Какие все странные

641 43 7
                                    

  POV -Яна
("И так... Мы едим в Италию, в город искусства, курортов и самых вкусных пицц!!! А ещё очень знаменита Италия : Колизем, Пизанской башней и Венецией... - городом на воде... Круто!!! Кстати, в какой именно город мы едем? Надо спросить... Но едем мы к какой-то Юи и к какому-то Канато, которых я видела только один раз. Ну ладно, надо собрать вещи. ") Субару телепортировал нас к нему в комнату("Эм...")
-Субару, ты немножко перепутал, надо было телепортировать ко мне, - усмехнулась я("Меня от его комнаты в дрож бросает, а вот Олесе нравится, она хочет выселить Субару и спать в гробике. Но по моему тут очень жутко... ")
-Я не перепутал, сначала ты собирешь мне вещи, а потом себе, - властно сказал Субару и сел на диван("Он не прифигел ли?! ")
-Сам себе собирай вещи!!! -крикнула я.
-Что?! -грозно спросил Субару и ударил по ручке дивана, а я инстинктивно отскачила.- Прости... Я... не хотел ...
-Все хорошо, я помогу тебе собрать вещи, - примирительно сказала я. ("Он, как бомба вот-вот и бабахнет! ")-Куда складывать?
-В чемодан. Щас, -сказал Субару . Он подошёл к шкафу и ,открыв его, достал пыльный чемодан ("Мда... Давненько Сако... Сока... Да блин! Вампиры никуда не ездили отдыхать...")
-На сколько мы едем? - спросила я.
-На месяц наверно, -спокойно ответил Субару. ("Прям, как в лагерь!!! ")
-А в какой город мы поедем? - поинтересовалась я, стряхивая с чемодана пыль. ("Так таки чемодан большой. В него наверно и мои вещи уместяться ")
- Я думал, что можно устроить тур по разным городам. А по каким выбирай сама, - ответил Субару и стал доставать вещи с верхних полок("Это намек, что я не достану?!")
-А где живут Канато и Юи? - поинтересовалась складывая вещи в чемодан("Не зря я любила играть в тетрис! Хоть где-то пригодилось ")
- Они живут в Риме, - спокойно ответил Субару, выбирая вещи
("Круто!!! Рим - это же столица Италии, там наверно очень красиво!")
- Тогда может поедем в такие города : Рим("разумеется "), Венеция, Милан , Неаполь и Флоренция,- предложила я, а Субару удивленно посмотрел на меня ("А ты как думал? Что я зря, что ли учила географию?! Ведь я собиралась идти на исследователя! А теперь есть ли вообще смысл учиться?")
-Я не против, будь моя воля так мы бы вообще дома остались, -мрачно сказал Субару. ("Странный он, какой-то. Как можно не любить путешествовать?! ")
- Почему? - спросила я и заметила, что мы уже укладываем штаны и джинсы("Ого!!! Так быстро?! ")
-Не люблю я всю эту волокиту! -ответил Субару. - И если бы мы остались дома, то мы были бы одни. ("На что это он намекает?! ")
-Но я хочу поехать, -заупрямилась я , пытаясь по плотнее запихать его кроссовки. ("Что бы хватило место и моим вещам")
-И не хочешь остаться со мной? - спросил Субару и присел на уровень моего лица.
-Хочу... Но и поехать я тоже хочу... -стала оправдываться я, но Субару лишь усмехнулся и поцеловал меня("Как-то это странно, чего это он такой добрый? ")- Субару, а что для тебя значит слово любовь?
- Ну... Я думаю, не надо говорить "я люблю" если не любишь. А если любишь то это надо говорить чаще, что бы тот кого ты любишь не забыл об этом ,- медленно произнес Субару и ,отстранившись от меня, закрыл чемодан. ("А Субару оказывается в глубине души философ... Нежданчик! ")
- А давай к моей комнате мы дойдем? - попросила я.
-Пошли, - согласился Субару и, взяв чемодан, вышел из комнаты. ("Он решил меня задобрить перед поездкой?") Но как только мы вышли в Субару врезалась Алиса и выронила, какой-то пакет.
-Извини! - извинилась Алиса и подобрала пакет.
-Смотри куда прешь! Чуть вампира не раздавила! - усмехнулась Олеся и вдруг резко стала смеяться. ("Что она курила? Кокаин? Насвай? Марихуану?")
-Хватит ржать, пошли уже, -поторопила ее Алиса, и они скрылись за поворотом. Но Олесин истерический смех ещё долго был слышен.("Странные они какие то сегодня! ")
-Что это сейчас было? - чуть ли не по слогам спросил офигевший Субару ("Его, как будто сковородкой по лицу долбанули!!! ") и тут смеяться стала я. ("Неужели это заразно?! ")А когда я успокоилась, Субару лишь с беспокойством посмотрел на меня.
- Со мной все хорошо. А вот Алиса и Олеся, так это нормальное явление, так что привыкай, -усмехнулась я и пошла у себе в комнату("Как же я хочу поехать!!! Я никогда не была за границей!!! Эта поездка обещает быть веселой!.. ")  

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя