Давай поцелуемся

293 17 0
                                    

  POV-Саша.
Колечки нас, конечно, из леса вывели, но на этом они не остановились, решив сопроводить нас домой. («Не надо! Мне надо к девочкам! Ради Каса остановись!») Я чуть не впечаталась в забор. («А не, это не забор, это спина Степы»).

— Яне уже лучше? — первое, что пришло в голову, спросила я, а кольцо тянуло дальше. А я обогнула его и полетела дальше. Таня меня обогнала. И пропала из зоны видимости.

— Вроде бы, — медленно ответил Степа. А я вновь впечаталась, но на сей раз в своего «любимого» мужа. («У него такая твердая спина! Я чуть нос не сломала!»)

— Привет, — улыбнулась я. А Руслан наградил меня таким взглядом, что захотелось стать призраком. («Я Бобби, Бобби, Бобби, я вовсе не жива, я призрак меня нету»).

— И куда вы ушли без предупреждения? — холодным тоном спросил Руслан.

— Ой, да куда мы можем пойти, — усмехнулась я, но посмотрев на вампира, продолжила: — Прогуляться до речки.

— Значит на речку? — вылез откуда-то Артем, и, коварно переглянувшись с Радиком, они пошли в сторону ворот («Шалавиться пошли»). — Мы тоже пойдем, прогуляемся.

— До клуба и обратно, — заверил Радик. — Ну, может, на речку заглянем. Ночью, хотя не, утром вернемся. («Кто-то сегодня ночью спит один! И почему это не я?»)

— Кабели, — фыркнула Таня, выходя из-за дома. А Тема и Радик уже скрылись за оградой. — Ну и пофигу на них. Ты идешь?

— Еще нет, но...

— И не пойдет, — строго ответил Руслан и пошел в дом. («Это не вампир, это Люцифер во плоти!») И кольцо потянулось туда же.

— Я пойду, мне уже лучше, — появилась на крыльце Яна («Кстати, о крыльце, я не знаю как, но крыльцо было вполне устойчивое и даже не шаталось»).

— Тогда быстрее, — сказала Таня и пошла к калитке. («Эй! А я?!») А меня кольцо потащило за вторым кольцом. («Вот Кроули во плоти!»)

— Эй! Я с ними хочу! — возмущалась я. — Давай поцелуемся, и я пойду?

— И кто тебя манерам учил? — тяжело вздохнул Руслан, садясь в кресло, а потом хищно посмотрел на меня и добавил: — Хочешь поцеловать меня? Так подойди и поцелуй.

— Наглости у Метотрона набрался? — фыркнула я. А Руслан усмехнулся, взял рядом лежащую книгу («Кстати, Руслан и Людмила») и стал читать.

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя