— Скучно... — Олеся уныло болтала остатки кваса в стакане.
— Так развлеки себя, — фыркнула я, жуя остатки арбуза. («Здоровенный арбуз впятером за 15 минут умяли! Даже не впятером, а вчетвером ! Янка то отлеживается. »)
— Баб Зины нет, Везелвул воспитывает Руслана. Все приличные люди заняты. И что прикажете делать? — Саша в десятый раз за последние полчаса нахождения на кухне открыла холодильник. Внимательно осмотрела его содержимое и закрыла. Вздохнула. — Вампирюги и те, кто гастриком, кто дояркой подрабатывают. — В зеленых глазах отразилась бесконечная грусть и скука.
(«Шу — уборщица. М-да. Как он убирался вообще? Лежа шваброй пыль со шкафов сбивал? Или сам половой тряпочкой по полу ползал? Его же заставить двигаться нереально! А в доме чисто. Загадка номер один. Я теперь по ночам спать спокойно не смогу»).
— Радуйтесь, что они заняты, — фыркнула Алиса, поглалаживая пригревшихся на ее колянях двух представителей кошачих. («Их гладит, а сама от удовольствия щурится, едва не мурчит, словно довольная сытая кошка. Вот, кто явно не будет опечален судьбой в сорок кошек»).
— Нет, мы, конечно, рады, что у них теперь есть дела по-важнее домогательств, — решительно продолжила Саша. — Но нам же тоже надо что-то делать!
— Если тебе уж та-а-ак скучно, то там ещё пара грядок осталась, — усмехнулась Алиса.
— Грядки, клумбы, огород, — хмыкнула Олеся, встряхнув густой копной темных волос. — Да уж, так себе курорт.
— Ну тут еще лес есть, — подключилась к беседе я. — И река. Можно сходить искупаться. («Надо быть оптимистом!»)
— Можно, — согласилась Саша. — А ты знаешь куда идти?
— Нет.
— Река где-то в той стороне, — Алиса махнула рукой в сторону ворот. — Мы ее видели, когда Теме и Радику шалавиться мешали.
— Если через лес сократить, то минуть 15 ходьбы, — добавила Олеся, воодушевившись.
— Ну так вперед! — воскликнула я. — Кто знает, где у баб Зины лежат полотенца?
Спустя пару минут мы уже зашли в тенистый лесочек, в который переходил огород сразу за калиткой забора. Лучи солнца путались в листве крон, птицы порхали с ветки на ветку, тихо щебеча, мы шли тихо, переговариваясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесты с характером
FanficКарл в ярости. Все жертвенные невестки погибают (Кроме Юи), и он решается на отважный шаг: запретить своим сыновьям убивать, сказав им , что это их жены . Каждый из братьев должен будет выбрать себе жену, с которой он разделит свое бессмертие .Тольк...