Война с завтраком

281 15 0
                                    

  POV-Яна.

— Я туда не пойду! — протестовала я. — Там такие пауки!!! Они меня съедят!

— Яна, все уже пошли спать, — спокойно ответил Степа. — И нам уже пора.

— Ты им в глаза смотрел? Во все восемь глаз одновременно?! А я смотрела!!!

— Ян, не паникуй, это просто насекомое, — вздохнул Степашка, а потом, увидев на вешалке большую кофту, добавил. — Давай, я тебя в эту кофту запеленаю и пронесу?

— Давай, — согласилась я. — Так меньше шансов, что на меня упадет паук.

Степа закрутил меня в кофту, как психа в смерительную рубашку. («Вывод: закутывать он не умеет. Ну ладно, умею я. Баланс есть!»)

— Вперед, на съедение паукам, — усмехнулся Степка («Как много можно имен придумать! Не то что Шурик. Шурик он и в Африке Шурик») и вышел на улицу, а я полностью закуталась в кофту. («А то вдруг на голову рухнет»).

— Вау... — восхищенно вздохнула я, глядя на звездное небо. — Как же красиво!

— Хочешь посмотреть поближе?

— У тебя есть телескоп?

— Нет, но я могу телепортировать на крышу, — предложил Степашка, а я кивнула. Через секунду мы уже сидели на крыше сарая («Этот сарай, как маленький домик, даже покрытие крыш одинаковое»).

— Степа, а научи меня телепортировать, — попросила я, а Степа развязал кофту и постелил на крыше, полную желтых листьев и сережками берез.

— Я не смогу, — ответил Степа и сел, а я села рядом. — Вы не чистокровные вампиры, а обращенные. У вас многих наших талантов нет, но и плюсов больше.

— Ясно, — обиженно сказала я и отсела на другой край кофты. Что было, сравнительно, не далеко, но расстояние ощутимое. («А я еще и после бани, а тут ветер холодный. А мы еще и в пижамы после бани оделись! Блин, заболею быстро!»)

— Ян.

— Чего тебе?

— Яна, — я повернулась, а Степа раставил руки для обнимашек. — Ты же замерзнешь.

— Я хладнокровная, не замерзну, — буркнула я и стала смотреть на звезды («Как же красиво... Дух завораживает!»)

— Ну и ладно, — сказал Степа и резким рывком обнял меня и лег на спину.

— Что ты делаешь?

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя