Истерика

694 41 0
                                    

  POV -Саша.
Я открыла глаза("Опять эта рожа!!! ") и отвернулась лицом в кровать.
-С тобой все хорошо? Больше ничего не болит? - спокойно спросил Рейджи. ("Думала от него неделю отдохну, но нет! Ни дня отдыха!!! Прям как у Винчестеров! ")
-Все было просто отлично. Субару обещал... -начала я, но меня нагло и с раздражением прервал Рейджи . ("Как ты смеешь перебивать меня?! Метатрон, накажи его !")
- Мне все равно,- жестко отчеканил Рейджи и встал с кровати, убирая остатки бинта. ("Какой то он злой")-Если с тобой все хорошо, то можете идти.
-А ты чего такой злой, прям как Дин с печатью Кайна?- спросила я.
-Не знаю как кто с чем... Но Яна ушла и до сих пор не вернулась,-хмуро ответил Рейджи. ("Он за неё волнуется, переживает , а за меня нет!!! ")
-И давно она ушла? -теперь волновался уже Субару("Ей! А за меня кто нибудь вообще переживает?! ")
- Минут 20 назад,-кратко ответил Рейджи , а я закашлялась ("Офигеть! Целых 20 минут!!! Вот по любому её уже разорвали и сожрали адские псы или демон вселился. За ЦЕЛЫХ 20 минут!!! А если бы я пропала на час, то эти двое даже бы и не переживали!!!")- У тебя болит горло?
-У меня все просто отлично!-крикнула я и убежала. ("Балбесы! Они даже не попытались остановить меня!!! А ведь у меня через месяц будет День Рождения!!! ")Слезы сами появились на моих, я бежала не зная куда, но ноги сами привели в Олесину комнату("Это уже наше место сборищ.") Я вбежала в комнату. Олеся сидела на диване, а Шу лежал на кровати.
-Саш, что-то тобой?- спросила Олеся и подбежала ко мне. ("Ну хоть кому-то есть до меня дело! ")- Шу свали, по-дружески ,- и Шу исчез.
-Я никому не нужна!-заревела я. Олеся усадила меня на кровать и принесла стакан с водой, я выпила и посмотрела на неё.
-Ты мне нужна, и Алисе нужна, и Тане, и Яне , и даже Рейджи,-усмехнулась Олеся. ("Нееет, я как Люцифер, всеми забыта. Сижу в "своей"клетке...")
-Вот кому кому, а Рейджи я точно не нужна,- заистирила я в подушку.
-А вот я так не думаю... -шепотом сказала мне Олеся. ("С чего бы это?! ")- Медленно повернись и посмотри на дверь.
-Зачем? -спросила я и беспалевно повернулась, прикрываясь подушкой.("А вдруг на меня сейчас Аббадон прыгнет?! ") В приоткрытой двери стоял Рейджи. ("Он пришёл за мной?.. Не, по любому Яну ищет! Но мне приятно ...") Но Рейджи не уходил, он смотрел на меня. А у меня опять пошли слёзы, но на этот раз от радости , я отвернулась ("Он все таки переживает!!! ")
-Саш, харе уже реветь, -усмехнулась Олеся, когда Рейджи ушёл . -А то ты мне сейчас всю подушку замочишь. Пошли к Тане?
-А почему к Тане? А не к Алисе или Яне? -удивилась я , а от слез уже и след простыл.
-Потому что Алиса с Райто, а я к нему идти НЕ ХОЧУ,- особо подчеркнула Олеся.- А не к Яне, потому что раз Рейджи был здесь, то Яна значит уже куда-то свалила. Но в этом особняке наши шансы найти её равняются 0%. Вот и остается только Таня.
-Ну ладно, -нехотя ответила я. ("И все таки хорошо,что я невеста Рейджи. У меня больше плюсов : 1) он не домогаеться 2) он не так "зависим" от крови 3) у него есть лаборатория... ")
- Проснись, и пой ,- улыбнулась Олеся и вышла из комнаты, а я побежала за ней. До Тани мы добежали одновременно. Сама Таня лежала на кровати и пила из бутылки с клюквеным соком.
-Девчонки! А я уже сама к вам идти хотела, - осмотрела нас Таня и вдруг наехала на Олесю. -ОТ КУДА У ТЕБЯ ЭТО?!?!?!
-Что? -спросила Олеся и даже подняла руки.
-Наушники и плеер!!! -крикнула Таня. ("О мой Кас!!! Бедные мои уши... ")
-Шу дал, -быстро ответила Олеся.
-А мне он не давал!!! А я у него уже долго прошу! - обиделась на Шу Таня. ("Интересно, а какие песенки есть на плеере? ")
-А ты чего одна без Аято? -спросила я. ("Надо же сменить тему. ")
-А он кровушки напился и свалил,- ехидно усмехнулась Таня. ("Из нее уже тоже крови попили...")
-Ах он мразь!!! -разозлилась Олеся. -Из Алисы пьёт! Из тебя пьёт! Скоро и до Саши с Яной доберётся!!!
-А до тебя не доберётся? - усмехнулась Таня. ("Что то её на ехидство потянуло, как Кроули в начале процедуры вкалывания крови... ")
-А я ему клыки вырву,-коварно засмеялась Олеся. ("Если бы её смех в темную комнату поздней ночью, то я бы обосралась.")
-То-то Райто без клыков ходит, -заметила я.
-А ему не только клыки вырвать надо ..,-серьезно сказала Олеся. Мы истерично заржали. -Так, все! Не ржем и иди до Алисы.
-Там же Райто, -поддела Олесю я.
-А вы на что? Если, что то вы прыгаете на Райто, а я уведу Алису,- усмехнулась Олеся. -Встали и пошли! Стартуем!!!   

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя