Наша Раша.

361 16 0
                                    

  POV-Яна.

— Вещи собирайте сейчас же! — кипешил Карл Борисович («Я чуть не оглохла!»). — Чего вы на меня вылупились?!

— Наборами фраз можно бросать бесконечно,
Дай им суть, дай им хлеб и зрелище,
Я делаю музыку, как хочу, по беспределу,
Хватит жевать за хип-хоп, давай ближе к делу,
Теперь догнал, да? Рэп — это, типа, про гребаный рэп,
Че за бред? Вы че там, все свихнулись что ли? — спросил и спел одновременно Рейджи, («А он бы мог стать неплохим рэпером») Олеся с Сашей ему стали аплодировать.

— Эм... Ты хочешь знать, почему вы поёте? — спросил Карл Борисович, а Рейджи кивнул. — Это моя новая разработка. Я ее сделал для праздников, но потом подумал, что это может вам помочь помириться.

— Ну что же ты делаешь, папа-а-а... — неожиданно для себя самого жалостно пропел Субару и зажал себе рот. Все рассмеялись, но комментировать не стали. («А то мало ли...»).

— Да, я ошибся. Кто ж знал, что вы такие нехорошие песенки слушаете! — Карл Борисович с укором посмотрел на нас. — А теперь все свалили собирать вещи! — и все молча пошли собирать вещи («Против Карла Борисовича не попрешь!»).

— Я уеду жить в Лондон, мне Москва будет сниться... — пела уходящая от меня в другой коридор Таня.

— Нафига тебе Лондон? Тебе ж Москва будет сниться... — усмехнулась Алиса, и их голоса пропали из зоны слышимости.

***

Через три часа.

— А куда мы поедем? — спросила я у Карла Борисовича. («Пение, наконец, прошло!»).

— В одно место, куда отправляют плохих детей, — усмехнулся Карл Борисович.

— В школу-интернат? — хмыкнула Олеся.

— На отработку? — предположила Таня.

— В ад? — кровожадно ухмыльнулась Саша.

— В угол? — прыснула Алиса.

— Сами увидите, — одарив Алису строгим взглядом, коварно сказал Карл Борисович. — Но там вы сможете жить только у одной женщины, точнее бабушки. И она будет думать, что вы все в ХОРОШИХ отношениях, — Карл Борисович выразительно посмотрел на нас. — А если вы ей докажите обратное, то ночевать будете на улице.

— Ссорящихся в своем доме она не терпит, говорит, вроде примета плохая, — усмехнулся он. — Ну, а кроме нее, вас никто не примет, так как вы вампиры. А теперь все взялись за руки. Живо! — мы резко схватились за руки, что образовался круг. — В добрый путь! («Откуда такой яркий свет?!»).

Невесты с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя