В пух и прах

700 42 0
                                    

  POV -Саша
Субару с явным равнодушием телепортировал меня к нему в комнату. ("Ну... Если честно я ожидала телепортироваться в какой нибудь комнате, которая будет напоминать разломанный Винчестерами дом(После нашего с Янкой налета). Но нет! Здесь все прибрали, покрасили и мусор вынесли. Ещё бы , я же ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ потратила Кроули знает на что! Ничего не помню! Но надеюсь, что память ко мне вернётся. Хотя Рейджи сказал, что скорее всего нет... А чего я его слушаю!!! Он мне не Кас с Дином! Он мне вообще никто! ")
-Ты ещё долго будешь стоять по середине комнаты? -спокойно поинтересовался Субару. ("Ого! Бобби, ты там на небесах тоже это услышал?! Субару спокойно спросил!!! Ничего не расхерачив! ") -Лицо попроще сделай.
-Я сама простота и наивность. -сказала я и прошептала. - С небольшими задатками Ровены.
-Я все слышал. Кто такая Ровена ? - все так же спокойно спросил Субару. ("Пресвятой Кас! Неужели за этот месяц Субару прислушался к нашим советам и стал заниматься йогой? Скоро станет безэмоциональным, как ангел. ")
-Да так... Знакомая. -усмехнулась я. ("Ну фактически я не соврала... Фактически. Я же с ней через фильм познакомилась... А значит она моя знакомая. Которая даже не знает о моём существовании. А жаль! ")
-Хм... Ну ладно. -досих пор спокойно ответил Субару("Он меня пугает!!! Может у него за месяц душу отобрали??? ")
-А как тебе удается быть таким хладнокровным? - осмелилась задать вопрос я. ("Ну а что? Попытаться то можно. А если что меня Рейджи защитит! Или не защитит? ")
-Просто,- кратко ответил Субару и отвернулся. ("Очешуеть ответил! ")
-А если по подробнее? - попросила я.
-Тебе знать не обязательно, - строго ответил мне Субару, начиная злится .
-Обязательно. А если я так и останусь твоей невестой? -усмехнулась я. ("А с ним интересней чем с Рейджи. С Субару хоть можно поговорить. А с Рейджи: Это не трож! Это положи!Не мешай мне я занят! И т.д. Бесит он меня! ")
-Отстань! -крикнул Субару, но ничего не сломал. ("Интересно, на сколько его хватит?")
-Нет. Не отстану,-злобно улыбнулась я.
-Отвали!!! -заорал Субару и ударил по стене ,с неё осыпалась штукатурка из-за которой выглянула синяя стенка("Наше творение живо!!! И оно будет жить!!! Я его возобновлю! Только вот как?Хм... ")
-Как ты это делаешь? Давно качаешься? -спросила я и потрогала его за мускулы ("Очешуеть!!! Он накаченней чем Дин и Сэм вместе взятые!!! ")
-Никак. Не трогай меня,- уже более спокойно попросил Субару("Фу ты неженка! ")
- А я так смогу?! -спросила я и не дождавшись ответа ударила со всей силы в стену. -Аааай!!!!!
-Не ори! -успокаивал меня Субару. И посмотрел на мою руку. -У тебя кровь.
-А ты что голодный? -усмехнулась я, дуя себе на окровавленные костяшки.
-Я хочу тебе помочь,- как можно спокойней сказал Субару и достал из под кровати целую скорую. ("Нет, серьёзно это не просто мини больничка, а целая аптека.") -Дай руку.
-А ты смотрю подготовился, - подколола его я, но руку не дала. - Если научишь меня так же все громить и крушить то тогда...
-Мне Рейджи голову оторвет,- похоронно закончил Субару.("Опять Рейджи! Какой же но все таки влиятельный, а я и не замечала. ") И схватил меня за больную левую руку ("Я же все таки левша. ") Я захотела вырвать руку, но её как будто схватила статуя. Холодная и твердая. Он усадил меня на кровать.
-Ей, отпусти! -крикнула я. Но Субару стал слизывать кровь с костяшек ("Ну и мерзость!!! А если Он станет зависим от моей крови, как Сем от крови демонов?! Нет уж!!! ")-Ты что творишь?!
-Помогаю,-кратко ответил Субару, продолжая своё "грязное дело".("Мда... Заболтать его мне не получится... ")
-Кому? Себе или мне?! -не унималась я.
-Всем и сразу,-ответил вампир("А вот сейчас он не кто иной как самый настоящий вампир! Даже жутко стало. ") и со всей дури вылил мне на рану перекись. ("Аааааа !!! Он желает моей смерти! Но нет! Я не сдамся ради Сэма! Ради Каса! Ради Дина! ") Перекись потекла с моей руки на кровать. Но моего "врача " это не беспокоило, он приложил к моей ране вату и стал завязывать бинтом .("И все так ловко и аккуратно! Походу не в первой.")- Вот и все. Больше орала.
-Так ты научишь меня так же всё крушить и ломать? -с надеждой спросила я.
-Нет, - ответил Субару.
-Ах так!!! -крикнула я и стала бить, пинать и бросать все что мне попадалось в руки или под ноги. ("Не хочешь по хорошему, будет по плохому!")
-Хватит! -заорал Субару и побежал за мной. А я побежала в другую сторону ,попутно сбивая вазы, горшки, статуэтки и многое другое. ("Просто так меня никто не догонит. ") Через спину я посмотрела на Субару и показала ему фак("Ибо я культурная девочка. ")-Осторожно! Повернись!
-Ага, размечтал...- ответила я и со всей силы врезалась в стену. ("От куда она здесь взялась!? Моя голова... ")  

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя