся дальше по коридору. (" Уф.") Я облегченно выдохнула. Сзади раздался чей-то кашель. Сердце ушло куда-то в район пяток.
- Девушка, мне кажется, вы что-то перепутали ...- я медленно обернулась.
- Кто бы говорил,- я закатила глаза и рассмеялась. - Ты мне чуть инфаркт не устроила.
- Пф. Больно надо. Уже посрать нормально не дают. А если бы я тут по делам... - Олеся сотрясалась от смеха.
- А ты всегда по делам в мужской ходишь ? Ты вообще что тут забыла ? (" Кажется, это называется "судьба")
- Ну судя по всему тоже, что и ты : немного отдыха. Пока я "болею" Райто меня уже всю излапал. - Олеся сделала вид, что ее сейчас стошнит. - А ты я смотрю подросла. - она усмехнулась. - Давно ?
- Только что. (" Кстати интересно сколько мне сейчас лет.") - я сердито сдула волосы со лба, вспоминая обстоятельства, при которых это произошло, вышла из кабинки. - Твою же... - напротив кабинок располагались умывальники и зеркала. По отражению в зеркале я поняла, что моё тело вернулось к более ли менее прежнему состоянию : лишь волосы теперь почему по доставали до пояса. - И как это понимать !?
- Ну ,вообще то, - Олеся из офигевшего лица попыталась сделать умное - если рассуждать логически... То я не знаю. - она почесала голову.
- И ЧТО МНЕ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ !?
- Жить и радоваться.
- Мне нужен парикмахер. Как это вообще произошло?!
- Ну, может, эликсир Рейджи имеет и легкое обратное действие...
- То есть, теперь я старше всех вас - я довольно оскалилась.
- Или же эликсир оставляет побочный эффект и ты на несколько месяцев младше, ну то есть твое тело сейчас как до поездки к вампирам, когда ты, идиотка, еще не постриглась.
- Эээ... Так не пойдет. Я же и так почти самая младшая. И вообще дважды платить за одну и ту же стрижку нечестно.
Огненный ёршик Аято мелькнул за тонированной стеклянной дверью.
- Кстати. Мне. Нужна. Одежда. - наконец вспомнила я.
- Мне как бы тоже. - она хмыкнула, указав на пижаму.
- Что будем делать ?
- Алиса, у меня есть замечательная идея...- начала Олеся, с улыбкой чеширского кота.

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя