Как я представляю встечу "моего парня" и родителей?
Pov- Олеся
- Это отличный вопрос! Но ответа на него я сама толком не знаю, - задумалась и посмотрела на Райто... - Да и я никогда бы с ним не познакомилась и явно бы встречаться не стала бы!!! Хотя... Таких как он всегда тянет к таким как я. Но даже если бы мы с НИМ стали встречаться.( Что категорически невозможно!!!) То я бы познакомила Райто с моей семьей, только в двух случаях: 1)Если бы он предложил выйти за него , и я бы ответила да(Но этого никогда бы не случилось!!!)
2)Если бы я от него залетела(А этого бы тем более не случилось!!!) .Если бы какой либо пункт осуществился , то это было бы так:
-Райто, ты уверен в своем выборе??? -в сотый раз спросила я("Может хоть на сей раз он поймет всю серьезность его действий?!")-Если ты познакомишься с моей семьей ,то дороги назад не будет!!!
-Разумеется уверен, - сказал Райто и добавил ,- И хватит меня отговаривать.
- А кто тебя отговаривает?-возмутилась я,- Я просто тебя предупреждаю,- я открыла дверь и зашла домой - Я дома!
- Заходи, как раз сейчас чай пить будем! - крикнула мне мама с кухни.
- Я не одна, - предупредила я,снимая сапоги, - Но чай мы будем!
- Здравствуйте, - как истинный джентльмен поздоровался Райто, растегивая куртку. Я взяла Райто за руку, перекрестилась и пошла на кухню.
- Мам, пап и Ада, это Райто, и он мой..., - недоговорила я.
- Жених, - закончил Райто и наклонился, как принято в Корее, моя семья "немножечко "охринела- Я надеюсь, что вы не против. Я очень люблю Леську и обещаю заботиться о ней! ("Зачем ты это говоришь!?")
- Давай, я тебе всех представлю,- предложила я, замечая что родители еще не отошли от этой новости . - Км... Это моя мама Кристина Алексеевна, это мой папа Дмитрий Денисович и моя сестра Анна.
- Очень приятно, - сказал Райто и пожал папе руку. ("Строит из себя джентльмена! Главное не заржать!!! ")
- Взаимно, - первая отошла мама, у нее короткие крашенные волосы, серые глаза, а так я полная ее копия, начиная от длинных ресниц, заканчивая курносым носом - Вы кушать не хотите?("Опять мама хочет накормить или даже перекормить моих гостей! ")
- Не, - ответила я и стала наливать чай, - Райто, че встал ,как истукан!? Садись, мы не кусаемся .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесты с характером
FanficКарл в ярости. Все жертвенные невестки погибают (Кроме Юи), и он решается на отважный шаг: запретить своим сыновьям убивать, сказав им , что это их жены . Каждый из братьев должен будет выбрать себе жену, с которой он разделит свое бессмертие .Тольк...