POV- Алиса
- Они очень издевались над нами, - сказала я, подражая Саше.
-Да? - Карл Борисович серьёзно посмотрел на сыновей("Все равно в голове не укладывается! Карл Борисович , уважаемый человек, отличный детский психолог... Отец вот этих оболтусов! А мне мама говорила, что я плохая дочь... ") Вампиры напряглись ("Даже они умеют нервничать. ")- И как же они издевались над вами?
-Начнём с того, что они... - и тут начался рассказ от начала нашего пребывания и до того, что прошёл уже целый месяц, а мы не знаем, как его провели.("Самое интересное, что братья молчали! Даже Аято не перебил нашего королевского рассказа! ")-... И вот сейчас мы пришли на разборки, а тут вы!
-И что же с ними случилось, что они не помнят целый месяц? - поинтересовался Карл Борисович. ("Вот именно! Что же с нами случилось? ") Братья замялись и перегляделись .
- Они убегали от нас и упали на лестнице,- начал Рейджи.("Что?! Мы!? Убежали?! И упали?! Мда... Ни че не помню... ") - По этому, что бы они не умерли, мне пришлось дать им зелье, но оно к несчастью стирает память.
-Да ладно?! - крикнула Олеся, приподняла майку и посмотрела на свой живот.
- Стриптиз надо устраивать в моей или твоей комнате и когда мы одни, а не при всех. - усмехнулся Райто. И подошёл к Олесе.
-Размечтался. -буркнула Олеся ,отскочила от Райто и опустила майку. - Мои шрамы прошли!!!
-Какие шрамы? -спросил Карл Борисович.
- Да так, в школе подрались.- сказала Саша, осматривая свои руки. ("Ни одного шрама! Чудеса! ")
-Как я уже говорил, у вас пропали шрамы и память, по этому вам лучше отдохнуть. И физически, и морально. - серьёзно сказал Рейджи.
- Позже отдохнут. Меня интересует ещё один вопрос. Вы характерами сошлись? - спросил Карл Борисович.
-НЕТ!!! - крикнули все, кроме Яны. ("Она единственная , кому тут нормально. А что? Я бы тоже была не против, если бы у меня был Субару. Раз в день придет, крови выпьет и уйдёт. Красота! ")
-А что именно вас не устраивает? -со смехом в голосе спросил Карл Борисович.
-ВСЁ!!!-крикнули опять мы.
- И что будем делать? - усмехнулся Карл Борисович. - Может поменяем вас всех?
-Окей, мне Шу. - крикнула Саша. А Шу ,лежавший на диване, аж перевернулся. ("С Шу быть выгодно, он лежит и тебя не трогает. Но я бы предпочла Рейджи. ")
- А нас спросить не забыли?! -прорычал Субару. ("Ему походу с Яной расставаться не хочется... Это так мило! ")
-Хорошо. А вам ваши невесты нравится? -спросил Карл Борисович. На слове "невесты" Олеся поперхнулась, а Таня чуть не упала с ручки кресла. ("Ещё бы им не понравились мы! ")
-Если честно, то не особо.- ответил за всех Рейджи, и никто не возразил.
-Вот и отлично. Кинем жребий.- по доброму возразил Карл Борисович. ("Интересно, а его вообще можно выбесить? ")- Все согласны? А вытягивать буду я.
- Это почему? -спросили , и мы, и братья. ("Вот хитрожопый то! ")
-Потому что. - строго сказал Карл Борисович. Никто не посмел возразить. -Каждый, напишите своё имя. Девочки положите сюда, а мальчики сюда. - он показал на два больших бокала, которые стояли на столе. Таня достала из кармана блокнот. А Янка все стащила ручку со стола за которым уселись братья. Когда все закончили Карл Борисович подошёл к бокалом.
-И так. Сейчас я вытяну пары. Эти пары образовываться на неделю. Что бы сравнить и сделать выводы,- усмехнулся Карл Борисович .- И так, пара номер один: Саша и Субару ("Дело хрень, соединили две бомбы! От особняка ничего не останется! "). Пара номер два: Таня и Аято. ("Прощай Аятик! Ва-ха-ха! Лучше бы тебе Олеся досталась, но Таня тоже хорошо! ") .Пара номер три: Олеся и Шу("ЧТО?! Ну ей как всегда везёт! "). Пара номер четыре: Яна и Рейджи. ("Вот это отличная пара! А МНЕ ЧТО ДОСТАЛСЯ РАЙТО?!?!?!?") Ну и пара номер пять : Алиса и Райто("ЧТО?! Мало мне было Аято!!! А теперь ещё и Райто!!!Ещё и Таня с Олесей истерично ржут!!! ") Ну чтож, даже не совпали. Я оставляю вас, встретимся через неделю.
-А куда ты? -спросил Шу.
-По делам. Вернусь через неделю. И смотрите мне. - грозно сказал Карл Борисович и ушёл.
-Советую всем разойтись по парам. -сказал Рейджи и телепортировал с Яной. Все последовали его примеру. Ко мне стал подходить Райто, с явным недовольством. ("Я тоже не рада!!! Блин, мне страшно. А вдруг он меня... Так! Об этом лучше не думать!!! Будем надеяться на лучшее! ")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невесты с характером
FanficКарл в ярости. Все жертвенные невестки погибают (Кроме Юи), и он решается на отважный шаг: запретить своим сыновьям убивать, сказав им , что это их жены . Каждый из братьев должен будет выбрать себе жену, с которой он разделит свое бессмертие .Тольк...