Похищение

255 14 0
                                    

  POV-Алиса.

Как оказалось, уйти мы от них смогли и даже очень далеко.

— Все, я устала, давайте посидим, — сказала Яна и села на деревянную скамейку, которая служила остановкой для автобуса. Все согласились и тоже сели.

— Да кем они себя возомнили?! — все еще психовала Саша. («Она самая чувствительная среди нас... И плюс, это ее подарок на ДР»).

— Вампирами, ягодка, вампирами, — раздался сзади мужской голос. Мы резко обернулись и увидели, как без сознания упала Олеся («Нет!!!»). Перед нами стоял парень лет 20-23, высокий шоколадно-загорелый с пепельными волосами, собранными в хвост, накаченный в черной футболке и штанах цвета хаки.

— Олеся! Кто ты такой?! Что тебе надо?! — закричала Таня, и она вместе с Сашей кинулась на мужика. Но через секунду они лежали рядом с Олесей. Мы с Яной переглянулись и побежали. («А что мы можем?! Он Таню, Сашу и Олесю завалил одним ударом!») Через секунду вскрикнула Яна («Нет!!! Он не может быть быстрее нас! Мы же полувампиры, а он просто... ») Все потемнело.

***

Я открыла глаза («Черт, шея болит!») Мы сидели в какой-то комнате, моя нога была прикована кандалами к стене, и Янина нога тоже. У Саши, Олеси и Тани были прикованы руки, тоже кандалами. Было темновато, но благодаря зрению вампира все было видно просто идеально. Пахло сыростью. Вывод: самый обычный подвал.

— Девочки, вы как? — прохрипела я. Они потихоньку стали двигаться.

— Все хорошо.

— Какого хрена?! Что происходит?! — начала вопить ничего не понимающая Олеся. Ей все тут же зашикали. И она вопросительно посмотрела на нас.

— Мы сами не в курсе, что произошло, — прошептала Таня. Вдруг сверху открылся люк, и спустилась лестница, через секунду рядом с нами стоял наш похититель («Вот мне интересно, вырубил он нас, а дальше что?! Как он 5 девочек перенес в подвал днем?! Непонятно»).

— Я смотрю, вы уже пришли в себя, — усмехнулся похититель.

— Кто ты, копать-хоронить, такой?! — поинтересовалась Олеся.

— О, мощь компашки проснулась, — продолжал усмехаться парень. — Я охотник на вампиров. Мое имя знать вам не обязательно.

— Зачем ты нас похитил? — спросила Саша. Он подошел к Саше и стал рассматривать серьги. Потом усмехнулся и отошел.

— А разве не очевидно, ягодка? Я охотник на вампиров, вы вампиры, ваши парни вампиры. Улавливаешь связь? — с сарказмом спросил «Ван Хелсинг» («Фильм вспомнился...»)

— Мы не чистокровные! — фыркнула я.

— Я знаю, малышка, вы еще и недавно обращенные, так как не умеете распоряжаться своей силой, — заумничал Ван Хелсинг. — В этом вся прелесть.

— А если мы убежим? — спросила Таня.

— Далеко не уйдете, — усмехнулся он. — У вас у всех перелом голени, просто вы не чувствуете, так как ваша регенерация пытается вылечить ногу. Но перелом со смещением, поэтому срастись кость не может, а регенерация обеспечивает обезболивающие.

— Подонок! — крикнула Олеся. — И что ж ты нас сразу не убил? Силенок не хватило? («Леся, что ты творишь?!»)

— Рот прикрой, — угрожающе сказал охотник и рукой сжал Олесе лицо, а она плюнула. («Вот тупая!!! Это же не Райто, он жалеть не будет!») — Зря ты это!

— Что ты хочешь сделать?! — стала переживать я, когда он выпрямился и достал шприц с красной жидкостью.

— Показать вам, что убить вас легче, чем вы думаете, — четко сказал он и вонзил укол в плечо Олесе, она сжала зубы и фыркнула. — Ну, а теперь будем ждать.

— Чего?! — спросила Саша. А Олеся стала дергаться, упала на бок и стала биться в конвульсиях. — Что с ней?!

— Медленно умирает, — спокойно ответил Ван Хелсинг. — И это случится с каждой из вас, вы умрете. Просто она умрет чуть быстрее и мучительней.

— Что?! — вскрикнула я и попыталась встать, но не получилось. («Как будто приросла к земле!») — Дай ей противоядие, урод!

— Хочешь разделить ее муки? — усмехнулся он и показал на дергающуюся Олесю. Я замолчала, а в глазах появились слезы. — То-то же, сидите молча, а то хуже только себе сделаете. Удачки! — он забрался по лестнице обратно наверх, закрыл люк. И в комнате загорелся свет.

— Олеся, ты как?! — спросила Яна.

— Мне... холодно... я... ни... ничего... не... вижу... — бормотала Олеся. («Ужас! Зачем?! Зачем ты в него плюнула?!»)

— Не сдавайся, — сквозь слезы просила Саша.

— Мне... страшно... я... я... я... умру? — хрипло спросила Олеся.

— Нет! Ты не умрешь! Мы будем жить! — начала паниковать я. Я встала и упала, подползла на ту длину, которую позволяли кандалы. — Аято и Райто нас спасут!!! Помнишь, в Париже они же нас спасли!!! Все будет хорошо!!! Только не закрывай глаза!!! Не засыпай!!!

— Парни точно придут! — стала поддакивать Саша. — Пусть мы их бесим, но по-своему они нас любят! Да и Карл Борисович их уроет, если они нас не спасут. Олеся, ты, главное, дождись!

— Холодно... ке-ке... — Олеся закашляла, и изо рта пошла кровь...  

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя