Странное поведение

298 17 0
                                    

  POV-Олеся.

— Кто вы друг другу? — еще раз спросил Андрей («Хм... Кто мы друг другу? Так сразу и не ответишь...»)

— Однокровные братья и сестры! — ответила Таня («Отлично выкрутилась!»)

— В смысле? — не понял Владик.

— В прямом! — подхватила Алиса Таню. — Например, Саша, Радик и Артем родные, и Яна, Олеся, Руслан и Шурик тоже родные. А я, Таня и Степа являемся им родными по обеим сторонам.

— Что? — так и не разобрался Илья.

— Короче, — решила взять инициативу на себя я. — Есть моя мама, и у нее есть сестра. Моя мама вышла за моего папу, но у него уже были дети от моей тети — маминой сестры. А тетя вышла за папиного брата. И получается, что у нас у всех одна кровь.

— А как же возраст? — спросил Вова. («Ну что ж ты всю конструкцию ломаешь?!»)

— Мы погодки, — ответила Таня («Версия не очень, но пойдет»).

— Да какие к черту братья и сестры?! — психанул Степа («Зачем он все портит?! Надо было и его газировкой окатить! Чтобы остыл...»)

— Не обращайте внимание, — попросила Алиса. — У него иногда бывают заскоки.

— Это у тебя сейчас заскок был, — пыхтел от злости Артем («Он как паровоз. Ту-ту! Чучух-чучух! Ту-ту!»)

— Выйдем поговорим, — попросила я и толкнула Радика в сторону выхода («Не хватило, чтобы и ты сейчас что-нибудь вякнул!»)

— Нет, разрешим все здесь! — четко сказал Радик и впился своими губами в мои, зажав мое лицо своими руками. («Мозг отключен...») Повисло молчание. Не знаю, сколько я так еще бы простояла, если бы Радик не переместил свои руки с щек на талию.

— Охренел, что ли?! — оттолкнула его я, нервно дыша. — Неадекватный что ли?! Если у тебя сестринский комплекс, то обратись в психушку!

— А вот теперь выйдем, поговорим, — сказал Артем и стал выталкивать нас, а мы, ясно дело, стали сопротивляться.

— Они с вами идти не хотят, — стальным голосом сказал Владик («Прям рыцарь! И по внешности подходит, голубоглазый блондин. Ему бы еще белый скутер, ну или хотя бы велосипед»), схватив руку Артема. — Я не знаю, кто вы друг другу, но они с вами идти не хотят.

— Тебя вообще тревожит это? — хрипло спросил Шурик («Вот это поворот!»)

— Ну допустим, тревожит, — вступился Леха и ударил Шу по лицу. Шу потрогал челюсть и врезал в ответ («Он ему сейчас череп проломит!»)

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя