Я все вспомнила!

365 17 0
                                    

  POV-Таня.

Через полчаса все собрались в гостиной. («Олеся тоже пришла... Интересно, она обижается? С Алисой и Сашей мы, вроде как, на свадьбе помирились. А с Яной даже не ссорились»).

— Итак, дети мои, сегодня очень важный день. Как прошли ваши брачные ночи? — спросил Карл Борисович. А я, вспомнив ночь, покраснела («Стыдно то как!»). — О, как все покраснели то! Олеся, а ты что не красная? Неужели ничего не было? («Да ладно! Хотите сказать, что Райто ничего с ней не сделал?!»).

— Просто кто-то много пьет! — обиделся Райто и злобно посмотрел на Олесю, а она развела руками. («Ничего себе! Чисто интересно, сколько она выпила?»).

— Ладно, приступим к обращению. Я не хочу много говорить, так что могу только предупредить, что проснетесь вы только через неделю. Желаю удачи! — сказал Карл Борисович и стал объяснять парням, как превратить нас в вампиров. («Что-то мне как-то не по себе... »). Мы все стояли и молчали («Ну, а что делать? Поздравить всех со свадьбой?»). Карл Борисович закончил свою лекцию и подошел к нам. — Ну что ж, начнем? Девчонки, ложитесь на эти футоны. А дальше все пойдет своим чередом.

— Всем спокойной ночи! — пожелала Алиса, ложась на футон.

— Клыкастых снов! — добавила Олеся. Вампиры подошли к нам, прокусили нам шеи, и сон...

***

POV-Олеся.

Я открыла глаза и увидела абсолютно все. («Хоть сейчас ночь, а люстра горит очень бледно»). Каждую пылинку и каждую крошку («У меня теперь зрение наверно 200%»). На кровати лежал Райто. («Он что, тут так всю неделю пролежал? Как же голова болит!»).

— Ты очнулась! — радостно сказал Райто и обнял меня («Моя голова!!!»).

— Аааааааа!!! — завопила я, держась за голову, а Райто отлетел от меня. («За секунду у меня пронеслась вся жизнь перед глазами. Я вспомнила абсолютно все»). — Уходи.

В комнате повисла гробовая тишина... («Да как он мог?!»).

— Ну что же ты, стервочка... — сказал Райто, протягивая ко мне свои грязные руки («Даже не думай!»).

— Убери от меня свои лапы! — крикнула я, но Райто дальше протягивал ко мне руки. А я, не долго думая, укусила его. На мох губах появилась кровь, а из руки Райто она просто струей полилась («Так вот, что чувствуют вампиры, когда пьют кровь... Как будто не сильно сладкий сироп, который просто растворяется во рту... А Рейджи говорил, что вампирская кровь не вкусная»).

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя