Все по-честному.

341 13 0
                                    

  POV-Aлиса.

Наша комната, как и Сашина, не имела прямого выхода на кухню, но была соединена дверьми с соседними. («Да уж, беспалевные ночные пожирушки явно отменяются. А если в туалет? Либо сначала через Русика и Сашу, потом через Шурика и Таню, а потом еще и через бабу Зину... либо через Радика и Олесю. Второй вариант мне нравится гораздо больше. Значит так...»). Двери в соседние комнаты находились напротив друг друга. Окно на другой стене — ровно между ними. На окне тяжелые синие шторы. Голубые обои с мелким узорчиком. Аккуратно заправленная кровать и комод в углу комнаты со стороны Саши и Шурика. В другом углу кресло, тумба и шкаф. Я, бросив обе сумки на кресло, пододвинула тумбу на середину комнаты.

— Что ты делаешь? — Аято, развалившийся на кровати, вопросительно изогнул бровь.

— Это граница, — ответила я, пыхтя, сдвигая туда же пустой шкаф. («Благодаря вампирской силе я теперь действительно „сильная и независимая женщина". Ва-ха-ха. Хотя... если бы он не был пустым, я бы вряд ли смогла его сдвинуть»).

— Что? — переспросил Аято, привставая на кровати.

— А то, Тёмик, что я с тобой в одной комнате жить не собираюсь, — я сдула завитый локон со лба и ухватилась за комод. Аято ухватился за другую сторону.

— Можно подумать, у тебя есть выбор, — фыркнул он, нехорошо сверкнув глазами.

— Выбора нет, но есть идея, — я гордо посмотрела на него. — Половина комнаты — моя, половина — твоя. Вот граница, — я указала на вереницу мебели, разделяющую комнату пополам. — Шкаф мой, — кивнула головой в сторону стоящего теперь впритык к окну шкафа. — Комод твой, тумба общая. Его Величество Артём Карлович, так уж и быть, спит на кровати, а жалкая я на кресле. Вот и всё.

— Я не согласен, — перебил Аято, сверля меня глазами.

— Шкаф не отдам, у меня вещей больше, — я скрестила руки на груди. Аято встал с кровати и навис надо мной, прижимая меня к шкафу.

— Проблема не в этом, — хрипло выдохнул Аято мне в макушку.

— А в чем? — я изящно выскользнула из его «объятий». («Выход к комнате Радика и Олеси не отдам! Во-первых, до холодильника ближе; во-вторых, Радику и Артему ну очень вредно находиться рядом»).

— Ох, что же это делается! — баб Зина, неожиданно появившаяся из-за двери, охая, схватилась за стену. — Запрещаю! — баб Зина строго посмотрела на меня, потрясая кулаком. — Слышь, художник-реформатор, больше чтоб никакого дизайнерства и перестановок у меня, ясно? («Баб Зина, как школьная уборщица, к которой я вечно бегала за тряпкой и ведром для оттирания парт, стен, пола и даже потолка в школьном кружке рисования от красок, угля и пастели и прочих прелестей, прекрасно помнила мое былое увлечение»). Вдохновлялка по башке бьет — крась забор! — подбоченившись, баб Зина продолжила. — Все вернуть на законное место, — еще раз осмотрев мебель посреди комнаты, хозяйка дома сощурилась и ткнула в меня пальцем. — Комнату разделить собрались?! Зачем? Это же не удобно. Не уж то поссо...

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя