Мы идем в школу или За что мне это наказание?!

1K 62 0
                                    

  POV- Олеся.
Я бежала со всех ног от своей комнаты, ("А бегаю я быстро!")но Райто стал догонять.
- Тебе не убежать ,стервочка. Это мой дом , и я его наизусть знаю.- кричал Райто.("Вот наивный!")
- А я все таки попробую.- запыхавшись сказала я и завернула за угол , спрятавшись за сервант я попыталась перевести дыхание.("Надо срочно что то придумать! А не то он меня поймает , а целоваться я не хочу и не буду! Фу! Это же так противно! Гадость! От этой мысли меня сейчас вырвет... ")
-Ну ну попробуй.- усмехнулся Райто , пробегая мимо меня. ("Копать - хоронить , пронесло. Надо сходить к Алиске ,как там она?")
Я встала и пошла к Алиске ("Какое счастье что она недалеко.") Дойдя до двери я без стука открыла её. Моему взору представилась такая картина: в розовой - розовой комнате , на розовой- розовой кровати лежит моя мокрая- мокрая подруга в голубом - голубом бикини и мирно спит.
- Вставай! Ну вставай же. Ну пожалуйста , ну пожалуйста. Ну хорошо еще 5 секунд , 5 секунд. Поверила? Ааааа!!! Вставай !!! Вставай!!!- я кричала и толкала Алиску в бок. Она открыла один глаз посмотрела на меня и перевернулась на другой бок.("Вот блин сова хренова!")- Если ты сейчас не встанешь я тебя с кровати скину!
- Я не сплю...- сонно ответила она. - Почему я все мокрая?!
- Вот и мне интересно.- сказала я.
- Это все Аято!- вспомнила Алиска.- Он сказал , что моим наказанием будет исполнение его желаний, только не пошлых. А что у тебя?
- Тебе ещё повезло. Я про свое даже говорить не хочу.- стала отнекиваться я , но Алиса наградила меня своим фирменным взглядом ("Не прокатит!")- Я должна целый месяц быть девушкой Райто ,надеюсь что без пошлостей, и ещё я должна носить вещи которые он мне купил , к моему великому счастью только в особняке.
- Ха-ха-ха!!! Ой неудачница!!! - она начала ржать, что у неё даже пошли слёзы.Вдруг в комнату зашёл Рейджи и кинул на кровать две вешалки с одеждой.
- Что бы через час были готовы .- холодно сказал Рейджи и вышел из комнаты.("Он вообще когда нибудь улыбается?")
- Через час?! Мне надо срочно помыть голову!!! Позже увидимся. - спохватилась я , хватая одну вешалку,которая побольше, вылетела из Алискиной комнаты .("Он издеваться!!! У меня голова высохнуть не успеет! ")
Я благополучно добежала до своей комнаты.("Интересно, Райто еще ищет меня или уже сдался?") Закрывая дверь в ванную я услышала , как кто то зашел в мою комнату и судя по скрипу улегся на мою кровать.(" Это по-любому Райто! Так ладно , мне надо помыть голову и одеть форму.") Я быстро помыла голову , оделась и включила фен. И тут дверь резко открывается, я от неожиданности схватила включенный фен и поставила его, как пистолет. Но услышав смех я увидила перед собой Райто.("Ничего смешного! Я очень испугалась!")
- Ну и что ты ржешь ?! Почему ты все время ржешь ?! Хватит ржать ,как конь !!!- кричала я , направляя на него фен.
-Я конечно все ожидал , но этого я не ожидал.- сквозь смех сказал Райто.- Все, я спокоен. Кстати , я тебя поймал. И теперь ты должна меня поцеловать .
- Во первых : ты меня не догнал, во вторых : я тебе не обещала, а в третьих : кому должна , тому прощаю .- сказала я , выключая фен.
- Мы ещё вернёмся к этому разговору, а теперь пошли.- властно сказал Райто взял меня на руки и потащил меня из ванной .("Ах ты ж мразь! Тебе очень вредно общаться с Аято!")
-Я вообще то сама ходить умею. Спусти меня на пол! Живо! - кричала я , брыкаясь на руках Райто.("У меня кружиться голова")
- Уже все , стервочка, больше орала.- промурлыкал Райто .("О! Мы уже стоим около лимузина. Быстро.")- Садись уже .- сказал Райто и посадил меня к себе на колени.
- Ты что совсем охренел!!! - пытаясь встать сказала я.- Ты сегодня вообще осмелел!
- Неужели ты забыла о наказании ? - сказал Райто и ещё сильней прижал меня к себе.("Черт! Копать -хоронить он издеваться! Я не переживу этот день!")- Ты моя девушка . Не забывай это.
- Ах да! Я почти забыл, кексик, обними меня.- сказал Аято , но заметив Алискин взгляд добавил- По дружески.
Алиса с явной неохотой обняла Аято. Он ухмыльнулся и стал тихо с ней разговаривать. Таня спокойно сидела рядом с Шу ("Странно... Таня и молчит? Интересно , что Шу ей загадал?") Янка лежала на Субару.("Я бы тоже сейчас полежала.") Саша вела себя ОЧЕНЬ странно:1 она сидела ровно и спокойно, 2 она не разговаривала и 3 она была одета в школьную форму!("Ничего не оторвав и не испортив! Бедная Саша ! Ей походу повезло меньше всех. ") А я продолжала сидеть на коленях Райто.("Я его ненавижу! Я ведь могу не выполнять наказание? Хотя лучше не рисковать. Кто знает на что он способен в порыве злости.") Тут я почувствовала на моих коленях его руку.
- Не борзей!- взвизгнула я.
- Успокойся, стервочка, мы уже приехали. - сказал Райто , вставая.- А теперь я возьму тебя за талию, а ты не кричишь . Пошли.
- Я спокойна, я спокойна... - успокаивала себя я.- И в каких мы классах?
- Таня в классе с Шу, Александра со мной ,Алиса с Аято, ты с Райто, а Яна с Субару.- сказал Рейджи.
- Охринеть, капитан очевиднось !- начала я. Но Райто взял меня за талию и куда то повел.("Я сейчас сгорю от стыда! И ещё наблюю! ")
- Не ругайся, стервочка. Лучше поцелуй меня.- промурлыкал Райто, и стал сокращать расстояние.
- Знаешь что? У меня сейчас честно нет настроения. Прям вообще нету!- сказала я пытаясь отойти подальше от него.- А какой у нас сейчас урок?
- Ну ладно , у нас ещё целый день впереди. Биология, пошли.- согласился Райто, взял меня за руку . И мы пошли по направлению к классу.
Когда мы зашли в класс , все повернулись и посмотрели на нас. Я чуть сквозь землю не провалилась!("И рука сейчас сгорит. Теперь не могу чужие прикосновения!") Райто по хозяйски сел за последнию парту , взял чью то сумку и кинул ее на соседнюю парту.
- Сегодня посидишь там.- сказал Райто какой то девочке ,выглядела она как кукла: вся наштукатуренная ("Интересно, если я ей в лоб ударю у неё по лицу трещины пойдут? ") , яркая косметика и много блестящих побрекушек. Кстати рубашка растегнута , оголяя не малую грудь, и юбка была явно выше нормы.- Стервочка,что встала ? Присаживайся.
- У меня есть имя.- сказала я и под пристальным взором Райто добавила.- Уже села , Райт...ик.- сквозь зубы произнесла я , но Райто ухмыльнулся и обнял меня за плечи. А та девочка испепеляя меня взглядом села за другую парту.("Я ей явно не понравилась. Копать - хоронить , я уже хочу сдохнуть, а ведь это только первый урок! Я не доживу до конца этого дня! А если и доживу , меня добьет дома Райто с его переодеваниями. За что мне все это?!...")  

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя