POV - Алиса
- Мы едем, едем, едем в далёкие края . Дурацкие соседи - совсем нам не друзья. Тра-та-та, тра-та-та, лучше б мы везли кота ... - я смахнула с лица непослушный локон и , тяжело вздохнув, спросила - Сколько времени ?
- С прошлого твоего какого же вопроса прошло не больше пяти минут, - закатил глаза Аято.
- Хорошо, сформулирую вопрос по-другому, - я закатилa глаза в ответ и ещё раз вздохнула - КОГДА НАКОНЕЦ ВАШ ДВОРЕЦКИЙ ПРИВЕЗЕТ НАМ БИЛЕТЫ ?! (" Кто бы сомневался в том, что они забудут билеты... Уже два часа в аэропорту торчим ! Хорошо, хоть заранее приехали ! Тра-та-та, тра-та-та... Дурацкие соседи - совсем нам не друзья. Бесполезные вампирюги ! Тра-та-та, тра-та-та, лучше б мы везли кота ... От него и то проку больше было бы !")
- Откуда мы знаем, мелкая ? - зевнул Райто. Олеся уже давно дрыхла на двух сидениях между мной и Райто.
- Я не мелкая !
- Ага... - прищурился Райто и улыбнулся.
- Мой. Рост. Средний. Это. Вы. Все. Слишком. Большие.
- Полтора метра ? Средний рост ? Ну только если среди карликов... -усмехнулся Аято.
- Полтора метра и пять сантиметров ! - гордо задрав подбородок, произнесла я.
- В Японии то ещё ладно... Тут многие девушки карлики. - Райто подмигнул мне. - Мне вот интересно, как ты в вашей "суровой и могучей России" жила ? (" Вот чего он ко мне прикопался !? Олесю он не достаёт ! Не ну в смысле достает, но совсем не так . Бесит однако.")
- Нормально.- с вызовом посмотрев на Райто, сказала я.- У меня было много высоких холопов. - улыбнувшись, я посмотрела на Аято. (" Ха ! ")
- Эээ ! Великий Я ... (" Бла-бла-бла ")- стал возмущаться Аято, но его остановил дворецкий, который бежал с билетами!!! ("Неужели!?!?!? Я уже устала ждать!!! ")
- Молодые ...господины,... вот ...ваши билеты, - запыхавшись говорил дворецкий("А ведь я его имени даже не знаю... ") протягивая нам четыре авиационных билета, - Ваш самолет будет через час.("Что?!?!?! Еще ЦЕЛЫЙ ЧАС тут стоять?! Я этого не выдержу!!! ")
- Можешь возвращаться в особняк, - разрешил Аято рассматривая билеты("Как будто впервые видит "), а потом обратился к нам- Надо подождать еще чуть чуть.
- Я уже не могу сидеть на месте! - воскликнула я и стала будить Олесю("Весь день спит! Еще же и в самолете уснет!")- Вставай!!! Олеся, подъем!!!
- Хочешь я разбужу? - поинтересовался Райто("Отличная идея"), но как только он закончил, Олеся села на сиденья и растирала глаза.
- А я не сплю! - "жизнерадостно " сказала Олеся. - Я пойду.
- Куда?! - хором спросили все. ("Свалить куда-нибудь решила. Хм...")
- А куда я могу свалить в охраняемом аэропорте? Меня же без документов даже в магазин не пустят!- усмехнулась Олеся("Что правда, то правда... ")но под пристальным взглядом Райто добавила- Да поссать мне надо!
- Рейджи на тебя нет, - усмехнулся Аято . И мы за смеялись.
- Теперь и я тоже в туалет захотела, - сказала я - Мы скоро вернёмся!
- Не заблудитесь, а то мы разволнуемся и отправимся на ваши поиски, - коварно улыбнулся Райто - А потом мы вас накажем!
- Пф... Размечтался! - крикнули ему я и Олеся .("Вот еще! Накажут они нас")
- Ну, что куда пойдем? - поинтересовалась Олеся.
- У нас нет денег, так что нет смысла куда либо идти, - печально сказала я, - Кроме туалета.
- Хахаха!!! - заржала Олеся, а когда успокоилась добавила- Нам есть куда идти, у меня есть специальный пропуск- усмехнулась Олеся и показала мне мужской кошелек .
- Ты его украла у Райто?! - остолбинела я.
- Копать - хоронить, ты что совсем, что ли?! - обиделась Олеся- Мне Райто сам мне его оттдал , цитирую :Райто-"Стервочка, положи к себе, а то у меня от все время из кармана вываливается " Я -"И что это у тебя там лежит? Что аж кошелёк не помещается!"Райто - "Ну там в одном кармане лежит телефон, а в другом предметы первой необходимости : бумага, презервативы, ручка, блакнот, и т. д...("Эм... Я конечно все понимаю, но как можно с собой носить столько барахла? Райто превзошел даже Аято!!! ") Все не помещается, а я тебе доверяю. "
- Писец, - улыбнулась я. - И сколько там?
- Не знаю, но думаю на час хватит- сказала Олеся и мы направились в продуктовый магазин ("Этот час пролетит незаметно! ")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесты с характером
FanficКарл в ярости. Все жертвенные невестки погибают (Кроме Юи), и он решается на отважный шаг: запретить своим сыновьям убивать, сказав им , что это их жены . Каждый из братьев должен будет выбрать себе жену, с которой он разделит свое бессмертие .Тольк...