POV -Таня.
После того, как из нашего поля зрения исчезли Райто с Олесей("Зря он её поцеловал, она же ему язык откусит, в лучшем случаи...") , а потом и Аято с Алисой("А эти куда свалили?!")
-И так, нам надо решить куда мы поедем, - спокойно продолжил Рейджи.
-Я хочу в Канаду! - воскрикнула Саша.("Это же на другом материке!")
-Зачем? - спросил Рейджи.
-Там живет Миша Коллинз, Джаред Падалеки, Дженсен Эклз ...-начала перечислять Саша, но её перебили.
-И что дальше? - спросил Шу. ("Ой! А кто это у нас проснулся!")
-Я хочу взять у них автографы и если получиться то и сфотографироваться! - восхищенно воскликнула Саша. ("Вот это мечта! Может мне тоже с ней за компанию поехать? ")
-Хорошо, мы поедем в Канаду, - согласился Рейджи. - Кто поедет с нами?
-Мы!!! - выкрикнула я, а Шу посмотрел на меня испепеляющим взглядом("А вот нечего спать, может ты бы успел заткнуть меня, но ты спал! ")
-Отлично, -мрачно сказал Рейджи и добавил. - Значит Яна и Субару поедут к Канато и Юи в Италию.
-Ок, - сказал Субару и телепортировал вместе с Яной("Яна в последнее время странная...")
-А когда мы поедем? - поинтересовалась я.
-Да хоть сейчас, -усмехнулся Шу("Похоже у кого то хорошое настроение")
-А на сколько? - спросила Саша. ("Наверно, на недели две-три...")
-На сколько хватит вашего терпения, - усмехнулся Рейджи, и очень тихо добавил. - И наших денег...
-Ура!!! -обрадрвались мы. ("Круто!!! Это мы получается там можем хоть на все лето остаться?! ")
-Только к 29 июня нужно вернуться, - вспомнила Саша.
-Эм... Зачем? - спросил Шу. ("О боже мой, он подает признаки жизни и небольшой активности! Он эволюционирует!!! ")
-У меня день рождение, а я хочу его отпраздновать здесь, -гордо заявила Саша. ("А то! Я бы тоже хотела отпраздновать свое день рождение в кругу друзей, а ещё лучше семьи... ")
-Если это все, то мы пойдём собирать вещи ,-сказал Шу, а Рейджи лишь кивнул и повернулся к Саше. ("Она все это время просидела в кандалах! Бедолага... ") Шу подошёл ко мне, и через секунду мы были в моей комнате. ("Я тоже хочу уметь телепортировать!!! Это же так классно!!!")
-А где я могу взять чемодан? - поинтересовалась я.
-Под кроватью, -как всегда лениво и кратко ответил Шу. ("Интересно, он вообще способен на что то энергичное? Ну ничего, я заставлю его двигаться!!! ")
-Ты наверно, как истинный джентльмен должен мне его подать, -как учительница сказала я. ("Пусть по двигается, а то ожиреет! ")Шу встал с кровати и подал мне чемодан("!!! У меня нет слов!!!")-Спасибо.
-Пожалуйста, -сказал Шу и лег на кровать("Все, батарея села") Я стала вытаскивать вещи с верхних полок, как вдруг мне что то тяжелое упало на голову.("Это СОЛЬ!!! Ну Саша... Я тебе этой солью по башке настучу!!! ")
-Когда тебе надоест набивать шишки? -поинтересовался Шу.
-Меня больше интересует, когда шишкам надоест стучаться об меня,-ворча ответила я, потирая ушибленное место.
-Тебе помочь? - спросил Шу, убив этой фразой меня на повал("Это ведь все не с проста?! Ему наверно моя кровь нужна, или не нужна?! Что с ним?! Я ничего не понимаю!!! ")
-Не откажусь, - усмехнулась я. ("Станный Шу... ") Вместе мы собрали чемодан и сидели на кровати, а собрали где то за час - полтора! ("Да ладно!!! Дома я по часа три -четыре собираюсь. Дома... ")-Шу.
-Что? -спросил Шу.
-А можно я попрошу у тебя одну услугу? - осторожно спросила я.
-Смотря какую, -усмехнулся Шу.
-Можно, на мой день рождения, мы съездим ко мне домой, и я мельком посмотрю, как там мама, сестра и брат? - с надеждой спросила я. -Ты будешь рядом. Я с ними разговаривать не буду. Просто хочу удостовериться, что с ними все хорошо.
-Я подумаю... -протянул Шу. А у меня на глазах появились слёзы("Как же я по ним скучаю... ") Шу прижал меня к себе и лёг на кровать. -Хорошо, мы съездим на твоё день рождение .
-Спасибо! -крикнула я и от счастья поцеловала Шу("Что я делаю? А чёрт его знает!!! Мне хорошо!!! Ведь я зимой поеду домой!!! И мне все равно, что зима ещё не скоро!!! Я поеду домой..." )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесты с характером
Fiksi PenggemarКарл в ярости. Все жертвенные невестки погибают (Кроме Юи), и он решается на отважный шаг: запретить своим сыновьям убивать, сказав им , что это их жены . Каждый из братьев должен будет выбрать себе жену, с которой он разделит свое бессмертие .Тольк...