Попытка не пытка.

734 47 1
                                    

  POV- Саша.
Мы вбежали в комнату Яны.("Пресвятой Кас,её комнату затопило ещё больше чем Олесену! Наверное дверь была открыта.") Сама же Янка истерично смеялась и искала , что-то в воде.
- Ян, что случилось ? - спросила Таня. Янка попыталась ей ответить , но у неё не получилось , она опять залилась смехом.- Тебе помочь?
- Не надо... Я уже нашла.- ответила Янка , сдерживая смех. И повернулась к нам лицом. У неё в руках была беленькая полевая мышка. ("Святые Винчестеры!!!Это Субару!? Ха ха ха...") Все стали смеяться , а у Олеси вообще началась истерика. Смеялись все , даже вампиры , и даже Рейджи!
- Копать-хоронить,Субару?! А что с тобой стало?! - сквозь смех говорила Олеся.- Почему тебя так сильно перекантузило ?!
- ЭТО Я У ВАС ХОТЕЛ СПРОСИТЬ!!!- очень громко и не правдоподобно крикнул мышоСубару.
- Ты такой маленький, такой красивенький,- стала сюсюкать его Яна.
- Отстаньте! - ответил мышоСубару. Яна поставила его на стол , к нему подошли песоШу и песоРейджи , прыгнули котоРайто и котоАято и стали ему , что то шептать .
- Пока они не видят надо идти.- прошептала Алиса.("Точно , а то вдруг они разрабатывают план мести.") Мы вышли из Яниной комнаты.- А теперь куда?
- А теперь надо бежать к выходу.Пока что они в таком состоянии надо попытаться сбежать!- быстро ответила Олеся и мы побежали вниз.("Отличная идея! Может у нас получится сбежать . И мы все вернёмся домой , в семью... ") Мы спустились и попытались открыть дверь. Безуспешно.("Она как будто приварена к стенам!!!")- Чёрт!!! Надо взломать замок или разбить окна. Саша и Таня попытайтесь разбить окна,Алиса и Яна найдите мне шпильку.
- Есть.- хором ответили все и стали выполнять поручения, а сама Олеся разгонялась и врезалась в дверь.("Хоть бы все получилось. О Святые Винчестеры, помогите нам!")Я схватила кофейный столик и кинула его в окно. Даже трещины нет!!! ("Что же делать?! Может попробовать пробить стекло , как тараном? ")
- И что вы делаете?- поинтересовался голос("По моему это Рейджи.") - Вам от сюда не выбраться .
- Это почему же?!- резонно спросила Таня.
-Потому что эти стёкла и двери не пробиваемы. Не каждый вампир сможет их сломать.- продолжил песоШу.
- Но ведь раньше дверь была открыта!- крикнула Олеся. - И мы найдем способ как её открыть!
- Вы до сих пор не поняли ? Вам не уйти от сюда.- спокойно сказал мышоСубару.("Я не могу смотреть на него без смеха!!! Главное не засмеяться!")
- Это вы так думаете!- ответила Таня и направилась к двери, но ей перегородил путь песоШу.
- Мы уйдем от сюда.- серьёзно сказала я ("Главное не смотреть на Субару!") Но передо мной встал песоРейджи. Я сделала ещё один шаг и псы зарычали.("Кроули меня подери!")
- Совсем охренели ?!- крикнула Олеся и схватила ножку от кофейного столика и побежала на псов, но на неё прыгнул котоРайто и схватился зубами за палку. Выхватил её из рук Олеси и кинул в сторону. - И что дальше ? Что?
- Ничего, стервочка. Мы рано или поздно вернёмся в своё обличие. А до тех пор вы будете сидеть здесь!- спокойно,но угрожающе сказал котоРайто.
- Нет.- крикнула Алиса.- Вы не имеете права так с нами поступать! Мы вам не служанки и не игрушки!
- Правильно, кексик. Вы наши невесты.- ответил котоАято. И они стали притеснять нас к лестнице.- И мы сделаем все , что бы вы не сбежали.
- Отлично! Хотите нас тут запереть!? Что бы мы тут с ума все посходили?! - крикнула со злостью я. Они не ответили,а мы повернулись и пошли к Олесе в комнату.("Это уже наш штаб-квартира.") Как только мы зашли в комнату все сели на кровть.
- Неужели мы никогда не выберемся от сюда?- обреченно спросила Яна.- Я хочу домой. Дома мама , папа , сестра.
- А кто не хочет? - грустно спросила Таня.- У меня дома : мама, сестра, брат, бабушка , Леля...
- У всех кто то дома есть.- печально отозвалась Алиса.- Думаете я не скучаю по семье? По сестрам? По родителям ?
- Интересно , как они там?- спросила я("Как там Дашка? Машка? Мама? Папа и бабушка?")
- Никак,- холодно ответила Олеся.- Они уже нас похоронили, отплакались,а теперь продолжают жить обычной жизнью. Мы для них умерли.
- Не говори так.- плача сказала Таня.- Они любят нас и помнят.
- Ну , вас может быть любят и помнят , а про меня наверно уже забыли.- сказала Олеся и обняла рыдающую Алису. Плакали уже все... Ия, и Таня, и Яна, и даже у Олеси пошли слёзы.- Так! Не надо плакать.
- А что нам ещё делать? - ответила Алиса.- Нас здесь заперли. И мы от сюда не выберемся.
- Но унывать не стоит.- твёрдо сказала Таня и вытерла слёзы.
- Точно!- сказала я,- Плакать сейчас должны вампиры , это же они превратились в животных , и не факт , что они вернуться в свой обычный вид!
- Не знаю как вы, а я пойду и поиздеваюсь над Райто. Когда ещё такой шанс будет?- усмехулась Олеся и вышла из комнаты.("А ведь она права! Если получится , я смогу как следует отомстить Рейджи!!! Что бы он страдал и мучился! Точно! Пойду и включу на весь дом рок!!! Ва ха  

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя