POV-Райто.
Я проснулся. («А какой хороший сон мне снился... Или это не сон?»). Я повернул голову и заметил мирно спящую Олесю («Ну да... Теперь она моя жена. Хм, никогда бы не подумал, что женюсь. А ведь я люблю ее! Странно так, я думал, что после Корделии я никого не смогу полюбить. Думал, что любовь — это всегда взаимно и легко, а после предательства я понял, что любовь — это иллюзия, которая убивает изнутри. Но встретив Леську, я понял, что ошибался, любовь — эйфория просто от того, что видишь ее по утрам, мирно спящую рядом. Я убил любовь к Корделии, ведь не сложно убить в себе любовь, сложно убить воспоминания, а прошло уже очень много лет, и воспоминания с Корделией заменили воспоминания с Леськой»). Я убрал с ее лица волосы. («И что я в ней нашел? Она ведь не модель и не красотка. Обычная внешность, обычное тело... Но не знаю почему, мне нравятся ее большие синие глаза с длинными черными ресницами, очень густые каштановые волосы, курносый нос, родинка под левым глазом. Все, абсолютно все мне в ней нравится! Вот только характер не сахар! Постоянно кричит, ведет себя не как девочка, не дает прикасаться к ней, похожа на Цербера. Но это только мой Цербер!»). Леся стала просыпаться («Притворюсь, что сплю»), открыла глаза, осмотрелась, тяжело вздохнула, осознала, что лежит без одежды, осознала, что я тоже без одежды, откатилась от меня на край кровати, прижимая к себе одеяло.
— Чертов придурок! Я думала, что он не воспользуется тем, что я пьяная. А он, падла, воспользовался! Одно радует, что я ничего не помню! («Что?! Она ничего не помнит?! Как же так?! Ну я ей еще напомню... »), — тихо ворчала Леся, плотно укутываясь в одеяло, вставая с кровати и не смотря на меня, («А жаль!») одеяло то одно на двоих.
— Да ладно тебе, весело же было. Ты, между прочим, сама лезла ко мне, — усмехнулся я, вставая с кровати. — Я тут услышал, что ты ничего не помнишь... Хочешь напомню, как ты ко мне лезла?
— Не было такого! — резонно ответила Олеся и повернулась ко мне, но моментально развернулась и покраснела. — Прикройся!
— А смысл? Ты же уже все видела, и я вообще-то тоже, — продолжал издеваться над ней я, подходя вплотную. — Ты что еще стесняешься? Я же твой муж.
— Отвали! То, что у меня кольцо на пальце, ещё ничего не меняет! — зажала глаза Леся и прижала еще плотнее одеяло.
— А я помню, что в нашей первой поездке за вещами ты говорила совсем другое, — уже шептал ей на ухо я, прижав к шкафу. У нее по шее побежали мурашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесты с характером
FanficКарл в ярости. Все жертвенные невестки погибают (Кроме Юи), и он решается на отважный шаг: запретить своим сыновьям убивать, сказав им , что это их жены . Каждый из братьев должен будет выбрать себе жену, с которой он разделит свое бессмертие .Тольк...