Ненавижу тебя, но люблю, одновременно...

313 22 0
                                    

POV -Таня
Весь день был, как в тумане... Саша постоянно смеялась и разговаривала с разными актерами ("Даже забыла о моем существовании!!! Тоже мне подруга! ") ее даже захотели взять сниматься в одной серии, но Рейджи не разрешил ("Злюка конечно, но он прав. Ведь нас не должны видеть, а Сверхъестественное смотрят во всем мире") Рейджи весь день молчал и не успокаивал Сашку ,но иногда я ловила его на том, что он смотрит на Сашу и улыбается ("Рейджи очень редко улыбается, так что... Это любофка!!! ") А Шу... А этот козел вообще не обращал внимания на весь мир, и в том числе на меня ("Решил меня игнорить?! Тоже мне принцесса! Обидку кинул... Хотя я тоже не лучше") После того дня, мы приехали домой на такси, так как наши вещи в руках не помещались! ("Мне кажется, что через год -два вампиры просто обанкротятся ") Саша по дороге уснула ("Она растратила свой дневной запас энергии") А когда мы с Шу зашли в наш трейлер ,повисло молчание ("Я игнорю его, он игнорит меня... Да у нас прям взаимность! ") Я поставила пакеты и села на кресло , а Шу лег на кровать . Тишина... Я честно, из всех сил, старалась игнорить Шу: я заглянула во все углы трейлера, полапала все, что можно и нельзя и спустя полчаса уже не находила себе места . Шу же вообще не прилагал никаких усилий : он, как обычно, выполнял роль живого трупа, изредка на ощупь нажимая на кнопки на мобильнике. (" Мда. Опять спит небось или музыку слушает, а может и то, и то.") Понарезав по еще пару кругов по комнате, выполняющей роль спальни-зала, я отправилась к другу моему - холодильнику. По трейлеру разнесся дребезжащий, особенно противный в повисшей тишине звук. Я хмыкнула и достала из холодильника котлетки, которые мы купили в магазине, так как мне лень готовить. (" Шу ответит на звонок. Ему полезно жирок растрясти. ") Трубка на журнальном столике отзвонила добрых пять минут, но Шу никак на это не отреагировал. (" Ленивая задница. А вдруг, это что-то очень важное ? Вдруг мы кому-то очень нужны ? ") Будто в подтверждение моих мыслей, через минуту раздался еще один звонок, но уже более мелодичный и из другой части комнаты. (" Как настойчиво. Видимо, кому-то мы прям очень-очень нужны. Но этот то звук откуда ?") Шу старательно делавший вид, что его вообще "тута нету" и втайне надеявшийся, что на звонок ответит кто-нибудь другой, ворча, сполз с кровати, и не открывая глаз, одной рукой стянул ноутбук с комода. (" У нас все это время откуда-то был ноут ! И он мне не сказал ! Я тут значит, бездельем страдаю, а он !") Я подошла поближе.
- М-м-мда, - промычал Шу, отвечая на звонок.
- Либо вы все это время кого-то оплакивали и пытались исправить какой-нибудь вселенский пипец. Либо вселенский пипец вам устрою я. Почему никто из вашей группы не отвечает ?! - раздался возмущенный детский голос.(" Алиска? Быстро же она от Аято нахваталась. ")
- Ммм...
- Че ты мычишь ? Где этот умник ?
- А ?
- ГДЕ РЕЙДЖИ !? (" Чет подозрительно... Какая-то Алисуша не Алисуша. Либо происходит что-то странное, либо Аято ОЧЕНЬ плохо на нее влияет.")
- Я то почему это знать должен ?
- Ну не знаю, может потому, что вы братья ?! Ну или хотя бы потому, что на данный момент находитесь в соседних трейлерах в метрах трех друг от друга !?
Шу вздохнул и выразительно посмотрел на меня.("Он намекает, что мне надо подойти?! Я же обиделась! Хотя звонит же Алиса... ") Я подошла.
- Привет, Алиса. Что ты хочешь ?
- Привет, Таня. МНЕ СРОЧНО НУЖЕН РЕЙДЖИ. ОЧЕНЬ СРОЧНО.
- Алис, к сожалению, дядя Рейджи сейчас занят...
- К сожалению, "дяде Рейджи" придётся бросить свои дела и постараться объяснить мне что за вампирскую абракадабру он мне подсунул и как это исправить. Что за гипофизарный нанизм он мне устроил ?! Я же и так полторашка !
- Эээ... Алиса...
- Что ?
- Ты...э...же ребенок ? Или нет ?
- Я это я, но тело ребенка. Потом поржешь. Дай Рейджи!- требовательно сказала Алиса.
- Так -как Шу взял трубку первый, то и к Рейджи пойдет именно он,- усмехнулась я и пошла доедать ужин.("Обижаться, так по полной! ")
- Вот именно, я взял, а ты неси, - сказал Шу, схватив меня за шиворот. ("!!!")
-Да как ты смеешь?!
- Да так и смею! Неси.
-Не понесу!
- Тебя никто не спрашивает.
- Эй, ребята! Я конечно все понимаю, но может вы отнесете этот ноутбук к Рейджи!!! - закричала Алиса, а Аято, сидевший сзади, заржал.
- Окей, - согласилась я и пнула Шу, - Пошли, я стучусь, а ты отдаешь!
-Я...
- Ты идешь!
- Ладно, пошли, - согласился Шу и взял ноутбук. Как только мы дошли до Сашиного трейлера, то услышали истерический смех ("Что у них там происходит?! ") Но не отходя от плана, я постучалась в дверь. А открыли только через 15 минут.
- И что так..., - хотела возразить я, но увидела Рейджи, стоявшего в футболке с пентаграммой , в черных шортах и с маленькой ловушкой от демонов на щеке . А всю эту картину заканчивала Саша в черном платье Тьмы и с игрушечным ангельским клинком в руках. Мой истерический смех наверно даже Яна услышала. Даже Алиса и Аято ржали в ноутбуке.
- И чем это вы тут занимаетесь? - усмехнулся Шу. - Ролевые игры?
- Не дождешься,- ответила Саша и кинула в Шу ангельский клинок. Клинок поймал Рейджи и закинул на шкаф. Саша надула губы и пошла за табуреткой, крича Рейджи. - Ты охотник! А охотник охотиться на вампиров, а не на других охотников!
- Может вы все же объясните, что происходит?- смеясь попросила я.
- Я спал, - начал Рейджи, наблюдая за Сашиными попытками достать клинок - А пока я спал, она наклеила мне на щеку вот эту фигню ("Какие нехорошие слова! Фу-фу-фу! Саша портит Рейджи! ") , одела на меня эту футболку и спрятала мои вещи! Кто-нибудь успокойте ее!!!
- Тебе может помочь только Олеся, - сказала Алиса и усмехнулась - Ну или сделать еще хуже.
- Без разницы, хуже быть не может,зовите Олесю -попросил Рейджи и посмотрел на Сашу - Да ты сейчас упадешь!
- Она заболела, причем сильно, - ответила Алиса("Олеся заболела?!?!?! Серьезно?!?!?! Она не болела с класса 3 !!! ") И вдруг послышался грохот. Упала табуретка, Саша должна была упасть, но ее поймал Рейджи ("Как же это мило, а вот Шу бы даже не пошевельнулся, если бы я упала! ")
- Олеся заболела?!?!?! - ужаснулась Саша и посмотрела на Рейджи, который все ещё держал ее,- В нее вселился демон!!! Мы должны ей помочь, тем более , что у меня теперь есть набор экзорциста!
- Ты и это купила?! - возмутился Рейджи и поставил Сашу на пол.
- Рейджи, мне надо с тобой поговорить!!! - напомнила о себе Алиса. Шу поставил ноутбук на кофейный столик.
- Мы пошли, - сказал Шу и толкнул меня в сторону двери.
- Иди, тебе же все равно, спать одному в комнате или нет, - огрызнулась я ("Я же все таки на него обиделась!!! ") Но Шу бесцеремонно закинул меня на плечо и понес. ("Ты что исполняешь!!! ")
- Я тебе не вещь!!! - кричала и и била Шу по спине. - Поставь меня на землю!!!
- Какая же ты шумная, - усмехнулся Шу и дернул плечом так , что я подлетела ("И тут вспомнилась песня : Ненавижу тебя, но люблю, одновременно... ")

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя