POV-Саша.
— Что за шум, а драки нет? — спросил только что появившийся Карл Борисович, рассматривая осколки вазы. («Надо успокоиться!»). — И как обращение? Успешно? Ничего не болит?
— Болит, — честно призналась я.
— Что болит?
— Сердце, — вновь заревела я.
— Что случилось? — не понял Карл Борисович, обнимая меня.
— А я как раз вас ищу, — появилась Таня с красными, опухшими глазами. («У нее в глазах пустота, тоже видать вспомнила...»).
— Может вы объясните, что происходит?!
— Ваши сыновья весь тот месяц, что мы не помнили, издевались над нами! — хором сказали мы.
— Как?
— А вы сами у них спросите, — сказала подошедшая к нам Олеся. («У нее взгляд, как у серийного маньяка. Спокойный, но в тоже время безумный»). — Я не хотела вам рассказывать, но раз вы уже в курсе. То я думаю, что им будет очень приятно рассказать про свои подвиги.
— Хорошо, я спрошу у них. А вы прекращайте плакать и соберитесь все вместе. Я вас потом найду, — согласился Карл Борисович и телепортировал.
— Уроды! — заорала я, а Таня обняла меня.
— Пошлите в мою комнату, — позвала нас Олеся. («Это значит, что мы все помирились?»). — Яна с Алисой уже там.
— Олеся, у нас мир? — спросила Таня.
— Мир, дружба, жвачка, — усмехнулась Олеся и пошла в комнату. («Интересно, что он с ними сделает?»).
***
Несколько часов спустя.
— А вы знали, что вампирская кровь вполне съедобная на вкус? — спросила Олеся, заплетая рыбий хвост Алисе («У нее волосы волнистые, удобно заплетать»).
— Ты что, от злости Райто покусала? — усмехнулась Алиса.
— Ну не то, чтобы покусала... Но он заслужил, — твердо ответила Олеся.
— Ян, ты чего вообще ничего не говоришь? — спросила у Яны Таня. — Не бойся, все наладится. И они получат по заслугам!
— Девочки, знаете... А я его люблю, — тихо призналась Яна.
— Пройдет, — ответила я. — Это не любовь, а привязанность. Таких, как они, любить невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесты с характером
Hayran KurguКарл в ярости. Все жертвенные невестки погибают (Кроме Юи), и он решается на отважный шаг: запретить своим сыновьям убивать, сказав им , что это их жены . Каждый из братьев должен будет выбрать себе жену, с которой он разделит свое бессмертие .Тольк...