POV-Таня.
- И так , как все вы уже поняли , жертвой стала Алиса .- усмехнулась Олеся .- А значит, нам надо выбрать паникера .
- А паникерам будешь ты!- гордо сказала я и показала на Олесю.
- Это почему это ?!- возмутились она.
- Долго перечислять - с улыбкой сказала Яна.("И то правда.")
- Например .- потребовала Олеся.
- 1)Ты громкая , шумная , крикливая; 2)тебя все по слушают; 3)"пропала" же Алиса , а вы с ней Best Frends Forever,4) ты ходила в театральную студию , и ты там лучшая, и наконец 5) мы просто так ,как ты не сможем .
- Ну ладно , уговорили. - сдалась Олеся("Ура!!! Пол дела сделано!!!").- Они же в гостиной ?
- Да .- ответили все хором. И мы вышли из Сашеной комнаты и пошли в лабораторию Рейджи, а Олеся пошла к гостиной.
- Км...Км...- пробубнила Олеся и набрав воздух в лёгкие , открыла дверь в гостиную.- ГДЕ АЛИСА?!?!?!ГДЕ ОНА Я ВАС СПРАШИВАЮ ?!?!?! Я УЖЕ ВЕСЬ ОСОБНЯК РАЗ 100 ОБ БЕЖАЛА !!!А ЕЕ НИГДЕ НЕТ !!!- все испугались: Райто свалился с кресла, Шу перевернулся так ,что чуть не упал вместе с диваном, Субару от испуга стол сломал("Ээээ... Субару здесь ??? А что он тут забыл ??? Яна же не дралась .") Рейджи отскочил на добрых 3 метра.
- Стервочка, успокойся. О! Ты нашла мою шляпу? А тебе идёт . Так уж и быть , можешь забрать её.- пытался успокоить её Райто, вставая и потирая ушиблиное место.- Аято тоже тут нет .
-И ТЫ ДУМАЕШЬ , ЧТО ТЫ МЕНЯ ЭТИМ УСПОКОИЛ ?!?!?!- ещё громче закричала Олеся .("Мои барабанные перепонки ... Бедные вампиры , но так им и надо !")
- Ладно, пошлите.- прошептала Саша и направилась в лабораторию Рейджи.- А то она на долго их не задержит.
Все тихо прокрались в лабораторию ("Вау, открыто!") , мы стали осматриваться. А Саша без интереса направилась к столу.("Вот что за человек ? Даже рассмотреть все не даёт ! ... Так , Олеся ещё орёт ? Орёт , продолжаем.") Все подошли к столу. Чего тут только не было ! Любой химик мог бы позавидовать ! ("Времени нет . Во что бы сложить все эти колбочки?") Тут Янка подбежала и дала нам пакетики .("А вот от куда она их взяла ? Ладно , сейчас не до этого.") Я стала пихать разные цветные колбочки .Красные, фиолетовые , зелёные , жёлтые , синие , розовые, серые , белые - всякие колбы летели к нам в пакеты.("Олеся перестала орать!!!")
- Бежим !- крикнула Саша и мы пулей выскочили и побежали к Саше в комнату.
- Успели...- устало сказала Яна и закрыла дверь в ванную.- Кто сколько собрал ?
- Я 15 колбочек.- гордо сказала Саша.
- Я 10 колбочек- добавила я.
- А я 8.- тихо сказала Яна.- Ну ладно, нам столько хватит.
- Олесю и Алису ждать будем ?- спросила я.
- Нет.- твёрдо сказала Саша.- Олеся ещё полчаса по особняку будет бегать в поисках Алисы. А Алиса , Кроули знает,когда она придёт. Начнём без них. Но все что ты сделаем надо будет записать , а то вдруг надо будет повторить.
- Хорошо.- улыбнулась Янка и взяла листочек и ручку .- Диктуй.
- Девченки, а тут нет надписей.- усмехнулась я.("Вот и приплыли !!!")
- И что !?- спросила Саша. - Мы же не дальтоники. И так , записывай. Пол бутылочки ярко красной фигни. Бутылочка зелёных соплей. 8 капель поноса. И ещё 4 капли синей бутылки. Пол бутылки крови. И ещё бутылка кваса...
- Саша, а квас то здесь от куда ? Ладно сопли , кровь , панос , но квас?- усмнхнулась Яна.
- А какая разница ? Главное результат .- пародируя Рейджи сказала Саша.- И так , на чем мы остановились? Ах да бутылка кваса ...("Мда , это на долго . Интересно , где сейчас Алиса? А как сейчас выкручивается Олеся?") Святые Винчестеры !!! Мы закончили.
- Неужели ?- сказала я и посмотрела в раковину , где мы собственно и варили зелье. На вид оно было как мультифрукт. Но это только на вид...- И как ты заставим их выпить это ?
- Скажем ,что это мультифрукт . И все.- ответила Яна.("
Ну,ну так они и выпьют это . Что то я в этом сильно сомневаюсь.")- Они выпьют и траванутся!
- Янка , а ты то зачем мстишь Субару ? Он же вроде ничего плохого не делал. - спросила Саша.("Так таки ... Действительно, зачем ? Он же её не насилует , не кусает , не издевается.")
- Это вы так думаете.- многозначно ответила она.("Странная Яна ...")В дверь постучали.
- Девочки. - заговорила дверь.- Это мы , Алиса и Олеся.
- Вы слишком быстро вернулись. Это не вы. - с подозрением ответила Саша.
- Так эта дурында устроила панику. Вот Райто и позвонил Аято. И мы быстро пришли . Потому что Олеся обещала разгромить особняк. И ей все поверили.- продолжала разговаривать дверь . Это Алиса. Мы открыли дверь.
- Копать - хоронить , вы долго.- сказала входя Олеся.- Вы уже приготовили! А рецептик записали?
- Конечно .- хором ответили мы и протянули им бумажку. Они долго смеялись...
- Ей , откройте дверь.- строго приказал новый голос.
- Тебе надо , ты и телепортируйся!- крикнула я.
- Я не могу. Вас там слишком много. Мне мало места для телепортации.- продолжил голос , этим голосом оказался Шу.- Если не откроете , я выломаю дверь.
- Таня , вали . К тебе же пришли.- усмехнулась Яна.("Вот Шу!!! Вот не вовремя !!!") Я вышла. А девочки тут же закрыли дверь.
- Тебе что то надо ?- строго спросила я.
- Да. Твою кровь.- кратко ответил Шу и трансгрессировал в свою комнату.- Ты же мне её дашь?
- Нет!- крикнула я.
- А это был риторический вопрос.- усмехнулся Шу и повалил меня.("Чёрт!Почему я такая слабая ?! Вот Олеся и Саша не позволили бы себе , что ты над ними так издевались! Надо быть сильнее...")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесты с характером
FanfictionКарл в ярости. Все жертвенные невестки погибают (Кроме Юи), и он решается на отважный шаг: запретить своим сыновьям убивать, сказав им , что это их жены . Каждый из братьев должен будет выбрать себе жену, с которой он разделит свое бессмертие .Тольк...