Истеричка

269 14 0
                                    

  POV -Олеся
Я вышла из комнаты и шла, куда шла сама не знаю. ("Как всегда всем плохо, а мне одной легче всего! Я за них заступаюсь, а они видители и сами могут справиться! Ну ,а виноватая в итоге я! ") Я оказалась в какой-то комнате, но не долго думая я зашла, закрыв за собой дверь.
- Опять! - начала психовать я, а конкретней-пинать все что поподалось под ноги. - Я снова виновата! Я виновата! Виновата! - надрывала горло я. Но когда ноги уже болели, а волосы окончательно растрепались, я села в угол комнаты и обняла колени руками. - Как всегда... Я плохая... Я же не хотела ругаться... Но меня опять понесло... И почему я не знаю, когда нужно остановиться?
- Ну ,желательно,сейчас, - раздался голос надо мной.
- Райто, уйди. Мне надо остыть, - сдерживая крик, попросила я.
- Пошли. Тебе надо поспать, завтра предважный день,("Какой день?! ") - спокойно , как врач , сказал Райто и взял меня за локоть.
- Я сказала отвали! Оставь меня одну! - опять понесло меня я стала бить его, кричать, вобщем сходить с ума. ("По моему это называется истерика. Она у меня редкий гость, ведь в большинстве случаев я себя сдерживаю, но иногда хреново получается") А Райто спокойно обнял меня и мы телепортировали. ("Думаю, не трудно догадаться куда") И интуиция не подвела - у Райто в спальне. Он отпустил меня, а сам сел на кровать и посмотрел на меня.
- Вот теперь можешь продолжать истерить, - усмехнулся он и сел поудобней. - А я посмотрю.
- Я тебе не клоун из цирка, - устало сказала я. - Всю злость я уже оставила в той комнате.
- Тебе хочется поплакать? Если что, то мое плечо всегда готово.
- Спасибо, но нет. Я не отношусь к тому типу девчонок ,которым, чтобы успокоиться, нужно поплакать на плече.
- Да ладно тебе. Иди сюда, - пригласил Райто и протянул руки. ("Серьезно?! ")
-Слушай, даже если мы поженимся, и у меня будут от тебя дети, и даже если вдруг влюблюсь в тебя. Я никогда не пойду к тебе ночью в кровать на фразу :"Иди сюда"
- И почему? Только честно. ("Честно?...")
- Хочешь честный ответ? Хорошо. Гордость не позволит. Я сильная и это ниже меня и моей гордости.
- Ну ладно, - ответил Райто и через секунду я уже лежала рядом с ним в его объятиях ("Да он издевается?! ") - Моя гордость может мне это позволить. А теперь расскажи, что случилось.
- И давно ты в психиатры заделался?
- После того, как папа привез вас. И я поверил в эти гипотезы.
- Я тебе все равно ничего не скажу. Это между нами, девочками. И отпусти меня, - пихнула я его, но безрезультатно. ("Интересно, если я стану вампиром, у меня будет больше шансов или нет?")
- Привыкай , через день эта комната будет нашей , кстати, твои вещи уже здесь, - довольно сказал Райто и навис надо мной("И не надоело ему?") - Я не говорил, что у тебя такое сексуальное лицо, когда злишься?
- Нет, но буду иметь ввиду ,- ответила я и ударила его между ног, но он поймал мою ногу. - Может хватит,а? Знаешь песенку : Я не дам? Так вот найди ее ,скачай и представляй, что ее пою я.
- Я отстану, если дашь мне подарить тебе засос, - коварно сказал Райто ("Нашел, что подарить")- На нашей свадьбе много тех, кто не прочь увести невесту, так что мне нужны гарантии.
- Чувствую себя машиной, вроде твоя, но могут увести, но я на гарантии. Шикарно! Может, еще сигнализацию поставишь?
- Сигнализацию ты потом родишь.("Ты охренел?! ") Но раз ты согласна на гарантию... - сказал Райто и склонился к моей ключице ("Сейчас будет больно и противно... И мокро") прокусил ее, а я закрыла глаза и стала засыпать ("Истерики так выматывают")

***

Утром я встала ,но Райто не было("Что крайне удивительно") Я одела нашла свои вещи в этой комнате, как Райто и говорил. Пришлось одеть топик ("На улице невыносимая жара, да плюс еще и Райто со своим засосом... ")День прошел очень быстро, все бегали, копошились, везде люди или вампиры.("Да не важно") А еще и гости понаехали, так теперь вообще голова кругом шла. Результаты к концу дня показали, что я помирилась с Алисой("Это как-то само получилось, мы никогда долго не ссоримся. Хотя если бы Райто и Аято не дружили, то с Алисой я бы и не встретилась"), но поболтать мы с ней не смогли, а других я вообще в течении дня даже мельком редко видела("Может, оно и к лучшему? Не хотела бы я еще одну истерику перед свадьбой") К концу дня я так измотанна , что и не заметила, как быстро уснула("Завтра важный день... Хоть я его так рано и не планировала... ")  

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя