POV-Таня
- Подъём!!! Не спать !!! С Винчестерами мир спасать!!!- кричала Сашка пытаясь разбудить меня. Я приоткрыла глаз и увидела Сашу , которая нависала надо мной с подушкой в руках. На моё искренне удивление она была одета в классическую юбку бежевого цвета и белую блузку без рукавов.
- Ты что исполняешь?!- буркнула я и ещё больше замоталась в одеялко. Я была одета в свою черно-красную майку с мишками и в серых мини шортах.
- Ты вообще что ли?! Не спи!!!- заорала Саша и прыгнула на меня.("Аааааа...Адская боль!!! Локтем по спине!!! Я останусь инвалидом!!! ")- Подъём!!! Или я ещё раз прыгну!
- Все, все, все я не сплю.- промямлила я.("Я хочу спать...")
- Ей! Девчонки , не спите?- в комнату зашли Олеся и Яна. На Олесе были джинсовые мини шорты , прозрачная майка и синие босоножки ("Которые она называет говнодавами.") А Яна была одета в чёрные лосины ,зеленую футболку и серые мокасины.("Вот только их тут не хватало!!!")
- Уже нет!- усмехнулась Саша.("Надзиратель хренов!")
- А вы знаете какое сегодня число?- с коварной улыбочкой спросила Олеся.
- 26 апреля,- хором ответили мы.
- А вот хрен вам! Сегодня 25 мая,- ответила Олеся и высунула язык.
- Как 25 мая!!! Олеся, это не смешно,- сказала я.
- А кто шутит? Сами посмотрите,- сказала она и вытащила из кармана телефон. Между прочим последняя модель айфона.("А, пф,эм... А хотя чему удивляться? Это же Олеся! Она и в лагере , где не было связи . Где то связь откапала. Магия!")
- Вау!!! От куда такая роскошь? - усмехнулась Яна.
- В ванной нашла. Райто наверно, когда купался ,оставил. Я хотела позвонить по нему в полицию или в милицию... Да насрать! Короче он под паролем. Жизнь-боль,- с печалью закончила Олеся. И заново включила дисплей. На нем была фотография Олеси в лифчике. Все истерично заржали.("Ха ха ха!!! Какой же всё-таки Райто извращенец!!! Но это весело!!! Олеся неудачница!!! ")
- Какая ты тут км...привлекательная,- сквозь смех сказала Саша.
- Харэ ржать!!! - крикнула Олеся.- Я что виновата , что у этого придурка только одни мысли на уме?! Вы лучше на дату посмотрите .
- Усе. Больше не смеемся,- заверила Яна и посмотрела на экран. Опять смех. Ладно . Все. Я с покер фейсом посмотрела на экран. И правда. Сегодня 25 мая!("Как-то этот месяц ОЧЕНЬ быстро пролетел...")
- Убедились? - спросила Олеся , пряча телефон в карман.
- А может у него просто настройки сбились? - предположила Янка.
- Мало вероятно.- как учительница сказала Олеся и усмехнулась.- У него на сегодня будильник стоял. С такой подписью:"Не забыть поехать в город и в кой то веке постричься и зайти в мой любимый магазин. "
- В какой это магазин?- спросила Саша.
- Моя личная самооценка и невинность речи не позволяют мне произнести это,- усмехнулась Олеся.("Яснопонятно, куда он собрался.")- И кстати нам надо найти Алиску и пойти на разборки к вампирам!
- А где она?- спросила я.
- Беспонятия,- усмехнулась Олеся.- Она свалила куда то. А вот куда я не знаю...
- Она пропала!!! О Пресвятой Кастиель, помоги нам её найти! Это по любому демоны!!! Они украли её!!! У кого есть святая вода?! И соль?! Надо вызвать Кроули!!! А если они...- начала вопить Саша("О боже , зачем так орать? Уши , мои уши.") , но вдруг дверь распахнулась и ...
- А вот и я!!!- крикнула Алиса и чуть не выбила дверь.("Вспомнишь лучик , вот и солнышко.") Увидев нас добавила.- Ну неужели вы здесь! Я уже во всех комнатах побывала. А вы тут сидите .
- И где это мы шлялись?- с сарказмом спросила Олеся.
-Вы не поверите! С Аято на качелях качалась!!! Вы прикиньте, Аято качался на качелях!!! Аято!!!- кричала Алиса.
- А ты прикинь у Райто на экране так...- начала я . Но Олеся тут же заткнула мне рот.
- Нам уже пора!- твердо сказала Олеся и направилась к выходу.
-А что там стоит?- тихо у меня спросила Алиса.
- Я все слышу !-крикнула Олеся из коридора.
- Потом скажу, - шепотом ответила я. И мы пошли за Олесей.("Интересно, почему мы не помним что случилось за последний месяц? И как это нам объяснят вампиры?!")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесты с характером
Fiksi PenggemarКарл в ярости. Все жертвенные невестки погибают (Кроме Юи), и он решается на отважный шаг: запретить своим сыновьям убивать, сказав им , что это их жены . Каждый из братьев должен будет выбрать себе жену, с которой он разделит свое бессмертие .Тольк...