Ковалность.

555 43 1
                                    

  POV - Алисуша.
- ДЕСНЕЙЛЕНД !!! - завопила я одновременно с "очень взрослой тетенькой Олесей " ,войдя в парк аттракционов. (" Да уж журналы не врали - это самое лучшее место на земле ! В жизни сколько аттракционов не видела ! Крутооо. Ооо ! Там Мики Маус ! И Мини ! А там принцессы : Аврора, Бэль, Покахонтас, Ариэль, Мулан, Рапунцель, Эльза и Анна ! Интересно, а Олаф тоже тут ,или он остался в снежном королевстве, чтобы не растаять ? А там Майк Вазовски, Саливан и Бу ! Мой любимый Бэбми ! Неужели там феи ? Осмурфеть ! Да, вон Видия, Динь-динь, Серебрянка и Фауна ! А где Алиса, Шляпник, Мартовский заяц и Чеширский кот ? А злодеи тут есть ? Опа , а там принцы...Хм...")
- Алиса ! - я вздогнула, Аято посмотрел на меня взглядом " а ля король ада " (" Да уж Аид из него вышел бы очень даже не плохой. В "Геркулесе " Аид кстати тоже вечно лохматый... Жалко, что Аято не принц... Может он чудовище, которое потом станет принцем от поцелуя истинной любви ? Надо будет попробовать влюбить в него кого-нибудь... Он ,конечно, противненький, ну а вдруг кто-нибудь влюбиться ? Вот Олеся и Лайто же вместе. Или нет. Лайто говорит, что да, а Олеся говорит, что нет ...)" - Ты вообще слушаешь Великого Меня !? Далеко не отходить... ("О !")
- Шматли-и-и ! - я потянула Олесю за руку. - Тут есть калта ! - мы подошли к ней. Карта была просто огромной. И верхнюю часть карты я даже не могла рассмотреть. Мы стали выбирать куда пойти, внимательно рассматривая карту, и обсуждая различные аттракционы. Ну, то есть они начали выбирать куда пойти. Я то давно уже выбрала. (" Не зря же я журналы пол дня листала ! Олеся сказала, что все аттракционы тут бесплатные : платишь только за вход в сам парк. Значит я могу пойти куда захочу. Какой тут самый крутой ? Индиана Джонс ? Тут такие очереди ! Не успеем покататься ведь ! Чего они там так долго выбирают !? ")
- Нуууу пошлити ! - застонала я, раз за разом ударяясь головой в стенд. - Ну позязя !
- Не ной, малая. - хмыкнул Лайто. (" Вообще то он Райто, но мне он разрешил называть его так. Ну как разрешил, у него просто выбора не было. ") - Я выбрал мы идём на прогулку по озеру : колёсные пароходы. (" Серьезно !? Блин ! Пароходики ! Я в тебе разочарована, чувак.")
- Размечтался ! Озеро, я и ты в одной лодке... Ха ! Я выбираю космическую гору ! - Олеся ткнула куда-то в верхнюю часть стенда. (" О, это тоже крутой аттракцион ! ")
- Дом с привидениями ! - Аято тоже ткнул в карту. (" Неплохо.") Завязался спор. (" Аааа ! Время теряем !!! ")
- А вообше в кулше, что маиньким уштупают !? Может лебенок выбилит аттлакцион в детском палке лазвлечений ?!
- Ну ? - приподнял бровь Лайто.
- Выбирай ребёнок. - хмыкнула Олеся.
Я залезла на руки к Аято и ткнула в давно примеченное место на карте - Индиана Джонш !
- Ни. За. Что. - Аято опустил меня на землю. - Нос не дорос, сопля, ограничение по росту видела ? ("Аято ! Вот ! Точно. Чу-до-ви-ще. Надо ему поскорее истинную любовь устроить. ") Он отвернулся и продолжил изучать карту. Я показала его спине язык. Лайто прыснул и тоже отвернулся. (" Блин !")
- Ну... Мм. Давайте шделаем этот...Ну...Ну как его ! - ноль внимания, - А ! Кампламис ! - воскликнула я, пытаясь раздвинуть их и протиснуться к карте. На меня наконец обратили внимание, - Мы же в коштюмах "Алишы в штлане чудеш " ! Послите туда ! - я показала на карту.
-" Лабиринт Алисы в стране чудес" и "Чаепитие у безумного шляпника " - прочитала Олеся, - Ну...Я согласна. Это не " Космическая гора", конечно, и не " Большая громовая гора", но лучше чем прогулки на пароходике... Тем более если постараться, то можно и туда успеть. Сначала туда все вместе пойдём, а потом разделимся. (" Только не в пару с Аятищем !")
- А мозно мне ф тобой в голы ? - я сделала фирменные щенячьи глазки. (" Это же осмурфенные аттракционы ! Пойду с ней !Может потом я её и на Индиану уговорю...")
- Нееет ! - ответили мне хором. (" Фу, противные...")
- А кто с мелкой будет, когда ты в горы попрешься ? - спросил Райто.
- По очереди.- ответила Олеся. - И да, никаких американских горок и " Домов приведения" с ребёнком !
***

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя